avatar
Может уже и не стоит. Много слов таки приелись.
avatar
Раньше на их сайте была кнопка записи на бету, а теперь на ее месте покупка раннего доступа к альфе.
avatar
Пару лет играю в War Thunder, далеко не ММО, но симптомы те же. В начале магазин был как у World of Tanks: премиум техника, премиум аккаунт, свободный опыт.

Прошел год ОБТ и все начало меняться. Прокачка модулей техники за деньги, дополнительная жизнь в бою, талисманы. Я коллекционер, и больше всего меня поразила такая мелочь, как возможность мгновенного открытия камуфляжей и наклеек за валюту.

А теперь в сеть просачиваются скриншоты магазина DEV сервера: награды за ежедневную игру, сундучки, бустеры. Зачем это все?
avatar
Сразу вспомнилась запись из твита oleg_krapilsky :
avatar
Все отлично, счастливые лица.
avatar
Ждем посадки. Вид на океан с корабля прекрасный.
avatar
Задерживают.
avatar
Привет, я тот, что в абсолютно всех играх играет хилами, а вот моя жена, напротив, только рендж-дд. Больше всего мы наигрались в WoW, EVE, Neverwinter Online, Ryzom и ArcheAge, даже в шутеры Panzar, Star Conflict и Firefall.

Все повстречавшиеся мне за многие года девушки в роли хила играли или не очень хорошо, или показывали мастер класс, но на среднем уровне никто из них не находился.

Я считаю что это устаревающий стереотип, что для тех, кто начинает жизнь в ММО, важнее красивый и более гармоничный с миром игры персонаж, а не его роль.
avatar
Очень сложно написано. Если мозгу проще, то почему тогда большинство не имеет своих идей, не противостоит идеям большинства?
avatar
Есть такое поверье, что программист, ушедший в банк, деклассифицируется.

Качество кода в играх такое же, как и в любом другом месте.
avatar
Именно так. Создают ММО, а эталоном считают Super Mario Bros., ведь это такая замечательная игра.

Нет, свою игру они тоже конечно любят, как и игроков, ведь это они приносит им деньги.
avatar
Поддерживаю, что еще сказать.

Теперь все же интересен обратный взгляд, почему можно не верить и не надеяться.
avatar
Да, нефть использовалась в основном для морских юнитов. Но в Warcraft III нефти не было, ведь четыре ресурса (еда, древесина, золото, нефть) оказалось слишком много для игры, в которой упор хотели сделать на строительстве юнитов, а не на добыче ресурсов. Эта модель хорошо зарекомендовала себя в StarCraft.

Сама нефть из мира не исчезала и в WoW тоже встречается.
avatar
Мне всегда казалось, что нефть в следующих играх исчезла просто как лишний (четвертый) ресурс для стратегии такого типа. И это никак не связано с эпичностью и т.д.
avatar
«идеальный free-to-play shitstorm»
Похоже, новый жанр уже только что родился в этой статье.
avatar
Так годы многие прошли.
avatar
И после всего не хочется начинать игру в новую ММО, ведь через три месяца придется ее бросить.
avatar
До последнего дня шестого мира я кормил свиней и собирал красный мак с могилок своих друзей.

Не скука убила тот мир.
avatar
«Отличная новость, — подумал я и принялся вспоминать пароль: — Возможно, пора вернуться?»

Но при входе приветствовали меня не воспоминания жизни Никвиста, гениального ювелира и отшельника, а экран создания нового персонажа. Мир Никвиста, каким он бы его помнил, больше не существует.

Ненавижу вайпы.