Сюжет: Человечество покинуло родную планету благодаря каким-то определенным обстоятельствам и теперь находится на грани выживания. В чрезвычайном порядке была начата колонизация планеты Rhyldan. Вы выступаете в качестве колониста второго поколения данной планеты. Соответственно задача игроков состоит в колонизации планеты, а именно в строительстве городов и обеспечения нужд населения, а также в защите землян от животных и пришельцев.
Движок: Heroes Engine 2.0. (Star Wars: The Old Republic работает на 1-ом)
Система наций: В игре существует три нации. Две из них принадлежат NPC, а третий тип — Rogue Nation. Каждое сообщество вправе создать собственную Rogue Nation со своим правителем, который объявляет войну, устанавливает налоги, городами и мэрами в них. В задачи мэра входит обеспечение довольствия населения города, его защита, а именно — координация строительства стен, домов, защитных турелей, добывающих предприятий, мастерских и т.д.
Всего у города 20 уровней, и чем выше уровень, тем выше потребности населения в еде, воде, отдыхе и т.д. (около 10-ти атрибутов).
В игре нет уровней игроков, имеются только около 100 умений, начиная от боевых и заканчивая крафтовскими. А вот у умений есть уровни прокачки, это же все-таки RPG. В принципе, что-то подобное реализовано в The Secret World.
Игрокам также будут доступны миссии для прокачки навыков, разработчики обещают оригинальные квесты. Например, «прыжки во времени». На мой взгляд, все сведется к квестам а-ля ВоВ.
Окружающая среда будет преподносить игрокам различные сюрпризы. Они будут выражаться в эвентах, схожих с теми, которые существует в Warhammer Online и Rift. Для того, чтобы отразить агрессию, игрокам придется сплотиться.
В игре будут доступны домашние животные, помогающие в выживании игроку. Это роботы, генетически выведенные или прирученные животные.
Также не обойдется и без транспортных средств.
Бой будет строиться по системе non-target, с возможностью использования умений.
Игровое видео:
Более подробную информацию можно прочитать на сайте: http://www.therepopulation.com
5 комментариев
Идея освоения территорий, обеспечения безопасности, выживания, одна из самых манящих, но и самых опасных для ММО, на мой взгляд. Слишком часто первый этап выживания, вызывающий неподдельный интерес в мечтах, быстро заканчивается успешным обустройством и последующим впадением в состояние скуки. Которое приводит к простой мысли — а не пойти ли и не набить ли морду соседу. Не выживания ради, а избавления от скуки для. :)
Кроме того, я не увидел связи между градостроительством и жизнью рядового поселенца, не мера. Как не увидел в этом строительстве и какого-то внутриигрового смысла. А строительство ради строительства у нас уже есть — в майнкрафте, террарии и разного рода симсах.
Если нет ответа, и в игре не намечен какой-то вектор развития и глобальные цели для всего сообщества, то это классическая песочница вида «детки, вот вам кубики, развлекайтесь». Что работает для Ив, в которой сообщество строилось не один день, и для майнкрафта, который полностью аналогичен Лего, только еще круче. Но я не вижу, почему это должно сработать для Варкрафта, в котором можно
грабить корованыстроить города для NPC.Прошу простить, если это прозвучало резковато.