avatar
Зачем обсчитывать красивые астероиды?
Игра про космос, претендующая на массовость (а мы ведь все хотим, чтобы средний PCU у «Евы» держался на уровне тысяч эдак двухсот, не так ли?), не может позволить себе быть некрасивой. Уже не может.

Ну и на всякий случай напомню, что оптимизацией серверной части игры и доработкой её графического движка занимаются совсем разные люди. Совсем-совсем разные.
avatar
А разве к этому не надо было бы изменить вообще весь способ перемещения кораблей по достоверным кривым траекториям
А зачем? Расход топлива никто не считает, гравитационные поля звёзд и планет на корабли не влияют; с т. з. корабля, идущего в варп-режиме, все объекты вообще имматериальны и, считай, практически стоят на месте (даже медлительные фрейтеры «ползают» в варпе со скоростью в 112 млн км/с). Проще летать по прямым траекториям — разумеется, предварительно вычислив точку встречи корабля и планеты (луны, станции). Сервер лишней работе будет только рад. ;)
avatar
А если бы объекты в системе были динамическими?
Для начала пришлось бы с нуля переделать используемую в игре систему координат — ввести локальные системы координат для каждого из объектов планетной системы, прикрутить механизм их пересчёта в глобальные координаты, каким-то образом обновить все координаты точек, сохранённые пилотами…

Но зато в «Еве» появилась бы профессия навигатора, способного проложить маршрут с учётом минимальных расстояний между гиперворотами в планетных системах. :)
avatar
А по меркам настоящего пояса астероидов их слишком много собралось в одном месте, о чём я уже написал выше. :)
avatar
Обломки слишком крупные и редкие (на что, собственно, и жалуется Атрон).
avatar
Хм не совсем понял «в НФ со времён пятого эпизода» :)

Star Wars: Episode V, Millenium Falcon, Hoth asteroid field.

Мне вот непонятна логика ССР. Прибитые к небосводу планеты и динамически изменяемый в зависимости от системы пребывания расклад звездного неба.

Второе просто реализуется и ни на что не влияет, в то время как первое значительно усложнит жизнь решительно всем — и разработчикам, и игрокам, — причём без особой отдачи.
avatar
Насколько я понимаю, и пыль, и сумеречные лучи никуда не делись — картинка из анонса «Реи» ничем не отличается от этого скриншота. Другое дело, что иногда генератор случайных чисел явно подбрасывает движку какие-то неправильные цифры: interstellarprivateer.files.wordpress.com/2015/01/2015-01-03-03-23-36.png
avatar
Вот что уж точно не про RL-физику — так это сами астероидные пояса (какими их принято изображать в НФ со времён пятого эпизода).
avatar
Слушать и смотреть мастерпис у меня, если честно, не получается даже сейчас.
avatar
Любители космоса Дэвида Боуи негодуют: позитивный настрой позитивным настроем, но «planet Earth is blue, and there's nothing I can do».

avatar
Шон Мюррей рассказывает о процедурной генерации игрового мира в NML:

avatar
Всё, сдаюсь. :)
avatar
На ваш взгляд, что именно позволяет CCP работать над своим проектом в таком темпе и с таким энтузиазмом при фактическом отсутствии конкурентов, кроме простого желания?
Т. е. получается, что ещё в прошлом году этого простого желания у компании не было?
avatar
А вот звучание русской версии Ауры, голосом сообщающей о различных событиях, меня никогда не вдохновляло. Видимо, не только меня. Поэтому эта часть в русской локализации будет полностью переозвучена профессиональной актрисой.
А, то есть вы полагаете, что предыдущую актрису агентство (от услуг которого за все эти годы нам так и не удалось избавиться) постеснялось назвать «профессиональной»? :)
avatar
Я не совсем понял, зачем нужно было тратить время на этих людей и общаться с ними, если заранее не было оговорено либо по факту не было плюнуто на всяческие ограничения по публикации. Вы там журналисты или журналистов корчите из себя?
Это, простите, будет журналистика уровня «Лайфньюс» — ну и обычно журналисты, плюющие на copy approval, очень быстро оказываются в ситуации, когда с ними почему-то (интересно, почему?) вообще никто не хочет разговаривать.
avatar
Но осуществление этой идеи зависит не столько от них самих, сколько от доброй воли соседних клайм альянсов.
А что, соседа (если он слабее) обязательно надо съесть? И не останавливаться до тех пор, пока не закрасишь своим цветом всю карту? Мне вот, например, кажется, что подобная «добрая воля» должна быть нормой — особенно с учётом того, что «Ева» явно движется в сторону существенного повышения затрат (не только денежных) на содержание слишком больших территорий.
avatar
Да в том-то и дело, что не было там совместного владения; Англия, Франция и Испания, не сумев договориться о том, кому следует владеть важной со стратегической точки зрения территорией, решили в итоге превратить Танжер в фактически ничейную, демилитаризованную зону — и, что удивительнее всего, превратили. Получилось «мирное и свободное место» (причём свободное настолько, что за Танжером надолго закрепилась репутация шпионско-контрабандистской Мекки); а всё потому, что силой и жестокостью тут ничего добиться не получилось бы. Именно так и возникают подобные места; есть возможность безнаказанно положить себе в карман — обязательно кладут, нет возможности — тут же начинается дипломатия и прочее «пусть не достанется никому».
avatar
В конце концов по настоящему мирные и свободные места, даже в реале могут себе позволить только сильные и жестокие империи.
Танжер?
avatar
О! Вот как-то так и собираются идеи для переделки системы корпораций и альянсов; it's user story time!

Как игрок, мечтающий о мирном сосуществовании в общем космосе, не желающий жертвовать независимостью, но в то же время заботящийся о своём доходе и своей безопасности, я хочу:

— иметь возможность обмена «чёрными списками» пилотов-нарушителей порядка (или их синхронизации) с другими игроками без вступления в альянсы;
— иметь возможность принимать участие в обороне общего космоса без вступления в альянсы (или прохождения нудной процедуры обмена «плюсами» со всеми союзниками);
— иметь доступ к ресурсам планетных систем (на взаимовыгодных для меня и формального владельца планетной системы условиях);
— иметь доступ к инфраструктуре, построенной формальными владельцами планетных систем (на взаимовыгодных для нас условиях);
— иметь определённые (какие?) преимущества от базирования на станциях с открытым доступом, построенных игроками.


Я всё правильно изложил? Есть что-нибудь, что стоит добавить к этому списку?

работает лучше, хотя бы потому, что лучше поддерживается игровой механикой

В таком случае ваше «работает лучше» — это лишь неудачное стечение обстоятельств, подлежащее исправлению. :)
avatar
К тому, что я за сегодняшний день прочитал примерно сто постов с жалобами на подарки («а почему мне не дали эксклюзивный кораблик», «а почему только 20 дней», «что это за шняга, которую даже продать нельзя»), почти всегда идущих параллельно с жалобами на рост цен («да как они посмели», «да за что тут вообще платить», «в танчиках вот золото продают вообще со скидкой», «всё брошу и уйду в «Стар Ситизен»); соответственно, мне показалось, что вашей заметке для полного соответствия моменту не хватает этих самых жалоб.