А у меня — народное творчество на тему дрифтующих машинок.
Каюсь, я сознательно заменил официальное «странники» на «дрифтеры», потому что «странники» для меня звучат совершенно не опасно.
Так ведь и в слове «drifters» ничего опасного нет: перекати-поле, бродяги, скитальцы (со «Скитальцами» Клэнси я полностью согласен — не возникает совершенно лишней здесь аллюзии на Стругацких, нет едва слышного религиозного подтекста).
Как не странно на сегодня эти регионы место наибольшего сосредоточения «рентеров», корпораций игроков которые на способны сами удерживать суверенитет, а платят «хозяину» региона деньги за проживание.
Уникальный, говорите, сленг, любовно создаваемый русским сообществом игроков? Я бы понавставлял сюда картинок, выдаваемых «гуглом» по запросу «дрифтер», но у меня как-то не поднимается рука.
Между тем в «нулях» нашли базу Скитальцев — два десятка сооружений, развешанных вокруг червоточины неизвестного науке типа (зайти в червоточину, увы, нельзя).
2. Компания теряет часть своего дохода, которую компенсировать другими способами не удастся. Советовать «Еве» «поднапрячься и увеличить количество подписчиков» — значит не принимать в расчёт возраст игры и её нишевый характер.
3. Поскольку предложение на рынке плексов отныне ограничено запасами, сделанными игроками, цены на плексы взлетают до небес. Из игры уходят те, кто не хочет оплачивать подписку внеигровыми валютами; «ММОзговед» реагирует на это статьёй под заголовком «Неправильные игроки, неправильный мёд».
4. Спрос на плексы, ставшие предметами роскоши, падает до нуля; из игры уходят те, кто вложил в плексы сделанные в игре состояния, справедливо виня в невозможности возврата вложенных средств компанию CCP.
5.…
6. На могиле «Евы» ставят памятник с надписью «Зато она пыталась стать святой».
Если я в чём-то ошибся, поправьте меня, пожалуйста.
Не обижайтесь, пожалуйста. На «вы» я обращаюсь ко всем, с кем не знаком очень-очень близко — как в интернетах, так и в реале.
Это феномен, который вряд ли кому-то удастся повторить, особенно пытаясь копиравать.
Хорошо, я перефразирую: «при наличии желания силами двенадцати человек можно запустить проект, предполагающий разработку с нуля как концепции игры, так и необходимых для её реализации технологий». Да, создателям «Евы» было проще, поскольку вокруг не было других ММО — но, быть может, в данном случае новинкой станет полностью открытая разработка, неизбежно влекущая за собой аккумуляцию хороших идей в повышенном (по сравнению с закрытой разработкой) темпе?
Если деятельность группы гурманов по большей части сводится к критике существующих ресторанов, то да, только так и надо поступать. Многие так и делают. С весьма положительными результатами.
А вот я под вопросом Клэнси охотно подпишусь. Если практически все материалы о выходящих или запланированных к выходу играх так или иначе сводятся к критике, подразумевающей, что авторам материалов известно, как сделать лучше; если лейтмотивом статей о будущем неизбежно становятся слова «значит, будем ждать игру нашей мечты», то, чёрт возьми, почему бы не собраться и не сделать эту игру самим? Ну или хотя бы начать собирать воедино теоретические основания для такой игры (wiki.mmozg.net?), не расходуя талант на бесконечные склоки в комментариях.
Нет-нет-нет, я именно что про текущую ситуацию: как сделать лучше игру, в которой уже есть плексы? Вернуть деньги покупателям (как в игре, так и за её пределами), распутав всю цепочку транзакций для каждого из плексов? Просто взять и отменить их, махнув рукой на то обстоятельство, что игроки пользуются плексами ещё и в качестве долгосрочных финансовых инструментов?
Я утверждал, что система PLEX, по сути, жуткий отстой (почему — смотри выше). Этот отстой, благодаря CCP, легализован уже не только в рамках EVE. Теперь, кивая на EVE, другие разработчики говорят — «ну, так мы делаем точно так же». Так что пришло время говорить, почему это отстой в принципе.
Атрон, вы лучше расскажите о том, как бы вы починили эту систему, имея на то соответствующие полномочия (и исходя из нынешнего положения вещей).
Spend time playing the game, which will earn REC to be spent on ships and weapons for use in Arena Commander or pledge for these items, supporting the ongoing development and running costs of the game. It’s the classic time vs money proposition and either way you’ll be helping making Arena Commander and Star Citizen better! This is always how the final game was intended to work and we’ve decided that we need to bring this dynamic into play sooner than later!
Так ведь и в слове «drifters» ничего опасного нет: перекати-поле, бродяги, скитальцы (со «Скитальцами» Клэнси я полностью согласен — не возникает совершенно лишней здесь аллюзии на Стругацких, нет едва слышного религиозного подтекста).
Между тем в «нулях» нашли базу Скитальцев — два десятка сооружений, развешанных вокруг червоточины неизвестного науке типа (зайти в червоточину, увы, нельзя).
1. Перестаём продавать плексы.
2. Компания теряет часть своего дохода, которую компенсировать другими способами не удастся. Советовать «Еве» «поднапрячься и увеличить количество подписчиков» — значит не принимать в расчёт возраст игры и её нишевый характер.
3. Поскольку предложение на рынке плексов отныне ограничено запасами, сделанными игроками, цены на плексы взлетают до небес. Из игры уходят те, кто не хочет оплачивать подписку внеигровыми валютами; «ММОзговед» реагирует на это статьёй под заголовком «Неправильные игроки, неправильный мёд».
4. Спрос на плексы, ставшие предметами роскоши, падает до нуля; из игры уходят те, кто вложил в плексы сделанные в игре состояния, справедливо виня в невозможности возврата вложенных средств компанию CCP.
5.…
6. На могиле «Евы» ставят памятник с надписью «Зато она пыталась стать святой».
Если я в чём-то ошибся, поправьте меня, пожалуйста.
Хорошо, я перефразирую: «при наличии желания силами двенадцати человек можно запустить проект, предполагающий разработку с нуля как концепции игры, так и необходимых для её реализации технологий». Да, создателям «Евы» было проще, поскольку вокруг не было других ММО — но, быть может, в данном случае новинкой станет полностью открытая разработка, неизбежно влекущая за собой аккумуляцию хороших идей в повышенном (по сравнению с закрытой разработкой) темпе?