Ссылка на оригинал — robertsspaceindustries.com/comm-link/transmission/13909-Arena-Commander-Launched
Примечание переводчика — данная статья месячной давности (от 04.06.14) переводилась в несколько подходов из-за сильной загруженности на работе и только этой ночью была успешно завершена.
Приветствую Граждане!
Мы очень рады, наконец, поделится с вами первой доступной публике сборкой Arena Commander!
Сборку, что выпускаем сегодня – это то, что мы зовем Версия 0.8. Скачать ее вы можете либо путем обновлением своего текущего Модуля Ангара посредством клиента, либо со страницы Star Citizen Download. Указанная версия даст каждому подходящему под требования стороннику доступ к режимам «Стая Вандуул» и «Свободный Полет», включающим возможность пилотировать корабли Aurora, 300i и Hornet. Если у вас нет набора с одним из перечисленных кораблей, то мы дадим вам «в займы» тот, что по классу окажется ближе всего к тому, на чем будете летать; мы хотим, чтобы все имеющие Альфа доступ (или пропуск для Arena Commander) получили свои первые впечатления от космических полетов!
Предупреждение: обновленная версия клиента Star Citizen в процессе установки заменит папку USER. Если у вас есть любые скриншоты или иная ценная информация, пожалуйста, перенесите их до скачивания Arena Commander.
Модуль Arena Commander Версии 0.8 также включает многопользовательский функционал, представленный как «Королевская битва» / Battle Royale и Командный режимы. Эти режимы уже сегодня будут доступны небольшой группе игроков. Поскольку мы отслеживаем задержки и проблемы синхронизации, а работа серверов набирает обороты, в ближайшие недели мы будем давать доступ к этим режимам все большему числу пилотов.
Имейте в виду: Версия 0.8 лишь отправная точка. Это начало серьезного рывка команды разработчиков, т.к. мы нацелены на Версию 0.9, а в итоге на Версию 1.0 и с этого момента модуль Arena Commander обретет «законченный функционал» с режимами, картами и дополнительными возможностями, обещанными на выставке PAX. К тому времени, как появится Версия 1.0, мы планируем дать доступ к многопользовательским режимам всему сообществу!
По мере продвижения к Версии 0.9, мы сосредоточимся на добавлении следующих улучшений:
- Улучшение стабильности клиента и многопользовательского сервера.
- Оптимизация общей производительности и исправление конкретных аппаратных проблем, обнаруженных в процессе публичного тестирования.
- Совершенствование аудио с помощью дополнительных спецэффектов, музыки, их сочетаний, а также улучшение системы динамической музыки.
- Улучшение HUD, чтобы лучше обозначить различия производителей, исправление ITTS и добавление возможностей управления мышью.
- Дополнительные анимации персонажа, чтобы усилить восприятие пребывания в кабине корабля и решить имеющиеся проблемы анимации.
- Дальнейшие обновления полетной модели, чтобы лучше управлять уникальными комбинациями мощностью маневровых двигателей и доработать управление каждого корабля.
- Дополнительная настройка кораблей, вооружения, приборов и двигателей, дабы отточить баланс модуля Arena Commander на основе публичного тестирования.
- Новый режим многопользовательской игры для публичного тестирования наряду с улучшениями ИИ, и исправлениями для «Стаи Вандуул».
- Исправление ошибок в Ангаре, а также расширение визуальных эффектов и анимации.
- Доведение до ума кокпитов, путем совершенствования эффектов повреждений и более динамического освещения, что будет реагировать на игровые события и состояние корабля.
- Несколько дополнительных стволов и приборов для использования в модуле Arena Commander.
- Обновление звуковых эффектов дыхания персонажа игрока и реакции на поступающие импульсы силы и перегрузки
Дополнительные материалы
Я также рад сообщить, что мы создали специальные дополнительные материалы, что появятся вместе с модулем Arena Commander. Нажмите здесь для ознакомления с руководством по Arena Commander, которое научит вас как играть и проведет вас дальше во вселенную Star Citizen. Кроме того, ранее по тексту можно было увидеть новый крутой ролик! И оставайтесь в курсе событий: руководство и прочие материалы будут обновляться по мере разработки игры.
Тестирование модуля Arena Commander
Это ожидание оказалось куда дольше, чем многие из вас хотели бы, и команда, как и я, разделяем ваше нетерпение, поскольку все мы желали отдать модуль в ваши руки как можно скорее. Могу заверить вас, задержка возникла не из-за отсутствия усилий или внимания. Значительная часть нашей всемирной команды работала круглосуточно, дабы подготовить первый набор возможностей и сделать сборку стабильной настолько, чтобы мы могли без зазрения совести выпускать ее в массы.
От части сообщества я слышал мнения, указывающие на желание получить в свои руки сборку быстрее, чтобы оказать поддержку с тестированием. Мы с командой ценим готовность помочь, однако я отвлекусь на пару минут, чтобы объяснить, почему мы остались верны нашему текущему курсу.
Как правило, при разработке игр вы выполняете поэтапное тестирование. Когда у вас есть сборка, которая уже имеет куда больше проблем и нестабильности, чем может быть исправлено, то неэффективно ставить перед Контролем Качества задачу ее тестирования. В этом случае вы лишь израсходуете в никуда массу дополнительной координации и производительности команды, отсеивая проблемы, многие из которых уже известны и становятся дубликатами ранее заявленных проблем, или проблемами, до которых команда еще не добралась из-за необходимости решения в первую очередь вопросов более высокого приоритета. Как только сборка становится более устойчивой и работает большинство предполагаемых возможностей, вот тогда вы отдаете ее на полноценный Контроль Качества, чтобы устроить ей реальный стресс-тест и найти проблемы, которые оказались неочевидны сразу или образуются в ходе отзывов сейчас, когда игра не падает каждые пять минут.
Помните: ВЫ ЯВЛЯЕТЕСЬ нашим полноценным подразделением Контроля Качества! До сих пор мы тестировали Arena Commander с помощью команды из семи соответствующих специалистов (не считая добровольцев из числа разработчиков, обладающих минуткой-другой, дабы полетать в ДФМ). Мы осуществляем выпуск сегодня, поскольку уверены — игра достаточно стабильна, чтобы отдать ее в руки более широкой аудитории. Не по той причине, что она уже готова, а лишь потому, что она готова для крупномасштабного тестирования. Есть еще немало обнаруженных проблем, над которыми мы работаем, и вероятно вами будет обнаружено не меньшее число новых. То, во что вы сможете поиграть сегодня, будет сбоить, тормозить, иметь проблемы при установке и иные неприятности.
Вы можете помочь проекту — отслеживайте, что мы получили соответствующие сведения, фиксируя найденные ошибки на форумах. Мы добавили парочку форумов для отчета о проблемах, первый для однопользовательских режимов, а второй для многопользовательских (видимые лишь пилотам с доступом к соответствующим режимам). В конце этого сообщения я привел список известных ошибок, дабы вы знали, какие из них мы уже обнаружили своими силами. Эти проблемы нам известны, однако мы не считаем их достаточно серьезными, чтобы откладывать выпуск. В данный момент мы работаем над исправлением оных, а затем нам не лишним будет знать, с чем столкнулись вы! Не стоит сообщать о вылетах и ошибках анимации; дайте нам знать в посвященной Arena Commander области, что думаете о полетной модели, как вы бы изменили баланс и в таком духе. Вы помогаете создавать эту игру!
Будьте добры оставлять сообщения лишь на форумах; команда Клиентской Поддержки пока не имеет возможности оказывать вам помощь с проблемами модуля Arena Commander (не забывайте, это ведь пре-альфа!) Мы со своей стороны тоже заняты развитием данного процесса: команда Turbulent создает внешнюю систему по отслеживанию ошибок; в грядущих сборках, у вас появится возможность предоставлять информацию о проблемах непосредственно команде, минуя форумы!
Будущее открытой разработки
Ваша роль в тестировании Arena Commander является основой того, что, по моему мнению, приближает нас к пониманию как сделать Star Citizen достаточно жизнеспособной и увлекательной игрой. Мы сознательно делимся игрой на стадии куда более ранней, нежели это происходит с традиционными проектами AAA класса, а также намного раньше, чем большинство иных игр с общественным финансированием. Прежде всего, мы хотим отдать аспекты игры, пусть отражающие лишь одну из граней, в руки людей, которые позволили ей стать явью. Эти сборки ранние до такой степени, чтобы обратная связь от обожающих данный жанр людей была так сильна, что они пожелали вкладывать свои деньги ради получения заслуживающего доверия готового продукта, позволяя нам создать в долгосрочной перспективе более совершенную и стабильную игру.
Так что я призываю всех вас набраться терпения и если есть нечто, что вам нравится или не нравится, озвучьте свое мнение на форумах. Не могу обещать, что мы реагировать на каждый комментарий, однако как и в случае остальных аспектов Star Citizen мы активно слушаем отзывы сообщества, как положительные, так и отрицательные, а затем реагировать по тем вопросам, что находят у нас отклик. Вы просто не получите такую возможность при традиционной издательской модели, когда бета-выпуск на самом деле не более чем маркетинговая уловка!
Мы сознательно делаем наш процесс разработки более открытым и прозрачным. По этой причине мы запустили серию ежемесячных отчетов от многочисленных студий, работающих над игрой. В данный момент уже более 250 людей трудятся над всеми игровыми элементами, среди которых модуль Arena Commander представляет лишь одну из граней. Уровень амбиций проекта Star Citizen является беспрецедентным в независимом мире и стал возможен лишь благодаря вашей преданности и восхищению. Далеко не все будет идти гладко или своевременно, поскольку проект такого размаха и сложности будет всегда дарить непредвиденные проблемы. Именно поэтому мы старались делиться с вами информацией, чего не встретишь ни у кого в традиционной издательской модели. Сроки, которыми мы поделились, являются хорошим примером этого.
Как только мы обрели внутреннюю цель, которую надеялись достичь, мы разделили ее с вами, с оговоркой «если все пойдет по плану». При обычной разработке, подобные сроки никогда не доводятся до общественности. Издатели берут эти сроки от своих команд, и компонуют в более крупные сроки разработки. Но даже тогда могут возникнуть непредвиденные проблемы, которые вызовут дополнительные задержки. Однако мы считаем вас, сообщество, частью команды. Мы знаем, как сильно вы желаете получить в свои руки модуль Arena Commander и поэтому мы решили поделиться с вами нашими текущими прогнозами.
Мой вопрос к вам: должны ли мы продолжать делать это? Я заставляю задуматься не о внутренней критике от разочаровавшихся сторонников, которые на самом деле просто хотят попасть в космос (что мы полностью понимаем!), а о сенсационных заголовках, которые подразумевают, что мы работаем неусердно или, что игра представляет собой своего рода аферу. Могу уверить вас, что вся команда стремится сделать наилучшую игру, посему возникает разочарование, когда наши попытки быть как открытая книга используются против, дабы сгустить краски в отношении этого потрясающего проекта.
Поскольку у нас мотивируемая сообществом игра, я хочу оставить решение за вами, хотели бы вы того же уровня наглядности в отношении сроков (зная, что они приблизительны и могут претерпевать изменения) или же предпочли бы получать более жесткие, долгосрочные даты как у издателей. Если вы выберите первое, нам придется добавить в заголовках слово «ОРИЕНТИРОВОЧНО» в интересах всех, кто не следит за проектом столь же пристально, как и вы. Вы можете проголосовать в опросе ниже!
Поехали!
Надеюсь, вам всем понравился модуль Arena Commander версии 0.8. Я очень горжусь тем, чего удалось достичь команде ценой всех их усилий. Несмотря на пре-альфа и сборку сырую настолько, чем все, что я разделял с общественностью когда-либо до этого, полагаю, она выглядит эффектно и является отличной основой для дальнейшей работы. В ближайшие месяцы будет немало обновлений, что добавят возможности и контент — Мы собираемся добавить все те корабли, за которые вы вносили денежку… и множество тех, что еще не открылись вашему взору. Будут новые игровые режимы, окружения и оборудование. Мы планируем заняться производительностью, стабильностью и совершенствованием технологии: загрузочные экраны, что вы видите сегодня, не будут включены в готовую игру!
А пока, насладитесь первым опытом космических баталий в разрабатываемом мире Star Citizen; Я с нетерпением ожидаю услышать ваши отзывы.
Общими усилиями мы будем следовать нашей коллективной мечте: созданию Чертовски Хорошего Космосима Всех времен!
— Крис Робертс
Стоит ли нам объявлять внутренние целевые даты?
a) Да, даже если могут претерпевать изменения (71%).b) Нет, делитесь только датами финальных выпусков (29%).
0 комментариев