avatar
Не так быстро. Digital Foundry проведи детальное тестирование, включая соединение на скорости 200 Mbps и даже 15 Mbps. Их вердикт — средняя задержка на Google Stadia сравнима с Xbox One X, который подключён к монитору напрямую, примерно на 60% больше, чем у ПК, выдающего 30 FPS, и в два раза больше, чем у ПК с 60 FPS.
Я извиняюсь — а есть где-нибудь в текстовом виде подробно описанная методика тестирования? Звучит для меня неправдоподобно. Скорее всего, дело в той самой хитрости, про которую уже не раз говорили — что гугл хитрит и что-то за вас делает там у себя, локально, отправляя картинку раньше, чем до него доедет ваше нажатие кнопки.

Реальность такова, что Google Stadia интересна своей технологией. Да, для неё нужен высокоскоростной интернет, но если он есть, в остальном всё работает.
И снова извиняюсь, но реальность такова, что нет никакого «высокоскоростного интернета», способного повлиять на отзывчивость потокового гейминга. Есть только длина проводов и оптоволокна до дата-центра гугла и (опционально) задержки на сетевом оборудовании на пути + потери пакетов. Но основную лепту вносит всё-таки конечная скорость распространения сигнала по медному кабелю и скорость света в оптоволокне.

Да, пропускная способность важна, чтобы на изображении не появлялись артефакты — но к времени отклика это отношения не имеет.

И никакой интернет по скорости отклика не сравнится с банальным HDMI-кабелем. В соответствии с законами физики.
avatar
Для оптимистов и долгожителей :)
avatar
«Написал пару абзацев, ворча что-то про очередную гегемонию ковыряльщиков, неспособность мирных профессий повлиять на процесс, сводящую скулы искусственность никому не нужных пвп-квестов, нападающе-защищающихся слотов и лотерей… и стёр от греха подальше. Потому что лиха беда начало».
avatar
Завтра вечером узнаем :) Наверняка найдутся желающие проверить.
avatar
Чем руководствовался выгнавший — мне также понятно. Но, очевидно, раз каждый слот настолько на счету, что происходят подобные вещи — гильдия довольно хардкорная. Набор по знакомству, невзирая на билд и прочие игровые качества в таких условиях выглядит нелогичным и обречённым на провал.
avatar
Не представляю, зачем это делать и сомневаюсь, что там стоит какая-то защита.
avatar
Это называется — самодурство. И няшность отдельных представителей компании не компенсирует ситуаций, когда каждый единолично творит всё, что захочет без оглядки да других или чётко выраженных правил.
avatar
«Зануды!»
avatar
… именно поэтому Эко, на мой взгляд, намного больше ММО, чем большинство тех, кто гордо несёт это знамя с миллионами игроков.
avatar
Это же как человек, запертый в комнате с зеркалом — кто-то на нём губной помадой голую женщину нарисует ©, другие — просто плюнут и разобьют. А кто-то, может, начнёт стихи декламировать или плясать робот-дэнс :)

Конечно, привыкшим к «комнатам с телевизорами» это сложновато.
avatar
Не поминай рагнарька всуе — а то придёт :)
avatar
Ну, это из серии «смотрите, как приколько совпало — этруски и русские!», ну и всяких «лингвистических» исследований типа позднего Задорнова (боже, мне стыдно, что я в курсе этого бреда).
avatar
Главное, не сокращай до данайцев, а то придёт какой-нибудь историк и распнёт за столь вольное толкование :)
avatar
Сейчас должен прийти Франк и с довольной физиономией напомнить, что всё, буквально всё, отсутствию чего вы печалитесь — было в Ragnarok Online :) И даже базы знаний и калькуляторы не особо приоткрывали завесу тайны.
avatar
Бременские музыканты! :)
avatar
А что там? Заявление, что у них при 50 человеках лагает? Ну, так это техническая проблема, которая решается довольно малой кровью.
avatar
На онлайн ограничения нет — по крайней мере я его ни разу не видел. Ничего не мешает и сотням игроков прийти на один сервер. Если при таком онлайне начнутся проблемы — будем как-то их решать по мере поступления.
avatar
Не только прогнозируемость ниже, но и понимание — за что игроку месяц за месяцем в ф2п-игре платить, если сама игра бесплатная?

Красивую внешку покупают один раз, на основе таких предметов постоянный поток денег получить проблематично (не приводите мне к качестве обратного примера доту, пожалуйста — тут яркий пример диверсификации у Валв). А какие-то расходники, упрощающие жизнь, которые нужно регулярно пополнять — и вот мы приходим к неравенству игроков, а значит — отсутствию справедливости взаимоотношений.
avatar
Невозможно разрабатывать серьёзное ПО, опираясь на настроение людей, которые либо кинут тебе в шапку денег достаточно для того, чтобы оплатить коммунальные услуги и еду, либо не кинут.

Когда это проект, едущий на энтузиазме, как ХиХ — это ещё кое-как работает. Но долговоременный, постоянно развивающийся мир требует существенных операционных затрат — на поддержение IT-инфраструктуры, зарплаты сотрудникам и т. д.

Прибыль должна быть прогнозируемой — и лучший способ её таковой сделать, это ввести подписку. Я не говорю, что ф2п не даёт прогнозируемой прибыли, напротив — в краткосрочной перспективе денег при грамотной политике получается даже больше. В краткосрочной, но у нас-то ММО, виртуальный, в идеале вечый мир…
avatar
Да, разрезы и глубины декольтирования на стандартных шмотках явно проигрывают. Но это, впрочем, тоже на любителя :)