… хотя мне все равно кажется, что было подобное заявление, исходившее от ССР.
Нет, не было такого заявления.
Но, честно говоря, так выглядит еще хуже. «Мы не смогли сами, поэтому и другим не позволим».
«Не позволим»? Не вижу в прощальном письме разработчиков Project Vaulderie даже намёка на то, что они пытались выйти на связь с CCP.
ЗЫ. Впрочем, минимум два абзаца, говорящих о «сосредоточении усилий на EVE», есть и в этом пресс-релизе.
Есть. Только они поясняют, чем будет заниматься компания после закрытия проекта, а не указывают на причину, по которой проект был закрыт; надеюсь, разница очевидна.
Да, получается, что ССР купила все, что связано с сеттингом.
В 2006 году CCP купила компанию White Wolf, сотрудники которой перешли на работу в CCP — и уже в новом качестве продолжили работать над настольными играми, лишившись этой работы лишь в 2011 году.
А где там настоящие авторы сеттинга?
Я вижу в выходных данных новых книг всё те же фамилии, что и в стоящих у меня на полках книгах, изданных ещё в 90-е годы.
Но в любом случае это детали.
Нет, это не детали. Вы утверждаете, что CCP выступает в роли собаки на сене, а я вам на конкретных примерах доказываю обратное. Настольные игры — издаются, Mind's Eye Society — функционирует.
Комп. игр по сеттингу — не будет. Разве не так?
Делать на основании неполной информации однозначные выводы — это, если честно, самое последнее дело.
Вот только в этом заявлении нет ни слова о том, что WoD перестали делать из-за желания сосредоточить все усилия на «Еве». WoD перестали делать в первую очередь из-за того, что за восемь лет на свет божий не появилось ничего, даже отдалённо напоминающего интересную (или хотя бы просто доведённую до ума) игру.
Судя по всему, ССР имеет права на трейдмарк именно в применении к компьютерным играм.
Нет, не только. Onyx Path издаёт книжки по лицензии, полученной от CCP; буквально пару недель назад лицензию продлили, утвердив план изданий аж до 2017 года. Вот здесь вот авторы сеттинга — настоящие авторы — говорят CCP «спасибо» за то, что компания с пониманием и уважением относится к поклонникам Мира Тьмы, доверив его дальнейшее развитие правильным людям.
А так уж ли критична эта трёхмерность? Сложности в работе с картой она добавляет немало, а вот практическую пользу от неё лично я вижу исключительно в возможности визуализации максимальной дальности гиперперехода.
(Предполагалось, что это будет ответ Lavayar , но я промахнулся кнопкой.)
Rhea is the largest (and the last) of the Titan Cycle releases, bringing the storyline, gameplay and major facets of your game experience another leap forward.
Иными словами, речь идёт о «Рее» — скорее всего, о том, что перечислено чуть выше в разделе «Bold Changes» (отказ от системы категорий клон-тел, новый интерфейс, новая карта, управление движением корабля с клавиатуры).
Еще давным-давно я узнал, что в EVE можно спокойно заработать внутриигровым способом на продление подписки после пробника: насколько это реалистично?
При нынешних ценах на плекс (игровой предмет, при помощи которого осуществляется продление подписки) — малореалистично, тем более что вы собираетесь тратить на игру «небольшое количество времени»; проще оплатить подписку (игрокам из России месяц доступа обходится в 399 рублей) и играть в своё удовольствие.
можно ли одному или с парой друзей исследовать эту вселенную не боясь пропустить одни игровые сутки
Запросто. Другое дело, что я рекомендовал бы вам не рассчитывать лишь на свои силы, а сразу вступить в корпорацию, близкую вам по роду занятий — играть тут же станет интереснее и комфортнее.
Соглашаясь с тем, что есть жанр, которому free-to-play помогает (легко войти и попробовать, а возиться с оплатой ради сорокаминутной попытки желания нет), я точно так же могу сказать, что есть игры, которым free-to-play явно противопоказан
Атрон, а что вы скажете о, не побоюсь этого слова, гениальной находке создателей Warhammer 40,000: Eternal Crusade — ограничить бесплатный доступ к игре участием в массовке?
Я сразу поясню: это не «попытка найти взаимопонимание», а уведомление об изменении правил игры, никак не могущее быть личной инициативой CCP Leeloo. С 1 января 2015 года игрокам в «Еву» запрещается использовать любые средства одновременной передачи нескольким клиентам игры команд на выполнение действий, влияющих на игровой мир; оригинал уведомления — здесь.
«Не позволим»? Не вижу в прощальном письме разработчиков Project Vaulderie даже намёка на то, что они пытались выйти на связь с CCP.
Есть. Только они поясняют, чем будет заниматься компания после закрытия проекта, а не указывают на причину, по которой проект был закрыт; надеюсь, разница очевидна.
Я вижу в выходных данных новых книг всё те же фамилии, что и в стоящих у меня на полках книгах, изданных ещё в 90-е годы.
Нет, это не детали. Вы утверждаете, что CCP выступает в роли собаки на сене, а я вам на конкретных примерах доказываю обратное. Настольные игры — издаются, Mind's Eye Society — функционирует.
Делать на основании неполной информации однозначные выводы — это, если честно, самое последнее дело.
(Предполагалось, что это будет ответ Lavayar , но я промахнулся кнопкой.)
А вы чего боитесь? :)
Запросто. Другое дело, что я рекомендовал бы вам не рассчитывать лишь на свои силы, а сразу вступить в корпорацию, близкую вам по роду занятий — играть тут же станет интереснее и комфортнее.