avatar
Промахнулся мимо плюса :(
avatar
Был ещё роскошный толстый MegaGame. Но тоже не очень долго, к сожалению.
avatar
В-третьих, ММОзговед очень точно, на мой взгляд, подсвечивает реальный интерес к проекту. Давай оценим честно — для кого на сегодняшний день GW2 осталась домом?
Ну да, круто. Судя по плюсам, я и другие читатели наконец разобрались, что в цитате речь сугубо про ммозг :)
avatar
Но мы же говорим о репрезентативности. Верно?
Именно. Речь о том, что все выводы по выборке ммозговеда говорят только про ммозговед :) В силу её малости и специфического критерия оценки (заметки), который подходит только для ммозга.

Короче говоря, отсутствие у небольшого числа авторов ммозговеда желания писать про ГВ не означает, что в игру перестало играть всё русскоязычное сообщество в целом (=
avatar
При условии, что они пишут где-то в другом месте. И пишут на русском. :)
В который раз умиляет :) Играть в игру и писать заметки — два, мягко говоря, разных занятия. И желание играть далеко не в каждом пробуждает писательский зуд.
avatar
Да, тут гораздо веселее.
avatar
Вроде всё неплохо, но когда человечки начинают двигаться… Если управление такое же деревянное будет, знакомство с игрой закончится скандалом.
avatar
На рекомендуемом уровне некоторые квесты в одиночку довольно трудно пройти.
avatar
И кстати, тут походя сформулировалась вещь, из-за которой я влез в беседу про контент. «Логическая ловушка» состоит в принятии как данности разделения на парки-песочницы, контента на соло и пр. Попадают в неё не только игроки.

Понимаю, что для разработки так проще — это необходимая условность, с которой при практической реализации нужно мириться. Но не ли забывается о том, что та или иная реализация всего лишь один из возможных путей?

Контент — это в исходном смысле постановка перед игроком задачи. Её решение должно базироваться на здравом смысле (вместе или одному — частный случай), личных предпочтениях либо компромиссом одного с другим. Вот идея, к воплощению которой должен стремиться идеальный разработчик. Развешивать ярлыки типа «парк», «песочница» или др. стоит уже после.

Теперь вроде всё. Сугубо имхо, разумеется.
avatar
Спасибо. На самом деле, мои слова твоим не противоречат)

Согласен, WoD в плане начального погружения проще: аспекты рутинного вампирского бытия давно прописаны — игроку самому ничего выдумывать не надо. Но как только он освоится, встаёт другая проблема — Рассказчика в ММО нет. Студия-разработчик на эту роль не очень годится, на мой взгляд. Игроков много, их мало. Они могут задавать разве что глобальные вектора развития истории и мелкие начальные — ознакомительные — для знакомства с правилами и механиками игры. В остальное время игрок предоставлен сам себе.

И вот ТУТ-ТО *_* и начинается песочница в приемлимом для меня варианте. С одной стороны у игрока есть механики, с другой — проработанный сеттинг. Чтобы соорудить из этого красивое, lore friendly, приключение, нужно знать мир более-менее глубоко. А так, сам понимаешь, далеко не каждый захочет\сможет. Под «вдумчивым рп» я имел в виду это.

Впрочем, это, наверно, рассуждения чёртова перфекциониста -__-
avatar
Если интересно, могу развернуть этот тезис.

Интересно.
avatar
Понятно. Полагаю, та же судьба постигла бы весьма близкую по духу World of Darkness, если бы её решили выпустить. Дело не только в технических ляпах. Игроки готовые к вдумчивому ролеплею — очень небольшая часть ммо-аудитории. А без них вся проработанность сеттинга идёт коту под хвост. К сожалению.
avatar
Пример умирающей игры с переизбытком соло-контента у нас есть. И это даже не СВТОР. Это Secret World. Это Secret World. Прекрасный хоррор-сеттинг, хорошие истории, запоминающиеся НПС, и ММОшность как на корове седло.

О, наконец что-то по существу. Можно подробнее, чем ммошность мешала TSW?
avatar
Почти любой парк тому пример.
Нет, всё-таки, какой конкретно парк умер (или умирает) от избытка сингл-контента в геймдизайне?
avatar
наличие соло-контента очень быстро начинает игру убивать
Какая игра от этого умерла?
avatar
А у меня, к сожалению, нет прямой возможности отправиться в Калимдор в шкуре двухметрового таурена, чтобы пройти по Золотому пути. Даже раз в год =(
avatar
Ну, сериал LOST подтвердил, что это сверхпопулярная идея как раз в контексте развития социальных связей. А есть есть реалити-шоу на ту же тему, да. :)
Ну вот. А мы тут в игрушки играем какие-то. Кто бы мог подумать, зачем?..
avatar
О, а я знаю кучу таких «заманчивых ММО». Любой сингл. :)

Как остроумно. В ответ могу предложить отправиться компанией на необитаемый остров и начать выживать с нуля. Грандиозный простор для социальных взаимодействий, который ММО и не снился.
avatar
Еще обещали, «кампании» с уникальными наградами и возможность «пропустить» основную движуху, по типу того что есть в GW2.

Любопытно. Где про это говорили?
avatar
а когда ты назовешь меня крысой заминусуют только совсем уж привереды, да и ты от этого не пострадаешь.
Для избавления от лишних иллюзий рекомендую ссылку.

весь ресурс почему-то мажет грязью и называет пвп направленных игроков «завышенным ЧСВ» «наркоманами» и «школьниками».
До чего же тру-пвпшники мягкотелый и обидчивый народ xD Очень забавный факт на фоне их основной игровой деятельности. Хотя казалось бы.