avatar
Атрон, ты не рассматриваешь случай, когда плюшка и есть принцип. Тогда никакой проблемы нет и человек чувствует себя прекрасно. Представь, что человек пришел в игру, что бы надеть на себя Рубиновые Латы Превосходства. Что он будет делать?
Примерно это я имел ввиду, говоря про продавцов и покупателей воздуха.
avatar
И это самые продвинутые игры по части «приятности обстановки»?
avatar
Это придуманные страшилки, причем придуманы они не тобой.
avatar
Ты конечно прав, как сферический конь в вакууме. Просто покажи игру, которая соответствует последнему абзацу.
avatar
В вашей реплике не было вопроса, заслуживающего ответа. А насчёт неспрошенного совета: если я увижу курящего в автобусе человека, я предложу ему бросить сигарету, пускай он и не спрашивал меня ни о чем.Оправдание ф2п монетизации чем-то похоже.
avatar
Команда поменялась за пять лет. Так что не их )
avatar
новичков в корпы, сколько помню игру надо было заманивать, то компенсациями, то обучением, то доступом к фарму, то доступом в нули, то в фв, то в вх, и т.п. и т.п.
Ты не совсем точно помнишь. Довольно долго в корпорации набирали идейных игроков. Потом пошли агентраннеры. Но набрать 20-30 человек под лозунгом «гнем нули на фрегатах» было не сложно.
avatar
Я тоже так считаю. Почему же тогда в рекрут каналах и на контейнерах в спейсе указывается иско/час для членов корпы? Где все остальные стимулы?
avatar
Читая текст, вспомнил анекдот:
Врывается директор к главбуху и кричит: «Где деньги???!!!»
Главбух: «Успокойтесь, сейчас всё объясню.»
Директор: «Объяснить и я могу. Деньги ГДЕ?»

Объяснение хорошее, спасибо. А где игра? Как так получилось, что сейчас корпорации заманивают игроков исключительно заработком исков в час?
avatar
Э. Если ты их поддерживаешь, то зачем держись подписку? Покупай плексы и обучение второго персонажа. А подписка — это та модель, от которой они хотят уйти.
По моим впечатлениям, все проблемы с Евой начались именно после введения плексов, когда местный контингент стал сильно меняться.
avatar
А зачем затевать этот сговор? Ликвидация или нарушение такой экосистемы не дает никаких плюшек, только таращки. Чисто ради поржать? Вполне возможно, такие люди найдутся, а в F2P игре такое сделать очень даже реально.
Вы серьезно?
habrahabr.ru/post/178721/
avatar
Простейшая причина — сговор игроков с целью ликвидации этой экосистемы.
avatar
Да. вы правы. Это из разряда смеха древлян перед убийством Олега.
avatar
Вот вам смешно, а для маркетолога это очень удачная модель бизнеса.
avatar
Я надеюсь, в следующем году будет что-то, что заставит вас вернуться, ребята!
Я тоже на это надеюсь.
avatar
Люди, которые пытаются заработать на срезании углов в компьютерной игре, были всегда.

Ты про тех, что продавали читы к одиночным играм на пятидюймовых дискетах?
Это довольно несчастные люди, которые настолько не любят то, чем занимаются, настолько жалеют о потраченном на игру времени, настолько закомплексованы общественным мнением по поводу такого времепрепровождения, что отчаянно ищут самые примитивные компенсаторы в виде заработка.
Нет. Может эти люди, когда-то и были такими. Но теперь они ходят из игры в игру, даже не интересуясь ничем, кроме возможного заработка. И их действительно очень много. И авторы ММО совсем не зря пытаются их выдавить ( я не согласен с методами этих авторов!).
примитивные компенсаторы в виде заработка.
Напомню анекдот:
«Анечка, ты кем хочешь быть? — Актрисой.»
«Васечка, а ты кем? — Пойду по комсомольской линии.»
«Вовочка, а ты? — Пока не решил. Но работать тоже не буду.»
Вот отсюда проблема растёт, а не столько из-за разочарований в игре.
avatar
В игру нужно играть.
Золотые слова.
avatar
А если заставить персов в игре копать не руду, а биткоины?!!!
Уже додумались. Правда не ММО, но лиха беда начало.
virtonomics.io/ru/
avatar
Веру в ММО я давно потерял

Знаешь, ММО — инструмент. И каждый человек им пользуется как умеет. Изначально эти миры были играми и люди шли туда играть. Теперь же в них обретается большое количество людей, которые пытаются на них заработать. И понятно, что игроку нечего делать среди бизнесменов, он проиграет по определению. Отсюда и вытекает разочарование. Ищи, узнавай, строй собственный мир. Не обязательно это будет онлайн-мир. На другом конце шкалы — твое маленькое сообщество: семья, дети, друзья. Выбирай сам. А отчаянье уйдет само.
avatar
Кстати, персонажи-юниты, которые самостоятельно пашут в игре 24/7
Мне кажется это шаг в сторону zRPG. Не очень представляю как из них получится ММО. Но посмотрю с интересом.