avatar
14 дней бесплатного триала

взаимодействие с незнакомцами было чревато капитально испорченным настроением

Совпадение?
avatar
CCP в 2014 году просила «внимательно следить за новостями». Так что ждём, ага.
avatar
Изящность, утончённость

Кастомизация позволяет создать и бочкообразную фигуру, ограничений тут нет.

небольшая отчуждённость

Они вроде как наоборот любознательные и общительные, что неудивительно для молодой расы.

немного игривость

Не, не понятно.

Приятная со всех сторон раса, вызывающая у некоторых неприятие из-за своей показушной «хорошести»

Во-первых, всё-таки неприятие у тебя или «некоторых»? Во-вторых, штампованная эльфийская смазливость, если речь о ней, к сильвари тоже никаким боком. Дизайн у них весьма специфический — до Анет ещё, по-моему, никто так буквально не понимал «растительную» тематику хД
avatar
Меня ситуация с т3 не очень колышет, но тем не менее недовольных понимаю. К слову, Арена косяк за собой признала, прислушалась к вайну и убрала его из продажи, пообещав нарисовать новый. Кто успел, тот купил.
avatar
У Арены бывают неудачные ходы. Одно введение пламенеющих сетов чего стоило: С

Конкретно эта акция видится мне неуклюжей шуткой.
avatar
занудная тема получилась с этими подначиваниями

Троллинг — это забавно. Только надоедает быстро, да -.- Поэтому хочется помимо него и серьёзное что-то видеть. Адекватную оппозицию, без переходов на личности.
avatar
Ответа не будет? С:

Впрочем, почитав другие ветки с твоим участием, на объективность надеяться не стоит походу -___-
avatar
категорически не согласен с доминирующими здесь взглядами

Понимаю, что в странах бывшего совка кумовство до сих пор приличная гарантия успеха, но на данном ресурсе не тот случай всё-таки =) Помимо взглядов тут доминирует привычка их подтверждать. Часть текстов мне самому кажется излишне занудной, но приходится признать, что факты там тоже присутствуют.

К чему я превозмог лень и пишу этот пост? Мне нравится твой стиль — жалко, что талант тратится вхолостую =.=
avatar
Серьёзно, конечно. Я Евой не интересуюсь, но раз там уже были прецеденты с нелинейностью, любопытно о них подробно услышать.
avatar
Не знаю, по-моему, тут дело в привычке. Я не зря про поощрения упомянул — с оглядкой на опыт Анет в GW2.
avatar
Что такое красота?
Это дом, где два кота.
©

=)
avatar
за всей этой нелинейностью люди часто забывают, что играют в игру.
А осадок остается очень мерзопакостный.

Уже была ситуация? Расскажи подробнее.
avatar
Если цель «дать в морду» именно в прямом смысле, то никаких, угу с: А вот если трактовать отвлечённо, то вариантов куча. На одного из «всех» можно слепить чернуху, другого на словах прилюдно унизить, оставшемуся дать в морду, но чужими руками =) В приличных ролёвках это называется «нелинейностью». Что не совсем верно, но слово уже порядком затаскали именно в таком смысле.

Поймите правильно, я не против драк, без них порой не обойтись %) Раздражает отсутствие других путей. В ММО с этим всё плохо нынче: убийство мало того, что единственный вариант, так ещё и вид соревнования =) Вариант самый прямолинейный, простой — тупой. И поведение в игровом комьюнити стимулирует соответствующее с:
avatar
Людям не нужен полноценный онлайн Мир — вот в чем главная беда жанра
Ну, скажем так, «полноценный мир» в твоей интерпретации — определённо нет.

Всё-таки я надеюсь увидеть среди ММО ролевую игру, приближённую к настолкам. Где будет адекватно реализован механизм взаимодействий с миром, то есть — открытый мордобой будет самым тупым и наименее вознаграждаемым способом добиться своей цели. Это уже будет прорывом в индустрии.
avatar
Да и неверно по сути. Меня может не волновать комьюнити в целом, но мнением небольшой группы (гильдия, статик), с которой у меня сходные интересы, я дорожу.
avatar
Но это не интересно комюнити.

Меня может не волновать комьюнити =) Все свои цели я могу воспринимать как соревнование с самим собой в рамках игры.
avatar
присущий только ММО фактор дискретности игрового мира(инстансы, привязка вещей, зеркала, замыкание действий игроков на самих себе)

А также вытекающее отсюда следствие — достижения в одной ячейке фрагментированного мира могут не стоить ничего в другой.
avatar
Как это не странно но ответ в самом посте. Кем были оценены ваши достижения людьми или скриптом?

Этот критерий плохо дифференцирует песочницу и парк. Это скорее про разницу между ПвЕ\ПвП, элементы которых присутствуют в обоих типах ММО. Оценки могут помочь, если я хочу улучшить результат (убить босса быстрее, быстрее собрать ресурсы на крафт или удержать дольше захваченный замок), но сам факт, что я чего-то достиг, они не изменят.

Твой пример иллюстрирует только частный случай ЛА2. В той же Еве рейтинг альянсов и корпораций считается внутриигровыми средствами, если не ошибаюсь.

А созданный игроками контент в WoW… Это wowhead и овер9000 аддонов.
avatar
Хотя чего уж там…

без глобальный полюсов интереса ни одна игра существовать не может
Ну вот в Майнкрафте это будет кирка, в WoW это будут blades of azzinoth (топ мечи с последнего босса БК — прим.) — тоже ковырялки-инструменты, «всего лишь» подтверждающие мои достижения в ПвЕ полюсе =)
avatar
Позволю себе считать собеседника в состоянии самостоятельно мне ответить (=

Про эти загадочные инструменты я спрошу отдельно после.