avatar
Ещё есть вариант с тушкой :)

«хоть тушкой, хоть чучелом...» ©
avatar
Отнюдь — я как раз ещё тот любитель парков, 80% ММО в моём списке именно такие. Но вообще — я ориентируюсь на конкретные реализации интересных концепций, а не ярлыки. И да — хотелось бы, чтобы там мне было норм, причём не за счёт других игроков, как в случае с «чуть более высоким дпс у магазинного меча».
avatar
Давайте прекратим столь незамысловатые передёргивания, пожалуйста? Мы поняли, что «вам норм», поехали дальше, к пункту «чтобы всем было норм».
avatar
Если разрешить игрокам покупать скины внешнего вида для персонажей, не имеющие дополнительных бонусов и запретить передавать, равно как и выставлять их на продажу в и вне игры — такой магазин не будет нести влияния на взаимодействия игровых персонажей
Я конечно извиняюсь, но мне вот, например, далеко не всегда приятно видеть на персонажах сверкающие, как новогодние ёлки костюмы, шапки в виде картошки-фри или розовые кигуруми в игре со средневековым фентези-сеттингом.

Влияют ли такие предметы на баланс? Нет.
Влияют ли они на игровой процесс и взаимодействие игроков? Безусловно.

Логичным вариантом я вижу покупку таких, чуждых виртуальному миру шмоток с последующим отображением только для владельца. Хочешь красивенько и аляповато выглядеть? Выгляди, но не заставляй кровоточить глаза окружающих.

Впрочем, кто ж такое купит, так же нарциссизм останется неудовлетворённым :)
avatar
Невозможность интересных совместных активностей у игроков разного уровня — это косяк игры, как и наличие «нуболокаций» — сугубо искусственных образований, от которых давно пора бы избавиться, как от страшного сна.
avatar
Ох, мне кажется — это тот самый случай, когда «иногда лучше жевать, чем говорить» facepalm.jpg

Обидели, не дали финансовый поток пустить в обход общих правил…
avatar
Бесит желание соседей кататься лицом по клавиатуре и проходить таким образом хай-энд контент. Бесит нежелание изучать механики и особенности собственного класса, анализировать свои косяки и недостатки, и склонность компенсировать это за счёт других сопартийцев.

Бесит желание играть бесплатно, ничего не отдавая разработчику. «Дай, дай, дай!»

Бесит склонность компенсировать свои комплексы и чесать ЧСВ, набегая на заведомо неспособных дать отпор, а в противном случае — оперативно растворяться в воздухе.

Бесит конформизм в отношении срезания углов любыми способами и потребительское отношение к игре — внутриигровой магазин, РМТ, боты, джамп-раны, вождение в инсты хайлевелами и т. д., тысячи их.

У соседей-разработчиков бесит постоянный прогиб здравого смысла перед директорами по монетизации, в результате чего процветает ад и Израиль, а жизненные циклы ММО становятся всё короче. Бесит, что соседи-разработчики не в состоянии зажать, ммм… волю в кулак и заявить, что они не просто обезьянки, пишущие код, а создают тут художественное произведение, поэтому идите в баню — мы будем делать интересно, качественно и ДОЛГО.

Переворачивать на вторую из 217 страничек моего чёрного блокнотика? :)

avatar
Неплохая аргументация. Мне кажется, надо быть добрее и не волноваться :) Тогда и ragequit`ов будет поменьше.
avatar
Выдумано, опробовано — и признано неинтересным для игроков. В отличие от платных бета-тестов, агрессивной монетизации и магазинов с костюмами ятт.
avatar
А мне будет интересно… ну ты знаешь что почитать :)
avatar
Титанический труд, респект и уважуха :)
avatar
Я с вами согласен, что «валяться за деньги» — не особо интересно. Но вы это говорите из 2020 года, где в ММО взять и помереть — это примерно как рюмку водки выпить, поморщился — а потом порядок.

Цель-то, по моей задумке, не чтобы людям было скучно, а изменить парадигму — чтобы игроки прикладывали усилия к тому, чтобы не помереть, чтобы не неслись вперёд, а вели себя осторожнее — как и следует на неизведанной территории, полной врагов.
avatar
Я-то? Скорее «давно перестал» :)

Что там казуальные гильдии траят по нескольку месяцев-то, не хай-энд контент ли? Хотя постойте-ка я же именно про всё, исключая его говорю. Что есть пара местечек, где тебе впаивают с порога, и вся остальная игра, где да — на одном дыхании ¯\_(ツ)_/¯
avatar
Учитывая атмосферу NW — важнее, наверное, даже не задержка перед воскрешением, а тот факт, что добежать призраком для места смерти не получится, то есть отряд теряет бойца и вынужден за ним возвращаться. Это тоже, если подумать, та ещё задержка, причём сразу у нескольких игроков :)
avatar
Любая игра должна стремиться к тому, чтобы быть настолько хорошей, чтобы о других и не задумывались.

А таймер воскрешения можно и останавливать при выходе :) Это вполне логичное поведение будет, кмк, для игры, позиционируемой как хардкорная.
avatar
Да, это потенциально деструктивная механика — но я её таким, слегка провокационным образом описал именно, чтобы привлечь внимание к вопросу.

Сейчас PvE, если это не хай-энд контент — по большей части представляет собой скорее приятную прогулку по залитому солнцем лугу, чем то, что можно назвать противостоянием чему-то. Неудачные из-за неверно выбранного момента, отсутствия нужных расходников или просто недостатка силы нападения на мобов практически отсутствуют как класс. Максимум, что нам предлагают игры — это зареспившийся под ногами монстр, присоединяющийся к тому, которого бьёт патя.

А мне хотелось бы, чтобы отступления, даже панические побеги — стали нормой. Просто потому, что постоянно побеждать — нереалистично, особенно в таких условиях как я описал в заметке, когда на твоей стороне кучка выживших, а у противника — целый остров, в глубине которого ещё непонятно что творится.

Если каждый поход за лутом будет выглядеть так же, как в Darkest Dungeon — когда мы собираем несколько человек, распределяем роли, закупаемся бинтами и факелами — потому что никакого бесконечного лечения от хилера с бесконечной маной не будет, а без источника света — тупо ничего не видно; когда получение критического урона от монстра — это повод не посмеяться, а пересмотреть боевой порядок и постараться больше такого не допускать; когда найдя какой-нибудь ценный артефакт, мы раздумываем — что выкинуть, чтобы положить его в инвентарь; когда, видя, что мобы теснят танка и у него осталось меньше половины НР, патя трубит сигнал к отступлению — потому что зелья с бинтами почти закончились, а нам же ещё возвращаться столько же — иначе весь хабар останется лежать на хладных трупах — вот это я понимаю, PvE :)
avatar
Не все игроки стремятся участвовать в гонках, и тогда они идут в однопользовательские и кооперативные игры. Потому что ММО — это прямо исходя из определения среда, где ты не заперт в маленьком личном мирке, как Маленький Принц, а разделяешь его с другими — а значит, каждый взмах рукой при размахе для броска пары монет разработчикам вполне может поставить фингал пробегающему мимо игроку. Даже, если он бежит не в направлении финиша марафона, а за бабочкой, которую хочет получше рассмотреть.
avatar
Ну, подождите — можно же ещё остаться на третий тайм или пригласить 20 друзей-профессионалов на дворовый матч! :)
avatar
Чот наверное нет :) Я считаю, что всё это, начиная от попыток формализовать условия экспериментов, до предоставления и оспаривания релевантности ссылок на форум — довольно бессмысленная в глобальном плане деятельность.

Мой тезис глубоко субъективен: игроки, получающие мгновенно за деньги те возможности, которых другие (и в первую очередь я) добиваются долго и всё это время обогащая своей (соответствующей логике игры) деятельностью виртуальный мир — корёжит и расбалансировывает систему, делая её менее привлекательным местом.

Пытаться переубедить тех, кто это на каком-то глубинном уровне не понимает и защищает противоположное — считаю тратой времени. Это должно осознаться самостоятельно, имхо.
avatar
Думаю — показать, что человек без опыта даже со старта сидя на мешке с золотом, не достигнет оглушительного успеха. Я, в общем-то, в таком развитии событий практически уверен.

Вот только отнюдь не новички покупают Плексы за реал, насколько я понимаю...:)