avatar
Ничего сильно близкого к сессионкам. Есть открытый мир, на большинстве карт можно атаковать игроков и получать за это нечто вроде ПК.
avatar
Почему не ММО? Прокачка, чат, боссы.

Все это только хорошая тема для СМИ.
avatar
Стандарт геймдева.
avatar
Не не не, игрок = персонаж в игре.

Darkest Dungeon — игра о страхе, смерти и отчаянии. Когда как RimWorld скорее наталкивает на мысли о Dwarf Fortress с графикой.
avatar

avatar
Цель Darkest Dungeon — дать понять что игрок всего лишь смертный человек, со своими страхами и фобиями. Что достойная награда приходит с риском, что ты сам определяешь насколько далеко ты согласен зайти.

Что такого похожего между этими играми есть в описании?
avatar
Не испытываю таких чувств.

Не считаю что отсутствие права восстановления является прерогативой или особенностью одних лишь ММО.

Чего действительно не отнять у ММО, так это возможности влиять своими действиями на других игроков. Провернуть трюк с восстановлением отношений с людьми в реальном мире, как в этом ролике, невозможно ни в каких виртуальных мирах.
avatar
Отсутствие магазина и подписка уже добавляет огромный такой плюс к не стыдности любой игре.
avatar
История наподобие «Galaxy Quest»? Неплохо.
avatar
Все еще не ясно как все скзаанное отделяет игру от прошлых выходок Дина и других игр в смежном жанре.

Почему я смогу не бояться каждого встречного, не ожидать от него ножа под ребро и при этом самому не желать пустить его на органы? Почему преступники и маньяки не смогут организоваться чтобы получить власть среди агентов федерации?
avatar
Значит меньше насилия, больше социализации (странно почему не вспоминают SWG) и система репутации. Интересно как это собираются контролировать, игроками в роли модераторов?
avatar
Да, были бы мы как эльфы в мире Толкина.
Только бессмертие дает смысл всему сущему.

Но в игры то играют смертные люди. Откуда же в таком случае в них взяться… Что, собственно, конкретно скрывается под фразой «социумы бессмертных»?
avatar
Ну… все это уже круто играется в Shores of Hazeron. И в отличии от Star Citizen, я могу назвать с десяток причин почему такие занятия нужны и выгодны в мире Shores of Hazeron.

Мне вот нравится эта история по перевозке пассажиров без всех этих симуляторов обслуживающего персонала. Будет очень хорошо, если игру можно будет начать сразу с той ролью, в которую хочется играть.
avatar
Подписываюсь под всем вышесказанным.

Atron хоть и не причастен к игровой индустрии как разработчик, но весьма реалистично описывает состояние внутренней кухни. Особенно хорошо подмечено с порнографией.
avatar
Очередной кирпич с двигателями?
Проблема в том, что дизайн корабля выставляет огромную претензию на этот вопрос. Со всей серьезностью он нам заявляет, что использует крылья для создания подъемной силы и полетов в атмосфере. Немедленно возникает гора вопросов о реалистичности происходящего.

Тем не менее побеждает ответ: who cares looks nice. just a game.
avatar
Мне казалось разговор о мотивации касается мотивации игроков, а не разработчиков?
avatar
Самая крутая мотивация создается другими людьми, что собирают вокруг себя остальных, что потерялись и исчезли бы бесследно. Ну толк от игрока что придет и уйдет, получив свое.

Ничего сильнее мотивации закрученной на социальных связях не встречал.
avatar
После торговли редкими товарами в Элитке меня уже ничем не удивить.

Будем фармить репутацию доставляя пассажиров в определяемый мной же срок? Отлично. Симулятор бармена в космосе? Жгите дальше, товарищ Тони Зуровек.
avatar
Нет прямой связи между физическими серверами и онлайном. Я бы не судил так однозначно.

Если бы я еще надеялся достичь высокого онлайна, то не уменьшал бы мощностей сервера ради уменьшения расходов на его содержание. Обратный процесс будет еще сложнее. А вот слияние поможет пережить времена низкого онлайна, умело скрывая его за зеркалами.

Нагляднее же информация о смещении вниз в таблице рейтинга. Игра в общем случае теряет перспективы.
avatar
Меня заинтересовал только этот корабль и информация о том, что, возможно, именно так будет выглядеть наше будущее.

На концепте изображена именно стандартная версия с 40 пассажирами. Я вижу всего одну палубу с иллюминаторами. Значит, все пассажиры размещены на ней. Иллюминаторы разделены на секции по 4. Можно сделать предположение, что внутри нечто вроде железнодорожного вагона-купе. В одной секции тогда находится 5 человек. Длина дорожки с иллюминаторами составляет примерно четверть от длины корабля. Это как раз длина плацкартного купе.

Перед нами космический Ikarus размером с Boeing 777.

Теперь вопрос, из чего будет строится цена перевозки одного пассажира для такого корабля?