В рамках подписочного сервиса маленькая студия получит столько, сколько в её игру будут реально играть. И авторы «блокбастера» — тоже.
Было бы круто, конечно, но мне кажется, хайповые ААА-проекты на такое не согласятся :) Наверняка есть какие-то дополнительные договорённости с предоплатой или, там, другой вид отчислений, не зависящий напрямую от активности игроков.
Я себе, честно, с трудом представляю разделение на несколько группировок в условиях единственного и глобального (пока) правительства и законов. А если группировок больше двух — то выборы лидера и ввод законов вообще становится довольно проблематичным.
Из доступных — нет, но законом можно запретить их крафтить и ставить. Электрификация — это где-то далеко, а вот факелы и масляные светильники да, как-то взгрустнули…
Ну смотри, сейчас у нас рейт 0.3 и коэффициент стоимости звезды 2. Если будет 0.5 и 5 — это облегчит страдания, как думаешь? Профессии будет качать проще, но копить на звёзды — дольше.
Раз уж подняли тему космических перевозок, не могу не напомнить, что есть прекрасная, хоть уже и довольно давно вышедшая игрушка «про это» — Space Run :)
Текущие цены на еду — они отношения к себестоимости даже близко не имеют, к сожалению :) Если активно сжигать калории — то питаться топовой едой действительно довольно разорительно. Но это, опять же — последствия недостатка народа, когда единственный поставщик в отсутствие конкуренции может как угодно манипулировать ценами.
Не уверен, что причина уменьшения активности именно в этом. Несмотря на наши не особенно гуманные по сравнению с дефолтными рейты — играть, в целом, совсем не сложно. Ну, то есть нет такого, что взяв не ту профессию ты останешься без денег на еду :)
А вот именно востребованность и, следовательно, движуха с твоим участием может к концу игры существенно уменьшиться. Остаётся либо копать/строить на совместных проектах, либо в уголке заниматься чем-то своим.
Я бы предложил пойти дальше — и для таких вот орков-ювелиров, которые превозмогли все препятствия, предусмотреть какие-то особенные плюшки. Разумеется, они не должны превосходить кумулятивно усложнения — а то получится обратная ситуация, когда все поломятся в Ломоносовы :)
Тем, что всё-таки обсуждение идёт о ММО, то есть играх с общим миром. Понимаю, такого рода примеры привести значительно сложнее.
Лично мне они, эти примеры, без надобности — я вашу позицию понял, просто указываю на недостатки оформления, к которым легко придраться и которые, соответственно, ослабляют общую целостность.
Может, всё-таки будете приводить в качестве примеров однотипное, а не классическую ММО Л2 против диаблоподобных слэшеров и сессионок? Нерелевантненько же.
Основной посыл моего первого комментария в том, что раз в заметке автор приходит в выводу, что DLC P2W не является по формальным причинам, но на мой взгляд является оным по духу — мы можем прийти к компромиссу, введя второй крыжик помимо «П2В — не П2В».
Вы уверены, что на мой комментарий хотели ответить? :)
Разница в приведённых вами примерах — затраты времени и усилий для получения меча и золота. Если, конечно, вы не имеете в виду DLC, мгновенно дающий при покупке эти плюшки — в таком случае да, разницы практически нет.
А вот именно востребованность и, следовательно, движуха с твоим участием может к концу игры существенно уменьшиться. Остаётся либо копать/строить на совместных проектах, либо в уголке заниматься чем-то своим.
Лично мне они, эти примеры, без надобности — я вашу позицию понял, просто указываю на недостатки оформления, к которым легко придраться и которые, соответственно, ослабляют общую целостность.
Разница в приведённых вами примерах — затраты времени и усилий для получения меча и золота. Если, конечно, вы не имеете в виду DLC, мгновенно дающий при покупке эти плюшки — в таком случае да, разницы практически нет.