В WoW (возьмём времена БК, который не «оказуалеле») я хочу, к примеру, стать ГМом гильдии, фармящей актуальный контент, или ПвПшником арены, берущим верхний рейт 2х2. Если я этого добьюсь, в первом случае это будет означать, что я умелый организатор и руководитель, во втором — у меня присутствует быстрота реакции, приличная скорость принятия решений плюс знание тонкостей в определённой области (особенностей классов, билдов и т.п). Вполне себе «общечеловеческие» качества. WoW — песочница?
Нет. Человек — существо биосоциальное, все помнят? Улыбка, юмор, альтруизм — данные природой инструменты, упрощающие общение между людьми и способствующие созданию и выживанию прогрессивного общества. И благодаря которым человек теперь доминирующий на планете вид.
Улыбка нужна прежде всего её хозяину. Чтобы выработался своего рода условный рефлекс — переключение на позитивную волну. Думаю, не надо объяснять, что с таким настроем живётся и в целом дела делаются приятнее.
В общем я согласен, что меньшим добром такое действие не становится, но на фоне становится неразличимым. Норма поднимается и несовершение этого нормального добра уже считается зазорным.
Забавно. Опять вернулось к тому, что совесть зависит от окружения =)
Мне тут вспомнился вот такой удивительный факт: альтруистов не любят.
Ну по-моему, не такой уж удивительный. Когда тебе ставят кого-то в пример, далеко не факт, что воспримется это как сверхмотивация для саморазвития xD Эффект зачастую обратный — раздражение и деструктивное ощущение, мол, ты хуже, чем вон тот парень. Или даже агрессия, как здесь с «подопытными» (=
Другое дело, что посыл-то в целом правильный, просто подход нужен более деликатный и мягкий. Анет, видимо, по этому вопросу со сведующими людьми консультировалась, потому что вышло у них неплохо. За что в очередной можно отдать должное.
Наверно, писать не хочется, потому что эмоции очень субъективного свойства, которые окружающим будут мало понятны.
Я вернулся после длительного перерыва и пришёл к выводу, что просто люблю своего персонажа — мне интересно играть с ним, общение с другими игроками свелось к минимуму. Получилась своего рода игра в медитативное одиночество. Вот как такое объяснить?..
Речь идет и об осознании своих возможностей, и о критическом отношении к собственной роли. Мы же не спрашиваем, почему велосипед не едет, сев на него и свесив ноги. Мы знаем, что езда на нем требует нашего мастерства, наших чувств и наших усилий.
Как-то нечестно пенять только на игрока =) Подход верен, если у человека есть твёрдое желание покататься именно на велосипеде и — мало того — он воспринимает это как вызов =) Что, на мой взгляд, в современных условиях не совсем верно. Некий обобщённый образ игрока скорее походит на инфантильного баловня, которого заботливые родители-разработчики забрасывают всё новыми и новыми игрушками в надежде, что чаду хоть что-то приглянется. И «что-то» ему порой действительно нравится, но никто из сторон не может внятно объяснить почему %)
Тупик, казалось бы, но выход почти найден. Баловень достаточно вырос, чтобы разобраться в своих вкусах, — бывшая ранее единой аудитория начинает сильно фрагментироваться. И будущее за небольшими нишевыми проектами, нацеленными каждый на свой фрагмент в виде пусть небольшого, но — главное! — преданного сообщества. Короче говоря, мне больше нравится, когда есть выбор: если мне не нравится велосипеды, я возьму ролики и буду преодолевать препятствия на них =)
Можно ссылку?
Забавно. Опять вернулось к тому, что совесть зависит от окружения =)
Да если бы. Что только подтверждает факт, современная русская школа — по большей части сплошное уныние и безысходность =.=
Адекватный медалист в первую очередь ответно съездит по зубам обидчику =) И бует прав, в виду очевидности проблемы.
То, что виноваты родители, — вопрос другой, ситуации не касающийся )
Ну по-моему, не такой уж удивительный. Когда тебе ставят кого-то в пример, далеко не факт, что воспримется это как сверхмотивация для саморазвития xD Эффект зачастую обратный — раздражение и деструктивное ощущение, мол, ты хуже, чем вон тот парень. Или даже агрессия, как здесь с «подопытными» (=
Другое дело, что посыл-то в целом правильный, просто подход нужен более деликатный и мягкий. Анет, видимо, по этому вопросу со сведующими людьми консультировалась, потому что вышло у них неплохо. За что в очередной можно отдать должное.
В лучшем случае получишь реакцию типа «ну бывает, чо»
Я вернулся после длительного перерыва и пришёл к выводу, что просто люблю своего персонажа — мне интересно играть с ним, общение с другими игроками свелось к минимуму. Получилась своего рода игра в медитативное одиночество. Вот как такое объяснить?..
Как-то нечестно пенять только на игрока =) Подход верен, если у человека есть твёрдое желание покататься именно на велосипеде и — мало того — он воспринимает это как вызов =) Что, на мой взгляд, в современных условиях не совсем верно. Некий обобщённый образ игрока скорее походит на инфантильного баловня, которого заботливые родители-разработчики забрасывают всё новыми и новыми игрушками в надежде, что чаду хоть что-то приглянется. И «что-то» ему порой действительно нравится, но никто из сторон не может внятно объяснить почему %)
Тупик, казалось бы, но выход почти найден. Баловень достаточно вырос, чтобы разобраться в своих вкусах, — бывшая ранее единой аудитория начинает сильно фрагментироваться. И будущее за небольшими нишевыми проектами, нацеленными каждый на свой фрагмент в виде пусть небольшого, но — главное! — преданного сообщества. Короче говоря, мне больше нравится, когда есть выбор: если мне не нравится велосипеды, я возьму ролики и буду преодолевать препятствия на них =)