Пассивность людей объясняется не «прохождением игры» а фактом вайпа.
Почему убийство валакаса в Ла2, прохождение последнего данжа в ВОВ, достижение капа в BDO, не убивает желание большинства игроков, играть? Ведь по сути это тоже «условно пройденная игра».
А почему люди пишут книги, сажают яблоневые сады и строят замки из песка, хотя знают, что лет через 50-70 они помрут и никому не будет дела до их достижений? А в случае с онлайн-играми — через пару месяцев никому не будет дела, какие бы мифические рейды они не прошли первыми в мире.
«выдавливать из себя творчество на пустом месте» — это очень хорошо, спасибо, запомню :)
Экстраполировав ваши слова, можно сказать, что в Эко твой враг — это скука, пассивность и страх слиться с плинтусом по результатам своей игры, в конце цикла. Это перекликается с философскими категориями вроде — «что я оставлю в мире после себя?», например. Им противостоят, в свою очередь, апологеты «жизнь у тебя одна — развлекайся и получай удовольствие», представленные как раз вот такими «врывунами», которые приемлят только игру во время движняка, постоянной суеты и толкания локтями с соседями.
Ну, так я на это и в Дискорде им намекал неоднократно — без каких-либо результатов. Вот попробовал популяризовать эту точку зрения, чтобы народ не сообщал, что «у вас сервер лагучий, азаза» :)
Спасибо вам за уточнение, но последняя его часть не в тему. Я писал — не «что делаете», а «что делайте» — рукоплещите, но контраргументируйте. Впечатление эта попытка придраться к орфографии, если честно, подпортила…
Я бы это скорее назвал «исторически сложившимся феноменом». Не отрицая его опыт и вклад в разработку — всё-таки гораздо лучше, когда атмосфера в сообществе не такая, какая есть. Наверняка, тогда и контрибьюторов было бы больше и результат ширше :)
Я полагаюсь именно на случай, а точнее — просто выбираю наиболее понравившееся название. Ни договорённости каких-то там топовых гильдий, ни обсуждения в коммьюнити значения не имеют (да я и не читаю всё это, если честно). Способность устроить себе комфортное существование, не прыгая по серверам, а на одном конкретном — один из игровых челленджей, причём иногда довольно сложный и интересный. Хорошие игроки есть везде.
За темпы и продолжительность не ручаюсь, но вообще — с удовольствием готов скооперироваться с другими ммозговедами-ордынцами :) Как и всегда — клыкастый холиприст к вашим услугам.
Тезис первый: в данный момент у нас на сервере рыночная экономика с единой валютой и единым правительством.
Тезис второй: правительство с помощью казны реализовывает инфраструктурные проекты.
…
Разумеется, можно отмотать всё и представить, что нет ни валюты, ни правительства — и люди безусловно каким-то другим способом осилят построить дороги, мосты и всё остальное. Будет ли это эффективнее и получится ли к концу цикла что-то более интересное, чем в случае с налогами и госконтрактами? Не уверен.
Мне совершенно не хочется делать контракты, по крайней мере те, которые сейчас — «раскопай, закопай, проведи дорогу, продай 500 камня». Я прекрасно осознаю, что они однотипные и совершенно не интересные. Но альтернативы пока что не вижу, особенно учитывая среднюю температуру вовлечённости по больнице.
В чём я, интересно, должен убедить? :) Особенно человека, который не играл в Эко.
У нас есть определённая политическая и налоговая системы. В рамках этих условий я, как распоряжающийся казной, заинтересован в её стабильном наполнении. Некоторые игроки придерживаются противоположных взглядов, иногда аргументируя свою позицию совершенно дурацкими способами — и статья пытается дать ответ на вопрос «зачем мне отдавать часть прибыли фиг знает куда, если я могу напрямую перевести продавцу деньги или просто обменяться с ним товарами?».
Это я ещё не рассказал про бурления относительно налога на переводы, который я намеренно установил в три раза выше НСП (15 и 5% соответственно) — такие перлы слышал в свой адрес, хоть святых выноси…
Зачем же идти на компромисс? Заводишь свою валюту и если рынок её оценит — дедлок пропадёт. Ну или голосуй за лидера, который в своей выборной программе обещает более интересные контракты.
Не совсем так — в Минте залочивается только название валюты и материал, за который выпускаются монеты. Если передать его другому игроку или продать клайм, на котором он стоит — он перейдёт в собственность другого.
Насчёт «заинтересуется» — возможны же другие способы пополнения казны, кроме налогов. Можно, например, национализировать определённые отрасли и выдавать лицензии, скажет, на добычу определённых ресурсов. Тогда игроки самостоятельно будут решать — платить им в казну что-либо или нет.
Любое сообщество взрослых, самостоятельных, адекватных личностей способно независимо решать: что ему необходимо в тот или иной момент и как эту необходимость удовлетворить.
Вот тут посмеялся :) Глядя, что происходит с самого начала нашего второго цикла — я бы сказал, что нет, не способно.
Экстраполировав ваши слова, можно сказать, что в Эко твой враг — это скука, пассивность и страх слиться с плинтусом по результатам своей игры, в конце цикла. Это перекликается с философскими категориями вроде — «что я оставлю в мире после себя?», например. Им противостоят, в свою очередь, апологеты «жизнь у тебя одна — развлекайся и получай удовольствие», представленные как раз вот такими «врывунами», которые приемлят только игру во время движняка, постоянной суеты и толкания локтями с соседями.
Держите в курсе, да :)
За темпы и продолжительность не ручаюсь, но вообще — с удовольствием готов скооперироваться с другими ммозговедами-ордынцами :) Как и всегда — клыкастый холиприст к вашим услугам.
Тезис второй: правительство с помощью казны реализовывает инфраструктурные проекты.
…
Разумеется, можно отмотать всё и представить, что нет ни валюты, ни правительства — и люди безусловно каким-то другим способом осилят построить дороги, мосты и всё остальное. Будет ли это эффективнее и получится ли к концу цикла что-то более интересное, чем в случае с налогами и госконтрактами? Не уверен.
Мне совершенно не хочется делать контракты, по крайней мере те, которые сейчас — «раскопай, закопай, проведи дорогу, продай 500 камня». Я прекрасно осознаю, что они однотипные и совершенно не интересные. Но альтернативы пока что не вижу, особенно учитывая среднюю температуру вовлечённости по больнице.
У нас есть определённая политическая и налоговая системы. В рамках этих условий я, как распоряжающийся казной, заинтересован в её стабильном наполнении. Некоторые игроки придерживаются противоположных взглядов, иногда аргументируя свою позицию совершенно дурацкими способами — и статья пытается дать ответ на вопрос «зачем мне отдавать часть прибыли фиг знает куда, если я могу напрямую перевести продавцу деньги или просто обменяться с ним товарами?».
Это я ещё не рассказал про бурления относительно налога на переводы, который я намеренно установил в три раза выше НСП (15 и 5% соответственно) — такие перлы слышал в свой адрес, хоть святых выноси…
Насчёт «заинтересуется» — возможны же другие способы пополнения казны, кроме налогов. Можно, например, национализировать определённые отрасли и выдавать лицензии, скажет, на добычу определённых ресурсов. Тогда игроки самостоятельно будут решать — платить им в казну что-либо или нет.