avatar
С такой стороны оно безусловно так. В награду за эти задания выдают лишь крафтерский опыт и какие-то крафтерские очки. Пока я только нашел что они тратятся на сброс крафтерских талантов. Задания эти выдаются с 10-го уровня (сразу после выбора профессий). Для меня это выглядит как крафтерская альтернатива обычных PvE заданий.
avatar
Людей очень задевает когды ты в грошь не ставишь их систему ценностей.
avatar
Именно так и происходило. Тех кто территориально близко, выгоднее сделать сателлитами и доить во времени, или просто держать как диковинных зверят. Крышеватели добавят всех жителей деревни в контакты, а если кто окажется не добавлен или просто случайно под руку попадется то уж извиняйте… Если начнется какая война, то сателлиты пострадают от врага первыми. Самый ужасный вариант это когда крышеватели предлагают защищать от самих же себя.

Еще распространенной была схема союзов, когда входящие в союз сообщества обязывались оказывать друг другу военную помощь.
avatar
Отбирать персонажей только у ганкеров? Отличная идея, убивать без гарантий уйти чистым никто не захочет. Почему этого еще нигде нет?
avatar
Что Вы имели в виду под словом лагерь?
Хорошие и плохие. Плохие это те, кто своей игрой мешают играть другим.
avatar
То есть ситуация кардинально меняется, если у ганкера возможно отобрать что-то действительно для него ценное. Чара, которого долго и сложно прокачивать.
В такой системе победит тот, кто первым избавится от соперников. Дальше останется только следить чтобы остальные не поднимали голов.
avatar
Нет. Я поступил так же и с теми же мыслями. Чем дальшей уйдешь, тем безопаснее. Хотя по опыту понимаю что это не так.
avatar
Да, похоже что не вижу. Для меня все они люди одинаково проливающие кровь и одинаково мешающие мне играть в крафтляндию. Я просто хочу сказать что есть много способов совершения плохих или хороших поступков, и не каждый раз это PvP. По обе стороны баррикад есть как агрессивные, так и мирные персонажи.

Идейные антиПК это просто Сопротивление, они исчезнут как только не станет того, против чего они борятся. Про корыстных антиПК я, кажется, понял. В том же HnH на роль рейнджеров возмездия часто вставали игроки что защищали сателлитов, но уничтожали игроков за пределами своих территорий. Это довольно безопасное занятие, всегда легче было найти костер преступника по следам и убить его пока он в офлайне.
avatar
Ожидал в теме фотографий экранизаций романа Ганса Фаллады или на худой конец Донни Дарко. Хотя, Потерянные тоже ничего так.

Вся эта тема с хорошими и плохими очень мутная. Почему не называть вещи своими именами? Одни игроки агрессоры, воинственные охотники, такие вот пвпшеры. А другие игроки это земледелы, пацифисты и вечные жертвы. И вот после этого уже каждый решает к какому из лагерей присоединяться.
avatar
Еще было круто когда на моих глазах шахтер бурил булыжник в поисках руды а тот превратился в огромного каменного червя, после уничтожения которого нам открылся проход в красивую пещеру с множеством рудных месторождений. Такая вот интерпретация случайной бонусной добычи.
avatar
Начал в Wildstar исследовать крафт. Для любого крафта приходится играть в миниигру с ингредиентами. То есть с тех же составляющих можно сделать вещь с разными статами, а рискнув можно даже сделать ее лучшей. У профессий есть дерево развития, это значит что нельзя полностью изучить все рецепты своей профессии, необходимо конкретнее выбирать специализацию внутри профессии. Кроме всего этого есть еще крафтовые таланты, очки для прокачки которых получаются при выполнении специальных достижений. В игре даже есть крафтерские дейлики.
avatar
Картинки сразу напомнили о совершенно другой ММО где нет прямого управления героем. Называется «Сказка». Она с открытым кодом.

А в MO вообще нет никакого группового контента? Боссы сложные или подземелья там какие-то?
avatar
И по поводу экономии с оплатой на год, давайте честно, в ХаХ столько времени просто нечего делать
Это если без вайпов, а они в новом HnH еще будут.
avatar
Идея и кое-как рабочий сервер безусловно принадлежат тем двоим ребятам. Токсичное сообщество? А не тот ли же набор механик привлекает именно такое сообщество?

HnH как игра состоит не только из хорошей идеи. Что можно сказать о текущем состоянии проекта? Инди, вечная альфа, уродливая графика. Почему новость о переходе Shores of Hazeron на подписку не вызвала столько же эмоций? Ведь игру можно описать теми же тремя словами. Haxus (создатель SoH) детально описывает свою работу, рисует планы и активно поддерживает своих игроков. А что делают джорболофтар? Выдают удачную идею, продолжают несерьезно относиться к своей игре, оставляют проект чтобы заняться другим, не справляются, скрывают свои дальнейшие планы.
avatar
Пока соглашусь лишь с тем, что p2p действительно хорошее (если не единственное) будущее для HnH.

Мой намек про разработку остался не понят. Получается очень просто, мы играли в разные игры. Я играл в игру, где приходилось действительно страдать от лагов, годами ожидать обновлений или исправлений багов. Баги со временем превращались в обыкновенную механику игры. Лофтар прав, у них действительно было мало свободного времени, ведь они не уделяли внимания игре, кроме как рестартануть сервер если к ним кто-то таки дозвонится. Комьюнити сделало для игры больше, чем разработчики. Мы играли в клиенте созданным фанатами, смотрели на графику, нарисованную фанатами, использовали сторонние ресурсы, которые тоже были созданы фанатами и без которых HnH никогда бы не вырос до таких размеров.

Может, хоть эти деньги смогут наконец привлечь внимание двух бедных студентов из Швеции к своим игрокам. А пока на вопросы о региональной ценовой политике джорб предлагает покупать сразу год подписки, ведь так получится $6 в месяц.
avatar
Были скриншоты, были видео. Было 7 лет «разработки» предыдущего проекта! Разве этого все еще недостаточно чтобы доверять своим игрокам и посвещять их в подобные планы?

Действительно, сделано все правильно, просто выбрали лучший вариант для себя. Моя версия: они не говорили о будущей подписке, чтобы релиз ожидало больше игроков.
avatar
Я остановился на отметке 800. Далее сервер ожидаемо крашнулся.
avatar
А градация подписок тоже нигде раньше не встречалась? Месяц можно купить за $10, а можно и за $50. За просто так! А, ну еще и шляпа в подарок. Чтобы все видели какая широкая у меня душа.
avatar
Именно! Еще и без никаких гарантий.

Вот бы они делали игру где можно купить сборку с сервером чтобы запускать его локально.
avatar
Остается шанс что они поднимут старый HnH и оставят его B2P (for as long as it lives).