avatar
Ничего не мешает случиться такому и у разработчика самоиздателя.
avatar
Осталось узнать версию от разработчиков. Ну и пока не ясно действительно ли легко возникает ситуация нехватки этих очков энергии.
avatar
Бывал в таком положении. Пока страхи оправданы, клиент жутко не оптимизирован, из игры может выбросить в любой момент. Но оно того таки стоит. Обновления любительских сборок выходят ежедневно, официальная версия тоже на месте не стоит.
avatar
Звучит дико странно. Какие тайны таятся в JRE?
avatar
Не понимаю, Горизонты для текущих обладателей игры продаются со скидкой. Но для новых игроков таки да, дешевле дождаться Горизонтов. Продажу Lifetime Expansion Pass вот прекращают завтра.
avatar
Да, пробуют и уходят. Игрострой это вообще не про деньги, в сравнении со всеми смежными областями зарплаты у геймдева ниже. Если хочется только зарабатывать, лучше пойти в энтерпрайз.

Это не означает что в этой отрасли нельзя заработать на виллу у моря и красный Феррари. Риски гораааздо выше.
avatar
Ни при чем в чем? Классовая система, как вид специализации, играет очень важную роль в создании общества нуждающихся друг в друге игроков. Именно невозможность овладеть всеми специализациями движет потребностью в использовании умений и навыков других игроков.
avatar
Хочешь сказать нужно повторно выпилить доску уже после изучения такого умения? Но ведь это не так. При изучении умения сразу открываются все рецепты, которые были бы открыты, если бы умение уже было изучено до ознакомления с необходимыми в рецепте предметами.
avatar
Если люди не хотят строить долгосрочных отношений с первыми попавшимися им согруппниками — они не будут их строить, какая бы ни была классовая система.
Если в игру можно успешно играть таким способом, то мы здесь обсуждаем не эту конкретную игру и не такой геймплей.

Т.е. простая координация во время данжа — это теперь социализация?
Хочу обратить внимание на то, что я указываю, что на мой взгляд социализации всегда предшествует общение. И необходимость общаться, координироваться в группе, отлично подталкивает к строительству тех связей, что будут удерживать меня в игре.
avatar
А еще прибыльнее просто копать нефть. Мы это сразу говорим всем кто приходит в игрострой за большими деньгами. Помогает.
avatar
можно просто собрать 5 человек, а не искать обязательно танка и хила
Вот в этом и проблема. Можно просто собрать людей и не строить с ними никаких отношений. Я с пассажирами в общественном транспорте строю больше отношений чем с группой при прохождении подземелья.

Про паузы в игре это интересная мысль. Мне кажется что на пути к крепкому объединению всегда стоит крепкое общение. А паузы между активным процессом способствуют желанию заполнить их парой-тройкой легких фраз.

Дальше изложу потоком мыслей свой пример социализации в первом подземельи Wildstar. Оно выполнено в комическом стиле тренировочной площадки для группы. То есть первое подземелье должно подготовить игроков ко всему что их ждет в будущем. Там есть обычное «не стой в луже» и «танки танкуют, хилы хиляют».

Оригинальной тактикой в Wildstar для меня оказалось прерывание подготовки заклинаний. В отличии от других известных мне игр, использовать свое прерывание должны несколько членов группы (или все) за ограниченное время (иногда это всего пару секунд). Если заклинание босса не прервать, скорее всего все умрут. Новичкам приходится это разъяснять после первого же вайпа.

Есть и проверка на урон. Босс разбрасывает участников и приковывает их к столбам, начиная при этом читать смертельное заклинание, что, конечно, необходимо прервать. Для освобождения столб нужно просто разрушить. Но я, как хиллер, счел наносящие урон абилки недостойными моей панели (а на панель можно выбрать только ограниченное количество абилок, как в Neverwinter online). Группа о мне забыла, моего прерывания не хватило чтобы помешать боссу беспрепятственно уничтожить группу.

Самый лучший подарок разработчики оставили напоследок. Последний босс буквально непроходим без тесного взаимодействия. На 10% хп он впадает в ярость и уничтожает группу за десяток секунд. В начале мне казалось что это банальная проверка на урон за время, но после десятка другого вайпов семя сомнений было посеяно. Действенной тактикой оказалось доводить босса до 11% и ожидать какой-нибудь его абилки что занимает время на подготовку, выигрывая тем самым пару недостающих секунд. Объяснить эту идею, а еще и одновременно перестать наносить урон, оказалось самым сложным занятием на все подземелье. Вот такая вот у меня получилась история о необходимости общаться и кооперироваться ради общей цели.
avatar
Можно не обращать внимания. Но это мысли на которые меня натолкнул текст статьи. То есть на мысли о других ММО говорящих о себе как о «социальных играх».

Пока я вижу необходимость в выделении подсистем, что находятся между индивидом и обществом. Это культура, она переходит к игроку из прошлого и наставляет его при тех или иных решениях.
avatar
Возможность вспомнить как там разработка симулятора жизни Identity, почему проваливаются другие социальные ММО и что такое Cloud Chamber.
avatar
Wine это уже крайний случай. На моей Ubuntu 15 надо было только JRE 8 поставить, а то стандартно 7-ая скачивалась.
avatar
Отголоски индийской осени Салема. Вообще биомов много и попадаются даже довольно большие участки.
avatar
Неплохо, вода близко?

А я отыскал уютное местечко возле маленького закрытого озера у подножия горы. За два дня даже шкурки никто не снял, удивляюсь этому миру.
avatar
Предлагаю скачать готовую сборку (например, Amber) и сделать шелл скрипт для запуска hafen.jar по типу батника, что уже лежит в архиве.
avatar
Набрел на поселение «Новый Бродгар». Приветливый мужик сказал что я свободен выбрать себе участок. Решил продолжить путь на север.



avatar
Что звучит странно, выживание или добровольная среда?

Вот эти игроки с «хорошей» моделью не выжили, их выжили другие выживающие игроки.
avatar
Я могу в это поверить. Целеустремленные игроки, которые легко объединяются и преданы друг другу делают это ради выживания. В животном мире такое возможно только у существ с достаточно развитой способностью к направленной агрессии. Возможно, это дает некоторые ответы почему игроки с другой моделью поведения труднее собираются вместе.