avatar
Чет у меня слова «LoL, донат, дисбаланс из-за покупных персонажей» вот никак в одном предложении не умещаются. У меня порядка 30 побед в классике и 400 в АРАМе — да, не ахти какой опыт, но вот почему то никогда таких мыслей не возникало. Дисбаланс отдельно взятых героев — да, но бОльшая часть патчей — это балансные. Координально каких то перекосов в ту или иную сторону нет, иначе бы не было столько поклонников.
avatar
Ладно, пойдем по долгому пути. Предлагаю объяснить свое мнение касаемо этой игры.
avatar
не, холивара не будет
avatar
В аду игры должны делать мэйл.ру, а издавать геймнет — это победители года нынче
avatar
фтопку узк корейцев, болеем за Ориджен :)
avatar




один скрин с минимальными скиллами, второй «всев50» — любопытненько :)
avatar
Нее, в данном сетапе, при скиллах в 0 его не зафитишь просто, потому и неправильно считает. Я домой приду после работы-в ЕФТ закину фит и скину результат при минимум необходимых скиллах и при all5. Если у кого есть возможность-можете сами поглядеть сейчас.
avatar
Да не, даже с ним в 5 не будет такой разницы. Бонусы то пляшут от базового значения и на выходе, в сумме с другими бонусами-не в 2 раза все равно. Хотя да, самый мастхэвный скилл, думаю, для дроновозок.
avatar
Я, извиняюсь, конечно, но отвечу в духе eve-ru.com — можно пример в EFT с одинаковым фитом двух одинаковых кораблей, но с разными скиллами? Наглядно хочется увидеть эту разницу дпса в 2 раза.
avatar
Вас разве Ева не научила тому, что в ней нужны фактические знания, а не СП? Что ты сделаешь со своим 100кк СП на ретривере против суицидников-каталистов, пока не поймешь как нужно фитить корабль? Что ты сделаешь со своим 100кк СП когда будешь проходить кемпы на гайках? Что ты сделаешь с ними, когда в нулях попадешь в бубль? Эти 100кк СП, неподкрепленные знаниями, будут всего лишь записью на чьей то киллборде. Ева — эта одна из немногих игр, которая тебе дает очень четко понять, что вот эти жопочасы, просиженные только для получения СП, можно взять и выкинуть нафиг. Да, если взять сферически одинаково умелых игроков в одинаковых боевых условиях, у кого больше СП имеет больше шансов, но это преимущество настолько мало. Но не бывает двух, одинаково скилловых игроков, всегда у кого то руки ровнее и вот это имеет реальное влияние на исход боя, ничего более.
avatar
Дк в том и дело, что даже и не выпускает, что обещали)
avatar
А есть какая то практическая польза от игры на музыкальных инструментах? Может баф дает или в чем то помогает?
avatar
А это еще хороший способ выводить СП из игры, потому что от одного к другому передается не 100%. Как пишут разработчики (цифры пока предварительные), что с одного снимается 500к СП, а другой из них получает меньше, в зависимости от его кол-ва уже приобретенных:
От 0 до 5 миллионов СП: 500 000 нераспределённых СП
От 5 до 50 миллионов СП: 400 000 нераспределённых СП
От 50 до 80 миллионов СП: 200 000 нераспределённых СП
Более 80 миллионов СП: 50 000 нераспределённых СП

ЗЫ. Сомнительное конечно обновление, как бы там кнопки «В бой» не появилось таким макаром…
avatar
А вот это кстати интересный вопрос — введение искусственной задержки времени в масс зарубах в одной системе, это из-за проблемы в железном плане или софтовом, физика или логика? Грубо говоря, если при 32битной Windows XP накину ей больше 4гб оперативной памяти, то это как мертвому припарка — система ее просто не увидит и буста скорости работы я не увижу, а вот если я просто сменю систему на 64битную при том же железе — то это скажется весьма сильно.
avatar
С Инновой помню был суд у товарища на тему своей интеллектуальной собственности. Вопрос был в том, что довольно часто делали откаты базы в случае каких то серьезных проблем, а их было достаточно первое время. Все возмещения касались только покупаемого ПА, опыт и вещи никто не возвращал. Надоело такое одному и пошел он в московский суд, суд то собственно состоялся, только ему отказали в иске, а Инновы в соглашении быстренько появился пункт о том, что все принадлежит им и чего хотим, то и делаем. Мораль сей басни такова — приходить надо с армией юристов, большим запасом терпения и денег иначе врят ли чего получится
avatar
Явот не понимаю не ужели на таких кон орал никто попариться не хочет? ))

эммм, а можно это… с русского на русский?
avatar
Интересно, а ему контора оплачивает валерьянку ну или успокоительные? =) Суровая работа, однако…
avatar
А что нам физика подсказывает? =)
avatar
Учитывая, что есть открытые движки Unreal Engine или Source, решение писать свой движок и ее реализация — это действительно круто
avatar
Как то статья неожиданно кончилась оО Ждал ждал новую статью по ФФ, наконец то увидел. Ну, думаю, сейчас с удовольствием почитаю и наконец составлю мнение об игре, а тут раз и все(
Автор, пиши еще… и побольше =)