avatar
Я хочу быть активна там, где я хочу а не там где за меня кто то решил.
Ну так ровно это я и написала, просто хотела сказать как можно более общо — я же не знаю, что конкретно вам интересно.
Я к тому, что если это все-таки какая-то неодиночная игровая активность, то вы в какой угодно игре начинаете зависеть от других игроков. Случайных, если в игре у вас связей никаких нет. А они, в общем, на то и случайные, что их желания с вашими могут не совпадать. )
Вот Algori говорит, что в Гилд Ворс 2 как-то так все хорошо устроенно, что на любую игровую активность спрос есть и договориться с единомышленниками легко, видимо, при помощи каких-то игровых механизмов.
avatar
Algori , я не видела ГВ2, но с тем, что может существовать что-то гораздо более подходящее, чем игра с обязательным прохождением непроходимых еще уровней десять данжей, не спорю. )
avatar
И извините, если я неправильно вас понимаю, но в целом мне кажется, что вы хотите хотите быть востребованы во всякого рода массовых игровых активностях, которые вам интересны (с одиночными-то понятно, ими можно спокойно заниматься в одиночку), и при этом никогда ни в ком не нуждаться и ни на какие уступки не идти.
Так не может быть, если вы не купили на ибэй персонажа и к нему Меч Сверкающей Непобедимости в единичном экземпляре. Всегда будут какие-то неудобства.
avatar
Давно это было. Полгода назад допросится чтоб провести было очень тяжко.
Туда же каждый день куча народа ходит по ежедневному квесту? Или уже перестали ходить, нет народа на лоу-уровнях?
Я-то ПВ идеальной игрой не считаю, там, по-моему, в основном кривоукраденные из других игр механики, к каждой из которых к тому же донат прикрутили. И локализаторы жуткие. Но сообщество там было очень милое, даже странно, что они там столько времени провели.
Я с вами согласна, что квестовые данжи, которые проходятся в основном группой персонажей на десять уровней старше (иногда — левой пяткой, иногда — не очень, там какой-то странный баланс) — не одиночный контент. Вообще данжи — не одиночный контент, даже данжи максимум на группу в шесть человек рассчитаны. Но вы же не против вообще ходить в данжи? Если вы играете с другими людьми в данжи или гвг, но никакую ответственность на себя не берете, то вам и от остальных ее ждать не приходится, и вы зависите в итоге от того, есть ли у общественности спрос на ваш класс, ваш уровень, вашу экипировку, и нужны ли им также, как и вам эти данжи. Что тут такого необычного? Если экипировка и все остальное еще от вас как-то зависит, то спрос на данжи — скорее вопрос механики игры.
avatar
для топов территориальные войны, для команд среднего звена возможность не быть мячом для битья у топов, для соло игроков возможность нафармить шмот, позволяющий им подниматься по «социальной лестнице» и вступить в топ2-клан, когда они тоже захотят позадродить ради того, чтобы о них тоже написали дифирамбы о том, как они героически отбирают территорию у зазнавшегося топ-1 :)
О, вот это уже интересней. То есть, успешный соло-игрок — это человек в топ-шмоте?
avatar
Про ПВ в точку, при чем даже мешок реальных денег не особо поможет, если не брать вариант заплатить топ-клану что бы тебя везде провели.

Вы про квестовые данжи на дцатьдевятом уровне, что ли? Насколько я помню сообщество, они довольно охотно везде всех водили, и денег не брали. Человеку в гильдии проводников найти попроще — но и так неплохо.
Куб проходится в одиночестве, фармить данжи, в принципе, можно и с рандомкой.
Но вообще (сейчас будет спорное утверждение) я не понимаю, чем гильдия может мешать соло-игроку. Если это не серьезный нулевой альянс из евы, конечно. ))
avatar
То есть, другими словами, вам нравятся игры, в которых нужно делать что-то сообща с другими живыми игроками, но не нужно при этом заводить постоянные связи?
Я так думаю, что ммо, в которых для участия в чем-то таком массовом и веселом не нужно, мм, особо стараться. То есть, договариваться с другими людьми, что-то организовывать и т.д. Для того, что бы в данж пойти при наличии лфп, насколько я понимаю, достаточно на кнопку нажать, когда очередь подойдет. В некоторых играх даже состав группы по умолчанию настроен. А рифты происходят достаточно часто, чтобы туда было легко попасть и легко участвовать.
avatar
Сделайте это, и я навсегда махну проекту ручкой) В АА пкшеров было дохрена без всякой стимуляции, даже наоборот. Добавьте стимуляцию и начнется ад. Гейм Нет с ее браузерками видимо совсем не врубается в реалии ММО. И что-то мне подсказывает, что просят они это не просто так, вполне вероятно какая-то магазинная фишка с этим будет связана.
Насколько я понимаю, умирать больней в зависимости от кармы, а не вообще.
avatar
Не уверена, что поняла, о чем вы.
Ну, поскольку большинство сообщений
начинается или с «а что ты сделал для хип-хопа в свои годы», или с попытки мягко (или не очень) упрекнуть нас в неправильности нашего подхода
то стоит лишний раз сказать, что вам принципиально не подходит другая позиция, что вам это не нужно, не интересно, и так далее, и тому подобное. Потому что, скорее всего, сообщающий этого не понимает и хочет сделать как лучше.
avatar
Suitta, хорошо, о чем должен быть этот диалог?
— Мы не хотим, чтобы вы приходили в комментарии и по-разному подталкивали нас занять другую позицию.
— Окей.
Это, конечно, очень по-взрослому — так долго ходить вокруг одного предложения.
avatar
Ну, видимо, проблема где-то здесь:
И уж точно — эти игроки ничем не лучше, а всякий призыв к совести остальных и обвинения в «пассивности» — нерелевантны. Игрок имеет полное право требовать, чтобы «неигровые нарушения» не мешали ему играть. Без каких-либо специальных ужимок с его стороны.
Правда, пользователи имеют право занимать какую угодно позицию по отношению к проблемам локализации. Тебе кажется, что она неконструктивна — ну так они и не обязаны подходить конструктивно.
avatar
Речь не про тех, кто в ссоре в интернете принял вашу сторону, а про тех, кто втянулся в ссору в интернете, а факт возврата звездочек посчитал не заслуживающим внимания. В отличие от ссоры в интернете.
Плюсы тут при том, что те, кто их ставили, спокойно могли у вас попросить высказаться на тему звездочек яснее, чем в комментариях — потому что они с вами не ругались, в отличие от Ата.

avatar
написать о том, чем закончилась ваша история. Нормально, в теле заметки, чтобы легко было найти и сослаться другим.
Ну, об этом сказали хотя бы комментарием выше:
Мне кажется, мы несколько раз достаточно ясно говорили и о том, что собирались рассказать о последних событиях
И я думаю, что время для рассказа не упущено, поскольку в этом треде все как-то спутанно, смято и слишком конъюнктурно получилось, история должна быть простой и ясной.

Вот, собственно, и все. На этот тред и правда ссылаться не слишком удобно, и найти тут что-то трудно.
avatar
причину, по которой наш опыт не кажется мне положительным, а само решение — прецедентом, который открывает дверь для всех остальных.
Да, вы несколько раз, по-моему, достаточно ясно объяснили причины, по которым это решение тех поддержки не является изменением всей политики компании в целом.
Но я думаю, что тогда такой случай тем более заслуживает обсуждения (в контексте обсуждения работы тех.поддержки мэйл.ру). Даже если в результате не будут возвращать звезды всем, игроки должны знать, что такое возможно, но почему-то не делается.
Просто меня как игрока устроят любые улучшения в этой области, даже если они были приняты под давлением и после какой-то публичной критики, пусть даже те основные проблемы, о которых вы говорили, решены не будут.
avatar
Нет, то, что я вам это говорю, никак не связано с вашим отсутствием в треде. Связано с тем, что большинство сообщений треда не о том.
avatar
Suitta, ваш аккаунт взломали, вещи не вернули, и вы не хотите дальше тратить время на игру, в которой может запросто снова случиться что-то подобное. Это одно дело.
Мэйл.ру вдруг кому-то вернуло дельфийские звезды и предметы из магазина, украденные со взломанного аккаунта. Это дело совершенно другое. Меня как игрока на серверах мэйл.ру оно очень волнует. И может заинтересовать других игроков, у которых тоже украли аккаунты: они тоже могут потребовать дельфийские звезды назад, хотя бы их. Это лучше, чем ничего.
Я это сейчас пишу потому, что мне кажется, что вы не поняли, зачем кому-то интересоваться судьбой вещей с вашего аккаунта.
avatar
Спасибо за ссылку!
В некоторых играх есть скилы-стойки: после нажатия кнопки включается бафф, хил или атака по площади, при этом персонаж двигаться или использовать другие умения не может. Как показывает практика, на игровой процесс это сильно влияет, такими скилами пользуются по ситуации.
А выстраиваться в разные ломаные, мне кажется, гораздо веселей, чем нажимать одну кнопку.
avatar
Хм… а как? То есть у них что, будет фракция на пиратском острове?
Зачем? Туда же не сразу загоняют. Просто так постоянно ганкать, наверное, не очень выгодно, но вполне разумно по возможности отбирать грузы и воровать что-нибудь — они все равно играют против всех, какой смысл запрещать.
avatar
Какая конкретно? Это я прогулялась по небольшой части восточного континента (как видите, встретилось много вполне европейских пейзажей). Первое озеро вообще очень красивое, там много маленьких островков, у берега плавают лодки с китайскими фонариками, а на другом берегу в горах есть углубления, где кто-то прятал белые деревья.

avatar