avatar
Помощь сменяется медвежьими услугами, которые игрок несознательно совершает, из-за того, что не желает разобраться, чего же от него хотела игра.
А Вы пытались в чате объяснить, что нужно делать? Иногда достаточно пары слов.
avatar
Нужно будет запретить внутриигровую торговлю, игровую валюту ( а вдруг найдется негодяй, который скопит игровой валюты больше, чем ему «положено». И купит за эту валюту аж десять мечей! Вот то бомбанет тогда у Пети)))
Скопив игровую валюту игрок затратит усилия внутри игры, а не привлечет внешний ресурс.
avatar
Если Вася люмпен, никаких мечей сам не создает, в торговле с другими игроками не участвует, а просто вечно завидует колям с новым мечом и васям получившим сто баксов за продажу этого меча, — то ни в чем.
Разберитесь с персонажами получше.
Что Вася, что Петя оба скрафтили по мечу.
Коля купил меч у Васи.
Кто-там из них троих люмпен?
avatar
Ответьте на вопрос, пожалуйста.
avatar
Вася продал за 100$ свой меч некому Коле, который пришел в игру только сегодня. Пете обидно, получается что он 2 месяца впахивал, а у коли этот меч сразу при входе в игру появился.
Справедливо?
Не особо удачный пример. Из этой схемы вообще можно убрать РМТ.

Например:
Вася передал меч своему приятелю Коле, который пришел в игру только сегодня. Пете обидно, получается что он 2 месяца впахивал, а у Коли этот меч сразу при входе в игру появился.
Справедливо? С Вашей точки зрения.
avatar
Насколько я понимаю логика тут простая — раз человек фанат виртуальных миров — он хочет посвятить виртуальным мирам как можно больше своего времени.
Он будет выводить из виртуального мира деньги и тратить их на свои реальные потребности.
Благодаря этому он сможет тратить на пребывание в виртуальном мире то время, которое он до этого тратил на работу, например.
avatar
Слово «бесплатные» лишнее. И в заголовке, и вообще в Вашей стройной схеме.

Первый угол треугольника — донаторы (клиенты).
Какой такой треугольник?
Клиенты перед разработчиком равны если например игра по подписке.
А если это f2p-с-клоунами, то кто больше задонатил тот и ровнее. В Вашем стиле это будет — «в меньшей степени клоун».

На фоне кого? Правильно – на фоне фришников. Почувствовать свое превосходство. Перед кем? Правильно, перед теми же фришниками.
Не правильно. Перед всеми кто задонатил меньше.
Ну да, в том числе и над «фришниками».

Фритуплей – весьма неустойчивая конструкция...
Кстати, а как там, ну скажем, Аллоды поживают?
avatar
Вообще-то у вас в любой ММО, по определению, есть возможность сформировать некий социальный коллектив.
...«не заставлять объединятся» подспудно означает «не давать гильдии, группе единомышленников, никаких дополнительных бонусов за их объединение в геймплее и механиках».
Но Вы же получаете отношения:
Именно эти отношения, и хорошие, и плохие, будут настоящим призом в конечном итоге.
Это и есть бонус, которого лишены одиночки. Разве нет?
avatar
Мой взгляд на F2P — можно платить столько, сколько заслуживает игра.

Если же игра периодически раздражает, если не согласен с тем, как издатель относится или что-то еще — просто платишь меньше подписки.
Даже если не брать во внимание целесообразность вышеописанной стратегии возникает ряд вопросов.

От чего Вы отталкиваетесь?
Чему равна цена подписки в F2P игре?
Цене премиума (а если их несколько уровней?) или абстрактной цене подписки, ака «15$»?

И как именно Вы собираетесь платить меньше?
avatar
Можно чуть подробнее?
Это который returnofreckoning?
Как там технически — нормально работает? Какая активность игроков?
avatar
Речь о том, что любую активность можно раскритиковать, было бы желание.
Особенно учитывая дискутабельность вопроса.

Парой комментариев выше, в ответ Атрону. По-моему, там тоже вполне логично описано.
Со всей своей невнимательностью не могу найти, где же там описаны Ваши действия, «приближающие светлое будущее»?
avatar
С тооолстым намеком, что я не понял.
А Вы выразите свой иной взгляд в заметке.
Не то что-бы это призыв «сперва добиться».
Но вот Werevolka вполне логично описывает почему она выбрала свой вариант действий.
Но где в противовес описание Ваших действий.
Расскажите как Вы «приближаете светлое будущее».
(это толстый намек на Вашу цитату)
А то, простите, но напоминает ситуацию — начнешь что-то делать и сразу появляется «доброжелатель» который тебе приведет 101 причину, что ты неправ.
Вот когда Вы распишите, что-то поболее чем траты 500р в Аллодах, кто-нибудь обязательно выдаст Вам не менее подробную критику.

ЗЫ И да, пианист играет как умеет…
avatar
Я разложил методы введения монетизации на составляющие, из которых можно составить любую известную мне итоговую модель монетизации.
Может было лучше в виде заметки оформить?
А то затеряется все это.
avatar
Какие ещё квесты в процедурно генерируемом мире?
Такие же как и все остальное — генерируемые процедурно. В зависимости от окружающей местности, произошедших событий других квестов, репутации в поселении и у НПС. И в зависимости от процедурно генерируемых потребностей этого НПС.
Было бы любопытно, что получится.
avatar
«Постойте!» говорит игрок, «Зачем тогда WoWHead?» «Тоже самое мне сказал квестодатель — Ищи, мол Зачарованный Лес, и в нем рядом с Высокими-Превысокими Дубами растёт Перламутровый Шиполист»
«Лес то я нашел, а вот с дубами проблема, без координат и маркеров придется весь этот лес теперь излазить.»

Цель достигнута.
avatar
Насколько я понял, игрок Парка хочет получить от игры свои индивидуальные впечатления в индивидуальном мире.
Это про синглплеер.

Паркам не обязательно быть такими как Вы описываете.
Я бы например хотел развития и усложнения направления заданного GW2 — живая история.
avatar
Для улучшения ПвЕ в Песочнице, нужно вводить и развивать экосистемы, а не пристегивать к ней рейды с боссами.
Соглашусь. Это сложно, но хоть понятно направление развития.

А вот тут достаточно туманно.
Чтоб все истории не были про сурового лидера, девченку и подворотню, нужно развивать социальную структуру в песочницах, а не устраивать там инстансы, сейфзоны и подобное.
Что по Вашему должно быть причиной качественного скачка в этом направлении? Отсутствия «инстансов, сейфзон и подобного» явно недостаточно. На какой социальной базе появятся эти увлекательные истории и главное откуда она возьмется?
avatar
Эти бесконечные споры ни о чём, пустая трата энергии. Покажите мне хотя бы один случай в истории ммозга, когда такой спор в крайнем уровне приводил бы к тому, что у одного из оппонентов поменялся взгляд на обсуждаемую тему.
С чего Вы взяли, что главная цель — переубедить оппонента? Возможно, что важнее обмен мнениями.
Кроме того, если споры происходят не в личке или за закрытыми дверями, их читают другие люди, как пищу для размышлений.
Бывало, что мысленно соглашаясь с одним участником в начале дискуссии, через некоторое время оказывалось, что доводы другого для меня убедительней.
Стиль Агрикка комментировать отдельные фразы, может раздражать. Но хотя бы видно, что человек прочитал полностью. А то иногда можно столкнуться с комментарием одного предложения, а из дальнейшего общения можно сделать вывод, что твой пост полностью и не читали.
avatar
Перечитываешь правила, часть которых сам же и написал, с горьким сожалением напоминаешь что «За действия одного соклана отвечает весь его Клан», и выносишь вердикт…
не выдерживаешь и пишешь ей в личку о том, что можешь помочь, читаешь в ответ уже совсем не официальные и не сдержанные оскорбления и возмущения, сопли и слезы, но все же настаиваешь на своем варианте, диктуешь правильные фразы и решения, пытаешься объяснить, что нужно именно так и не иначе, возвращаешься к своему вердикту на форуме, немножко его корректируешь.
Я не хочу нравственно оценивать сами правила, но кто-то выбирал клан рассчитывая именно на эти правила.
Если правила кажутся Вам не актуальными — необходимо в открытую их менять. Ставить на голосование.
Иначе зачем писать про бардак в клане? Это логично. Ведь, судя по всему написанному выше, любые правила в клане нарушались так же легко.

Да и вообще, в истории не освещена выгода клана главного героя от такой «дипломатии». Разве, что личная…
avatar
История, написанная сценаристом — есть сказка.
Сказка ложь, да в ней намек…
Что бы аналогичные «сказкам» по качеству и разнообразию истории в песочнице возникали, нужен детально проработанный мир со множеством взаимосвязей и возможностей. Более детально проработанный, чем существующие песочницы.
Вот Вы пишите:
Дракон в пещере просто обитает. И если песочница сделана качественно, то дракон не торчит все время в пещере, а ведет нормальную жизнь крупной хищной рептилии.
Только такого нет. Нет игрового мира детального настолько, чтобы можно было победить дракона своим 101 оригинальным способом. Если этот способ не заскриптован или банален и примитивен.

Вот Вы писали давно, что-то типа — реальность меня устраивает не полностью, как поставщик впечатлений, я хочу представить себя, скажем средневековым купцом.
Но вот мы видим историю автора. Она банальна. Суровый лидер… девчонка… В этой истории, как и во многих подобных — игра антураж. Можно легко подставить историю в другой контекст. Например конфликты дворов у подростков, без криминала. Или пример Precursorа, выше. Ничего не изменится.

А так да, кому, что нравится, кому-то сказки, кому-то настоящие истории в картонных декорациях, которые можно легко заменить без вреда для смысла. Сильно сомневаюсь, что одно лучше другого.