Подозреваю, что здесь диктор постарался ровно на ту сумму, которую ему заплатили — получилось недорого, т. е. точно так же, как и в ролике на английском языке.
Пожалуйста: если продавец сам, без давления со стороны, продаёт продукт/услугу по нулевой цене, то следует считать, что его интересы никак и никем не ущемляются.
К слову сказать, оправданий пиратству вы от меня не дождётесь; даже если интересы продавцов подчас трудно бывает назвать справедливыми, а намерения — честными, это не отменяет того обстоятельства, что у игроков, читателей и зрителей нет и быть не может обоснованной и неотложной потребности в продаваемой ими продукции.
Когда внутри Haven and Hearth я рассказываю своим собеседникам о возможностях этого мира, лежащими за пределами вытянутой руки новичка, то чувствую потенциальное недоверие
Эх. У меня первый подход к H&H оказался неудачным — есть в интерфейсе игры что-то такое (не по части оформления, а по части логики), что напрочь отбивает всякое желание в нём разбираться. :(
Нет ничего приятней, когда ты покупаешь вещь за фиксированную цену
Да.
Сама мысль о том, чтобы что-то получить бесплатно — порочна в корне.
Нет. «Порочно» разве что желание получить что-то бесплатно в ущерб справедливым интересам продавца/производителя, причём степень справедливости в данном случае — величина, определяемая на глазок, включающая в себя оценку покупательной способности потребителя, обоснованности его запросов, честности намерений продавца, итд.
Зачем прибегать к дешёвому приему («не заплатишь ничего — будешь нерукопожатным жмотом»), если можно просто назвать цену? Или очень хочется, чтобы клиент ошибся в оценке себестоимости продукта/услуги и заплатил сильно больше?
В SpaceChem как минимум есть привязка к конкретным входам и выходам для сырья и продукции. Препятствия на игровом поле, которые нужно обходить — следующий шаг, лично мне кажущийся совершенно логичным (в TIS-100 он, кстати, сделан).
Можно было бы случайным образом изменять игровое поле, заставляя игроков при строительстве новых заводов приспосабливать придуманную схему к новым условиям; и уж в любом случае мини-игра получилась бы менее унылой, чем то, что есть в «Еве» сейчас.
Вот что нужно было прикручивать к «Еве», чтобы сделать по-настоящему интересной эксплуатацию планет!
Кстати, Закари Барту мы обязаны не только ворохом хороших игр со схожей механикой (Infinifactory,TIS-100), но и игрой, с которой Нотч впоследствии списал свой «Майнкрафт» — Infiniminer.
Подписки там как раз нет.
Всегда?
Подозреваю, что здесь диктор постарался ровно на ту сумму, которую ему заплатили — получилось недорого, т. е. точно так же, как и в ролике на английском языке.
К слову сказать, оправданий пиратству вы от меня не дождётесь; даже если интересы продавцов подчас трудно бывает назвать справедливыми, а намерения — честными, это не отменяет того обстоятельства, что у игроков, читателей и зрителей нет и быть не может обоснованной и неотложной потребности в продаваемой ими продукции.
Эх. У меня первый подход к H&H оказался неудачным — есть в интерфейсе игры что-то такое (не по части оформления, а по части логики), что напрочь отбивает всякое желание в нём разбираться. :(
/me ушёл играть в Dwarf Fortress.
Нет. «Порочно» разве что желание получить что-то бесплатно в ущерб справедливым интересам продавца/производителя, причём степень справедливости в данном случае — величина, определяемая на глазок, включающая в себя оценку покупательной способности потребителя, обоснованности его запросов, честности намерений продавца, итд.
Кстати, правильно ли я понимаю, что мир создаётся по мере его изучения персонажами?
Кстати, Закари Барту мы обязаны не только ворохом хороших игр со схожей механикой (Infinifactory, TIS-100), но и игрой, с которой Нотч впоследствии списал свой «Майнкрафт» — Infiniminer.