avatar
Есть в любой игре. А в СФ еще и возведен в абсолют.

Мы забываемся что СФ это игра про противостояние кланов. При открытии ОБТ она такой не была, но каждое следующее обновление приближало игру к цели.
avatar
Достаточно как раз открыть эту божественную форму. К 50к престижа можно уже открыть и все классы. На этом интересный слэшер заканчивается.
avatar
А как там со встречей других игроков? Общаются, есть общий чат?
avatar
Типа на отличный дизайн способен только инди? Та не. Не вижу связи между дизайном и местом его производства.
avatar
Под этим я имел в виду то, что зная статистические данные процента платящих игроков в своей F2P игре, можно вычислить сферический доход с общего количества активных игроков за период времени. Таким образом повышая общий онлайн можно говорить о прямолинейном повышении доходов. Именно это мешало мне понять почему F2P модель будет вести себя ненадежно в сравнении с P2P.
avatar
Ага, просто пришлось долго размышлять над этими словами чтобы проникнуться. Абстрагироваться от практического опыта.
avatar
Я тут думаю что Naoki Yoshida похоже говорит о сложности планирования доходов. Типа если в P2P твой доход напрямую зависит от количества подписчиков, то F2P на фоне этого выглядит лотереей. В F2P доход от игры складывается с перечня факторов уследить за которыми гораздо сложнее. Поэтому для разработчика легче использовать P2P, он надежнее для строительства долгосрочных планов.
avatar
Проверил, действительно. Вот я слоупок. Все учетные записи сменили регион на Europe (EU) а подписка осталась RUB 549.00
avatar
Интересный момент про сравнение планирования доходов в будущем месяце. Впервые слышу о невозможности гарантировать конкретный доход F2P модели. Кто-то еще говорил о подобном?
avatar
За 559 играть можно только на русскоязычных серверах. Для Европы нужно создавать отдельный аккаунт и оплачивать его уже в другой валюте по совершенно другим ценам.
avatar
В этом вопросе свой вклад вносят все факторы. Спешка окружающих и соответственно упадок частоты случайных связей стал первой причиной называть WoW уже не тортом.

Я тогда тоже причиной выделял именно подписку. Потому что на фришных серверах не наблюдал подобного. Сейчас же стоит говорить о явлении как о результате широкого перечня факторов.
avatar
Кстати, в WoW даже образовалась некоторая ниша игроков, играющих на триале. Они вместе развлекаются на полях боя для 20-24 уровней. И многие из них одновременно имеют и активный аккаунт.

Неприличным тоном считается останавливать прокачку на 24-ом уровне с целью борьбы с триальщиками. Хотя последние и имеют такое же преимущество перед обычными игроками 20-24 уровней, что случайно заходят на поля боя.
avatar
Так было в LotRO. Квесты или доступ к следующей локации необходимо было купить в магазине.

И какая должна быть выгода от такой системы? Есть ли смысл заинтересованному в игре оставаться на промежуточном уровне развития?

Я тоже думал о такой системе, не в теме продажи возможности прогресса, а продажи возможности сменить стиль игры. Например, как изучение нового класса кораблей в EvE. Ведь новый класс предполагает другой стиль игры. Игра новым классом должна быть на столько отличительной, чтобы был смысл ее покупать. Но тогда чем это отличается от покупки дополнения к GW2 с открытием нового класса и профессии?
avatar
Как это больше/меньше? К последнему уровню все заплатят одинаково. Да еще и смахивает на пейволлы.
avatar
Неверно, таким практичным отношением к своим богам обладали только римляне. Но религию никто не менял из-за неудачных походов. Храм вот разрушить могли.

Христианство же распространялось в начале разными методами, в основном с помощью апостолов. Быстрее дело пошло после придания христианству статуса государственной религии Константином Великим. Происходило это по тем же причинам, что потом и Крещение Руси Владимиром Святославовичем.
avatar
Ну и награждать только тех кто принимал.
avatar
Кстати, в War Thunder прем. техникой таки могут быть обычные трофейные аппараты, обладающие одинаковыми с оригиналом характеристиками, но отличной от него раскраской. В этом случае ничего нового моделить не надо. И как не странно хочется не только перекраски, но и возможности воевать на трофейном аппарате в боях с разделением по нациям.
avatar
Здесь ошибка связей. При чем локализаторы к бизнес-модели распространения? F2P существует и без них. В смысле что игры разрабатывают уже предполагая способ их распространения, вся игра может быть лишь оболочкой вокруг толстого ствола F2P.
avatar
www.youtube.com/watch?v=4rdTSi46QE4 как итог 2
Говорит о том что у игры будущего нет. И бывшего внимания он уделять ей уже не готов.
avatar
У меня не пошла, это андроид магия. Ловлю только гневные отзывы. Гррр.