Одной строкой: разработчики EVE Online удаляют из игры (до переосмысления, время которого придёт неизвестно когда) одну из недавно введённых игровых механик — рабочие группы.
Сначала отключается механизм их появления в игре, позднее попрощаемся с соответствующими деталями интерфейса.
Причины этого решения, если вкратце — крайне низкая популярность рабочих групп (единицы процентов в проектах по производству, околонулевая в научно-исследовательских проектах).
Поделитесь примерами, когда в ММО использовался ластик?
Сначала отключается механизм их появления в игре, позднее попрощаемся с соответствующими деталями интерфейса.
Причины этого решения, если вкратце — крайне низкая популярность рабочих групп (единицы процентов в проектах по производству, околонулевая в научно-исследовательских проектах).
Поделитесь примерами, когда в ММО использовался ластик?
10 комментариев
Российская Archeage — вырезали нахрен фракции.
Аукцион вроде как ещё и в ВоВе поменяли, когда-то там можно было зарабатывать на шмотках, но что-то там поменяли и ничего кроме ресурсов и вещичек типа фиала не осталось, хотя я могу и ошибаться.
Aion (ру) — удаление пространственных разломов.
Правда пришлось верстать назад, но факт применения ластика был.