avatar
Все прекрасно, но есть мнение, что монетизация загубит игру. Человек так прямо и не ответил на прозрачный вопрос — «почему нельзя сделать по честному»? Возможно, это потому что он на это смотрит сугубо со своей точки зрения, не оглядываясь по сторонам.
avatar
Да я про черный рынок, где тебе зальют что хочешь. Ну и я не исключаю момент — когда можно и своим кланом перезалив очков организовать
avatar
Да даже для первого места в пвп-рейтинге есть мастер кард
avatar
В SS лучше была устроена тактическая часть, но и своих приколов хватало- когда взрывом сносило единственную лестницу на второй этаж, где лежали важные документы и либо ты сносишь остатки здания, либо грузи заново миссию. Были забавные моменты, когда разрушенная стена держалась на одном кирпиче, ну и конечно имбанутость немецких вундервафель- после середины игры весь геймплей строился вокруг них. Но все таки SS-это больше про тактику, а икс ком больше про стратегию.

P.s. как там с аватаром дела у тебя?=)
avatar
Абсолютно верно, мне хватило одного видео в стиме, чтобы кровь из глаз полилась. Дело то даже не в кол-ве пикселей, а в самом стиле. Вон те же dont starve, borderlands, darkest dungeon не обладают великим 'графоном', но очень приятно смотрятся, могут же художники, умеют.
avatar
Самое классное, что в таких TBS-ках персонализация этих солдатиков не особо то и нужна. Для меня они все равно остаются набором умений и вещей, инструментом, который я стараюсь максимально эффективно использовать. Если обезличить солдат из xcom'a, то игра все равно зайдет. Но остается приятным, что разработчики уделили внимание этой фиче, с ней стало только лучше. Такие моменты мне лично говорят о том, что люди делали эту игру с любовью.
avatar
Вспомнились хроники High Five, где профеты не нужны были в пати от слова совсем-варки/оверы делали свою работу гораздо эффективнее. Их выкачивали только ради бафа counter crit на 83 уровне(85 был кап) и держали в оффпати, заводя в группу лишь на баф. Но зато они были просто лютыми фармерами Олимпа, т.е не просто успешными, а именно фармерами. В результате получалось, что 99% профетов на сервере это окна, а 1% это те самые фанаты класса, за которыми было приятно наблюдать.
avatar
Согласен, учитывая, что XCOM 2 будет одним из главных претендентов на Игру года.
avatar
КДПВ — слезу ностальгии смахнул) Где тот далекий 2004г? Где тот первый гном, который взял у меня бесплатно заточить мой первый купленный Orc sword за 64к в магазине? Но все равно — те, уже 9 лет наверное, я провел не зря, мои самые яркие эмоции в виртуальном мире связаны именно с этой игрой.
avatar
Сейчас на работе не найду, дома гляну ролик. Суть была в том, что товарищ майнил таким большим флотом в одно лицо. Каждый пролетающий мимо считал своим долгом послать петицию на ботоводство. Товарищу надоели эти разборки и он показал свое рабочее место(хренова туча мониторов) и записал видео как устроен его процесс, никакого даже мультибокса)
avatar
А какой Профит в исках будет от таких занятий? Люди то по большей части майнят в нулях да вх в составе флота из-за бОльшего дохода. Где там видео было, как товарищ фармит в 41 аккаунт один?)
avatar
Питание только вечером, утром и днем у меня питание -кофе и сигареты, хотя в части питания и сейчас ничего не изменилось) Гастрита, язвы, тьфу тьфу нет, возраст — всего 27 лет. Будильник срабатывал в 7-30, полчаса на туалеты, одеться, в 8-30 уже на работе. В 18-00 уже дома, а там либо сразу поесть, либо в процессе прайм-тайма. Игра до 01-02, потом сон порядка 6 часов и снова работа. Вот примерные будни мои были.
avatar
У меня рабочий день с 8-30 до 17-30. Другое дело, что до работы мне было три остановки, минут 15 на дорогу в среднем. Ижевск вообще маленький город
avatar
Спрошу одно- вытащили подробности об внутриигровом магазине все таки?=) И будут ли его менять, как и монетизацию тоже кстати?
avatar
Это будет несколько групп игроков, но у каждой ЦА вышеуказанных игр будет несколько отличительных чёрт, которые будут более ярко выражены, чем у других групп
avatar
Отчего же? Eve, Heaven&Hearth, NFS World, Wander, да даже симулятор камня или Dota- абсолютно разные аудитории
avatar
Ну с Л2 то разобрались думаю и вспомним о СФ?)Eley , помоги нам, расскажи об онлайне разных категорий людей и что им светит, так сказать, в этой игре.
avatar
На счет требований я, кстати, сомневаюсь, что сильно изменятся. Подбирают же игроков, чтобы они подходили под формат вылетов. Вопрос- изменится ли самый распространённый формат «фригсайз» в связи с тем, что общая масса игроков подрастет в СП и сможет летать на чем то еще?
avatar
Ну смотри, в моем случае это было около 6ти дома, ложился я в час-два ночи, вставал около 8ми. Выходные были как у всех людей, если не осады. Сейчас уже такой фокус не пройдет, живу не один, да и на компьютер конкуренция теперь) А если человек холостяк, или график работы свободный, то почему бы и нет?
avatar
В СФ по онлайну я не знаю как точно, тут Елей расскажет больше, но в Л2 на руоффе было именно так было, в обоих проектах. Что такое 6-8ч онлайна? Это пришел после работы, час на домашние дела и еду, потом садишься за игру. Но серьёзно, даже этого в л2к не хватало, чтобы догнать топов. Мид кланы это как раз те люди, которые хотят подняться до уровня топов, попасть хоть разок на Антараса, захватить Аден, залить кого нибудь на Хиро, но не могут- не хватает либо того онлайна, либо вкладываемых денег. Ну а потом либо паки переходят это рамку и уходят в топ, либо дальше борятся с такими же. Для топов такие кланы тоже очень важны и их берегут, потому что они являются академиями для них, ну и главными покупателями шмотья. Когда топы переодеваются в А-грейд, то Б-грейд уходит к этим середнячкам за баснословные цифры, ведь других вариантов у них получить это нет