avatar
А какая была стоимость дополнений BC и WotLK по сравнению со стартовой версией? И что тогда такое «Battle Chest»?

По-моему, сравнивать Элитку с такой стороны крайне ошибочно. Сперва необходимо таки выяснить что представляет собою Horizons относительно текущей версии игры.
avatar
Да, предзаказ стал доступен сразу после анонса.

Соглашусь. Показав они хотя бы поверхность планеты, управление вездеходом или вид заброшенной базы, то это бы не вызвало сразу тысячи вопросов. Хоть пообещали дать больше деталей в ближайшие две недели.

Это в стиле Фронтиров, с прошлым обновлением они играли в гос. тайну до самого конца. Каждую неделю выдавали не больше двух слов информации.
avatar
В том смысле что они поспешили с анонсом? Я тоже нахожу эту новость совершенно не к времени. Похоже, просто решили порадовать фанатов на Gamescom.
avatar
Так и есть, анонсировали только следующий рубеж в разработке. В данный момент еще не выпустили и обновление с аренами 1.4 Close Quarter Championships.

Пишут что планеты будут в масштабе 1:1. К планете можно будет приближаться без подзагрузок и исследовать ее на любых высотах. Еще можно будет кататься по поверхности в таком вот вездеходе. Геймплей исследования планет будет включать в себя нахождение интересных мест: скрытых баз, месторождений полезных ископаемых, мест крушений других кораблей. Не стоит забывать что все это пока только на безатмосферных планетах.

Сама идея посадок на планеты для игры не нова. Они обещали это еще в самом начале. Технически возможность была заложена изначально. Поверхность планет в игре процедурно генерируема. Об этом они хорошо рассказывали когда игроки просили сменить текстуры Плутона после опубликования реальных фотографий его поверхности.
avatar
Предзаказ сейчас на 25% дешевле. В покупку входит не только Horizons, но и все дополнения, что компания выпустит в 2016 году. Еще в магазин временно вернули Еxpansion Рass, это доступ на тестовый сервер и покупка сразу всех будущих дополнений Elite: Dangerous.
avatar
Меня это вот к чему привело. А возможна ли модель добровольной оплаты? На главном сайте будет открытый счет и показатель на сколько этого еще хватит для оплаты сервисов. Все задачи разработки будут открытыми и для выполнения требовать определенных заранее сумм.

Наверное, это может стать жизнеспособным вариантом для небольших ММО. До 2000 онлайна. Или все это фантазии?
avatar
Звучит как формула успеха. Но это не так.
avatar
А разве они здесь говорят что убирают умения восстановления здоровья? Кажется, речь идет о уменьшении их эффективности, а не уничтожении.
avatar
Диминишинг что ли? Удивлен, разве это такая тайная технология.
avatar
Мне игра не понравилась. Да, она таки незатейливая и аркадная.

История у мира есть, раскрывается она по мере прохождения. Есть в мире и нечто ужасающее, живое.
avatar
А как тогда?
avatar
Для меня принципиально. Я тоже в свое время держал такой пиратский сервер. Первой причиной было именно нежелание платить подписку. И что же теперь это получается, что из-за моих действий, или действий таких же, как я, в нашем мире зародился вирус F2P?
avatar
Примерные классификации использовались для американских военных самолетов еще с прошлого века.

Меня вот интересуют конкретные расшифровки сокращений.
Например, почему на сайте описаны роли Aurora LX как Exploration/Light Mercantile, а Aurora LN — Militia/Patrol. А у других кораблей вообще просто собственные имена. По-моему, это не комильфо.
avatar
А здесь разве не работает принцип «кто платит, тот и заказывает музыку»?

Если тот, кто планирует издавать игру, оплачивает ее разработку, то почему ему не воплощать свои потайные фантазии с помощью денег и умений разработчика. А если разработчик сам планирует локализировать, поддерживать и издавать, то где ему взять деньги на разработку, и сохранить при этом независимость?
avatar
Как бы там не было, с началом кризиса и выходом на арену мобайла произошел отход от P2P в сторону более характерного для мобайла F2P
Это утверждение будет неверным.

Может, мобильные игры и повлияли на выбор бизнес модели для современных ММО. Но зарождение F2P в MMO больше обязано популярности пиратских серверов. Не стоит забывать, что первыми F2P стали применять восточные разработчики. Для наших же игроков болезнь F2P поразила сначала браузерные игры, и только потом, убедившись в успешности этой модели распространения, стали появляться ММО. В те далекие времена в мобильные игры никто даже не верил.
avatar
Ничем не примечательная? У них там еще есть игры посягающие на песочность, направленные на крафт, свободное строительство, захват территорий и систему их владений?
avatar
А можно подробнее? Тема интересная. Ну вот как должен выглядеть бой с игровой механикой без хилов? И разве «фокус хилера» это плохая, не интересная стратегия? Разве только это можно причислить к недостаткам классической схемы с хилами в PvP?
avatar
Интересно, а что обозначает маркировка P-52. Ну реально, как он отличается от P-72 и откуда такие обозначения?
avatar
Без наглядного геймлея все это глухая теория.

И оправдание слабоватое. Не верю что пары предложений им оказалось достаточно чтобы отказываться от классической схемы.

У нас уже была игра в которой разработчики уповали на занудность PvP в игре с лекарями, хотя и одновременно выставляли свою игру как PvE направленную. В итоге вместо восстановления здоровья мы получили вездесущие поглощающие щиты и временные неуязвимости к урону и контролю. Роль лекарей на себя взяли покупные расходники.
avatar
Речь идет о продаже возможности запоминания билдов умений и переключения между ними вне боя. Как дуалспек в WoW. В той акции можно было получить возможность запоминать четыре билда. После акции в игровой магазин добавили возможность купить запоминание только одного дополнительного билда.

Конкретно не понимаю как это затрагивает фразу о продажи кнопки в интерфейсе. Альтертанива запоминанию билда на данный момент это сброс навыков, что требует траты искр преображения. То есть данная функция это не обычная удобность интерфейса типа «разобрать все трофеи в пачке», а именно возможность не тратить каждый раз искры преображения.

Стоит немного рассказать о доступности дуалспека через нормальный геймплей. Покупка дуаслпека требует особую валюту, Медель победителя, добываемую ранее только из заданий адептов (или покупаемую конечно). Недавно эти медали добавили за прохождение некоторых подземелий, где-то 20-30 медалей за прохождение. Эти задания и награды появляются только на время ивента «Вторжения». За задание адептов дают по 10 медалей. Задание обновляется раз в 8ч. На покупку требуется 7000 медалей. Это 233 дня выполнения заданий, с учетом если вторжения будут постоянными, чего нет даже сейчас. С добавлением медалей в награды подземелий ситуация конечно изменилась.