avatar
Огромное спасибо!
avatar
Друзья, спасибо за отзывы — я обязательно передам их по назначению. :)
avatar
Вот наша первая попытка выступить в этом жанре; видеоролик, к сожалению, получился не слишком убедительным, так что не забудьте посмотреть ещё и пародию на него.
avatar
Попробуйте сначала просто выжить. Даже не героем. Хотя бы не подонком.
А в Neo Scavenger вам играть не доводилось? С точки зрения сюжета реалистичности в ней много меньше, чем в This War of Mine (что, если честно, меня только радует, поскольку такую игру про гражданскую войну в некоей восточноевропейской стране мне довольно трудно воспринимать как просто игру), с точки зрения механики выживания — много, много больше. Моральные дилеммы Neo Scavenger подбрасывает игрокам ничуть не реже — и при этом даёт им массу поводов для самостоятельного сочинения историй, «озвучивающих» и объясняющих происходящее на экране. Очень рекомендую Carduus и всем остальным ознакомиться с дневником в трёх частях (на английском); дневник написан не мною, но практически во всём созвучен моим собственным ощущениям от игры.
avatar
Да (как и все остальные шаблоны для перекраски кораблей, продаваемые за аурум).
avatar
… а ещё мы полностью переделали механизм отрисовки кораблей, запустили Спящих в k-пространство, перерисовали карту галактики и напустили в скопления астероидов много-много космической пыли. На этом пока что всё.
avatar
Я не могу понять, как ребятам из CCP удается генерировать и воплощать в реальность столько идей с такой скоростью
… а ещё мы только что прикрутили к «Еве» управление кораблём с клавиатуры (WASD/стрелочки). :)
avatar
Не за что. :)
avatar
У обычных фрейтеров (без учёта влияния модулей) — до полутора минут.
avatar
Да в том-то и дело, что нет:

Ore Freighter Bonus: 5% bonus to inertia modifier per level
Defense (shields / armor / hull): 21000 / 11000 / 39500
Mobility (agility / align time): .0675 / 59.89s
avatar
Чем отличается вариант кратко познакомиться в рамках игровых навыков игровых действий, попасть в некий коллектив или хоть бы список друзей и уже в нем вести неспешные беседы «за жизнь» уже в любой удобный момент? Мне немного сложно представить неспешные беседы с людьми настолько сторонними, что с ними сталкиваюсь только на фарме.
Ну так время, проводимое вместе в игре — это и есть «любой удобный момент» (причём даже более удобный, нежели любые варианты с общением в реале или общением в специально отводимое для общения время); или же вы считаете, что общение-через-посредничество-игры — вариант, некоторым образом заведомо ущербный?

Догадываюсь, что это скользкая тема… но вы понимаете, насколько тонка грань между добычей игровых ценностей «номинальным занятием», которое позволяет аж занимать клавиатуру чатом, и присмотром за бот-трейном за таким же общением? Просто одно из двух запрещено.
Нет, не понимаю, потому что соблазнов надо уметь избегать. В «Еве» добыча руды — занятие сугубо факультативное; если нет ни коллектива, способного развеять скуку, ни склонности к однообразно-медитативному времяпрепровождению, то, как справедливо замечено в заголовке заметки, можно просто не копать.

Например, в перерывах между активным боем (на регене), в процессе перемещения к/по месту добывания ресурсов. Чем плохо?
Ничем, но на моей практике — она, напоминаю, ограничена EVE Online — в перерывах между сражениями разговаривают о сражениях, а процесс перемещения занимает считанные минуты (либо требует полной вовлечённости игрока).
avatar
К слову, задушевные беседы с тем же успехом ведутся и во время перелетов, одноисковой торговли и других ненапряжных занятий. Для них не нужно собираться в одном месте.

Здесь я с вами не соглашусь, но и настаивать на своей правоте тоже не стану; лично мне факт нахождения всех собеседников в одной «комнате» представляется крайне важным, поскольку лишь в этом случае разговор плавно вплетается в ткань действий, превращаясь из фоновой помехи в нормальный factory-floor banter (у всех на экранах одно и то же, на проблемы и опасности реагируем все вместе, а не чертыханием малопонятного происхождения — «погодите, не до вас сейчас», — etc.). Впрочем, это всё лирика.

Но я пытаюсь сказать о том, что, на мой взгляд, в EVE существует серьезная нехватка совместной мирной деятельности, достаточно легко масштабирующейся, как добыча руды, но более динамичной и зависящей от выбора и действий участников команды.

Да, мирное занятие для средних и больших групп у нас и в самом деле ровно одно; жаль, конечно, что никто из комментаторов не стал фантазировать на тему его доработки (или же создания принципиально новых точек приложения совместных усилий). Кстати, зачатки интересного совместного занятия присутствуют в процедуре установки ПОСов. Если к циклу «разведали-привезли-поставили-заправили-включили» добавить дополнительных шагов, сопряжённых с использованием специализированных навыков, кораблей и модулей (с чем, разумеется, не согласятся те, кому ПОСы приходится ставить быстро и пачками), а саму необходимость что-либо строить сделать более-менее постоянной путём расширения номенклатуры космических сооружений, то может получиться по-настоящему интересно.
avatar
Скотт Мэнли о промразработке астероидов в новой «Элите»: www.youtube.com/watch?v=kYNip6rBkWw
avatar
Оседлав космические перфораторы, вы отправляетесь в астероидный пояс или рудную аномалию, где все вместе… втыкаете. Вот давайте честно – да, мы треплемся, обсуждаем все любое, но на процесс добычи повлиять не можем никак.
А вот если посмотреть на «Еву» как на генератор «оправданий для общения» (да-да, тех самых «alibis for interaction»), то именно такая реализация (совместное ожидание) окажется наиболее подходящей для ведения неспешных бесед «за жизнь» — т. е. для собственно знакомства с не вполне знакомыми людьми. Игровая механика в данном случае оправдывает нахождение игроков в игре на протяжении достаточно длительного времени (есть общее занятие, создающее в рамках игры некое благо), но при этом не отвлекает от общения (общее занятие по сути номинально); стоит сделать игру более сложной, более требовательной к вниманию со стороны игроков — и им сразу станет не до разговоров на отвлечённые темы, которые для определённой категории игроков представляют большую ценность, нежели собственно игровой процесс. Где и когда им ещё разговаривать?

слипперы
Вы уж простите, но они всё-таки Спящие, а не Скользящие. :)
avatar
Вы по-прежнему путаете причину (идеи, озвученные разработчиками в середине сентября) со следствием (коллективное письмо, опубликованное в конце сентября). Если не верите, загляните в протоколы последнего заседания Совета игроков, которые мы только что опубликовали; начиная с 55 страницы — как раз про «нули». Достаточно подробно расписаны изменения в части обеспечения военного присутствия альянсов; и тут же чёрным по белому — «these projection changes are being done this year».
avatar
Мне кажется, что вы всё же путаете причину со следствием.
avatar
Спасибо!
avatar
Атрон, а для вас адекватная продолжительность игровой сессии — это всё-таки «киносеанс» (2 часа) или же скорее «выезд на рыбалку» (6-8 часов)? Вопрос отнюдь не праздный — я потихоньку пишу заметку, посвящённую временным затратам в «Еве», и в рамках этой заметки мне не хотелось бы вести с вами полемику, опираясь на неверное толкование ваших слов.
avatar
Как, кстати, по-русски Exploration? Под исследованием в игре ведь совсем другое подразумевают. Я решил позаимствовать термин у Стругацких: свободный поиск.
Я в итоге пришёл практически к тому же варианту перевода, причём держа в уме ровно ту же ГСП — например, в этом тексте уже фигурируют «пилоты-поисковики». Осталось поправить тексты в самой игре. :)
avatar