Star Citizen: Обновление 12.5 для Arena Commander выпущено! Допуск в МП-режимы ДФМ расширен.

Ссылка на оригинал — robertsspaceindustries.com/comm-link/transmission/14040-Arena-Commander-Patch-125-Released

Приветствую Граждане,
На прошлой неделе мы снабжали всех вас свежими данными о нашей работе над обновлением 12.5 и делились подробностями, как собираемся решать текущие проблемы с rubber banding («фризами», «телепортами»), подбором соперников и подключением в многопользовательских режимах. Со счастливым сердцем мы можем объявить сегодня, что обновление 12.5 было внутренним образом рассмотрено и одобрено для публичного выпуска. Прежде чем перейти к новому, измененному и так или иначе отличающемуся в этом обновлении, мы хотели бы выразить нашу признательность сообществу. Так что спасибо вам за ваше содействие в обнаружении и документировании данных проблем, как и за ваше терпение и энтузиазм в процессе их решения. Без лишних слов, вот то, что следует ожидать от обновления 12.5…

Все корабли и оборудование прошли суровые внутренние испытания, мы изучили немалый объем отзывов от игроков, неоднократно производя изменения. Имейте в виду, что игровой баланс это непрерывный процесс и он никогда не получается идеальным с первого раза, особенно при сложности наших кораблей и их имитируемых систем. В целом изменения коснулись почти каждого доступного для настройки параметра всех кораблей и оборудования, что вылилось на данный момент в наиболее сбалансированные многопользовательские схватки, и мы с нетерпением ждем ваших дальнейших отзывов о них.

Как многие из вас знают, после запуска обновления 12.4 мы в восемь раз увеличили число сторонников принимающих участие в многопользовательском тестировании. Сразу после этого в наших зарождающихся системах обработки данных и подбора противников обнаружилось множество уязвимостей, которые не проявлялись, пока мы не достигли более значительного числа одновременно играющих. Для обновления 12.5 мы обнаружили и приняли меры в отношении почти всех проблем, вызванных увеличением числа игроков. Это означает, что вы станете успешно подключаться к матчу гораздо чаще, испытывать куда меньше случайных разрывов, а в случае потери соединения сможете намного легче вернуться в битву. Вдобавок к этому мы также улучшили стабильность игровых серверов и устранили почти все известные причины сбоев. Достаточно сказать, что обновление 12.5 должно подарить вам более стабильный и надежный многопользовательский опыт.

Конечно, если вы читали наши сводки свежих данных о 12.5, то знаете, что для нас одной из основных целей данного обновления было решение постоянной проблемы rubber banding («фризов», «телепортов»), с которой игроки сталкивались в многопользовательских режимах. В нашем стремлении решить эту заслуживающую особого внимания проблему, мы рассмотрели вопрос с разных сторон и внедрили немало потенциальных исправлений. На протяжении последних недель мы «перерыли» код Комплексной Системы Управления Полетом (КСУП), сетевой код, код игрового сервера, и множество сопутствующих систем. Мы устранили проблемы и улучшили / усилили каждую систему наряду с добавлением коллекции полезных отладочных инструментов, которые мы станем использовать в будущем. Пусть и не все эти исправления принесли успех именно в решении проблемы rubber banding («фризов», «телепортов»), все они включены в текущее обновление и фактически устраняют проблемы или же каким-либо образом улучшают многопользовательскую игру и устойчивость систем.

Теперь конкретно о решении проблемы rubber banding («фризов», «телепортов»). Сейчас мы в точке, где чувствуем, что добились столь значительного улучшения в отношении rubber banding («фризов», «телепортов») (расхождения позиций / вращений / скоростей), что пожелали поделиться им с игроками. Мы существенно снизили вероятность возникновения расхождения, а также внедрили системы для ее исправления намного быстрее и без проблем. В ходе этого процесса мы также выявили области, в которых могли бы производить дальнейшие улучшения синхронизации для последующих выпусков модуля Arena Commander, а в конечном итоге Самодостаточной Вселенной. Эти грядущие изменения включают инерциальную навигацию, дабы увеличить визуальное качество движения корабля, при этом уменьшив объем пересылаемых игровым клиентам данных, а также добавление временной синхронизации, позволяющей клиенту отображать текущее игровое состояние, пересылаемое с сервера, более точно. Кроме того, мы планируем расширить основанные на физике расчеты для инерциальной навигации, добавив расчет на основе гибкой кривой, что сделает движение удаленного корабля еще лучше. Получение такого идеала (по человеческим меркам) является нашей целью для игроков и проекта Star Citizen. Таким образом, хотя обновление 12.5 неплохо справляется с проблемой rubber banding («фризов», «телепортов»), и для большинства хотелось бы надеяться сведет проблему до незаметного состояния, мы не собираемся почивать на лаврах.

Теперь немного об интересном! Обновление 12.5 помимо прочего включает для подписчиков Музыкальный аппарат ради прослушивания их любимой музыки в собственном ангаре. Также будьте начеку в отношении нового противника Вандуул, посмотрим, получится ли вы его разыскать. Кроме того, чтобы добиться улучшения всестороннего восприятия, мы включили множество небольших исправлений и настроек для моделей кораблей, их повреждений, звуковых и визуальных эффектов, а также для реакций на попадания и столкновения.

Ниже вы сможете обнаружить полное содержание обновления и в очередной раз благодарим все наше сообщество за содействие в тестировании игры на столь раннем этапе! Благодаря этому замечательному сообществу мы можем не только создавать игру наших общих грез, но и убедиться, что проект демонстрирует и оправдывает наш замысел. Мы ощущаем исключительность в том, что у нас есть столь активное сообщество, и по-настоящему ценим всеобщую постоянную поддержку на протяжении всего процесса разработки. Мы надеемся, что выпущенное сегодня обновление 12.5 всем понравится, и что благодаря этим улучшениям сможем в кратчайшие сроки привлечь оставшуюся часть сообщества в тестирование многопользовательских режимов.

Всего хорошего,
Travis Day

Дополнения / Улучшения
  • Добавлен музыкальный аппарат для подписчиков
  • Добавлено визуальное и акустическое оповещение об огне противника и орудийных попаданиях
  • Звуки ракет доведены до ума и улучшены
  • Добавлены дополнительные звуки щита (отключение и включение питания, получение урона)
  • Добавлен новый корабль Вандуул, обозначенный Командованием Флота Империи как [REDACTED]
  • Добавлены сообщения Победа / Поражение / Ничья для таблицы очков по окончанию раунда
  • Добавлено голосовое оповещение, называющее победившую в раунде сторону
  • Для корабля Hornet сверху кокпита добавлена дополнительная панель световой аварийной сигнализации
  • Двухъярусные кровати корабля Freelancer теперь можно использовать
  • Душевую и уборную комнату корабля Freelancer теперь можно использовать
  • Для корабля Aurora пересмотрен интерьер ради увеличения достоверности
  • Для корабля Aurora добавлены предупреждающие световые индикаторы

Сетевые улучшения / Исправления
  • Исправлены проблемы, приводившие к возврату в ангар в процессе загрузки матча
  • Введена позиционная коррекция для уменьшения rubber banding («фризов», «телепортов»)
  • Неудачные попытки соединения с HubServer теперь лимитированы 10 секундами
  • Удалены сокетные разрывы соединения, возникающие в результате задержек при входе
  • Сетевая физика теперь не зависит от частоты кадров
  • Снижена серверная нагрузка, вызываемая сбором данных консоли
  • Создан http-интерфейс для захвата серверной статистики
  • Исправлена невозможность игроков присоединиться к подбору противников
  • Добавлена система подтверждения связи, чтобы гарантировать корректную инициализацию серверов
  • Улучшения соединений класса «сервер-сервер»
  • Скорректированы приоритеты сетевых пакетов для корабля
  • Исправлены разрывы соединений при нахождении в ангаре
  • Переработана сетевая коррекция для использования сетевых синхронизированных пакетов и непосредственного подталкивания физики вместо КСУП
  • Значительно уменьшены проблемы с производительностью и прерывистым движением, вызываемые появлением или уходом из матча игроков

Исправления
  • Пушки Mantis больше не получают урона без перегрева
  • Вставший из-за штурвала игрок более не может принимать участия в матче
  • Шлем теперь видимый
  • Исправлено размещение посадочного шасси 300i
  • Исправлены редкие сбои при загрузке «Стаи Вандуул» (Vanduul Swarm)
  • Исправлен сбой при получении ошибки соединения
  • Исправлен сбой, возникающий при появлении игроков друг над другом при старте карты
  • Оптимизации CPU для улучшения производительности клиента
  • Звук выстрела из Гатлинга стихает по завершении стрельбы
  • Разрушение астероида больше не считается в качестве заключительного убийства
  • Энергетические заряды теперь исправно масштабируются при стрельбе в сторону
  • Победная музыка больше не звучит в конце матча для проигравшей команды
  • Исправлены корабли в голографическом столе не демонстрирующие голограмму
  • Оповещения, очки, таблица результатов и таймер теперь должны отображаться и в виде от 3-го лица
  • Блокируются движения игрока при взаимодействии с постаментом со шлемом
  • При убийстве союзника больше не проигрываются фразы Hostile Eliminated, Target Destroyed или Enemy down (Противник Уничтожен, Цель Устранена и Враг Повержен, соответственно)
  • На лестнице больше не возникает иконка Use (Использовать)
  • Исправленные описания игровых режимов внесены в интерфейс Arena Commander
  • Исправлен ореол объектов на радаре
  • Снаряды теперь исправно масштабируются при стрельбе в decoupled mode (в инерционном полете)
  • Излучатели частиц теперь корректно самоуничтожаются, сокращая задержку
  • Оптимизации корабельной энергосистемы
  • Исправления для скорости звука / скорость вычислялась неверно, если его положение менялось несколько раз за кадр

Фух! И это лишь краткий перечень, а вот и полный список изменений и исправлений Обновления 12.5.

Команда Star Citizen на выходных будет наблюдать последствия данного обновления на широкой публике. Если улучшение для Arena Commander, как надеемся, покажет себя «в естественных условиях», тогда мы подготовимся к очередной фазе допуска дополнительных игроков в многопользовательские режимы. Если же возникнут новые проблемы, то мы немедленно приступим к их исправлению. А пока… пилоты, по машинам!




Star Citizen: Обновление 12.5 для Arena Commander выпущено! Допуск в МП-режимы ДФМ расширен.

Ссылка на оригинал — robertsspaceindustries.com/comm-link/transmission/14053-Arena-Commander-Multiplayer-Access-Expanded

Приветствую Граждане,
На протяжении выходных мы контролировали наши сервера, анализировали отчеты и наблюдения игроков со всего света. И все это внушает оптимизм! Помимо устранения проблемы rubber banding («фризов», «телепортов») похоже, что обновление 12.5 резко усилило впечатления от Arena Commander. На основе этих данных мы сделали некоторые дополнительные исправления на нашем сервере и готовы снова расширять число участников, допущенных для тестирования многопользовательских режимов.

На данный момент многопользовательская база игроков увеличена на 150 тыс., что означает допуск в многопользовательские режимы всех Граждан с номером Досье до 350 000 включительно.

Автор:

Сотрудник отдела ИТ в Государственном музее-заповеднике «Куликово поле».

Паталогический перфекционист, слегка мизантроп, немного переводчик-самоучка :D

Приверженец космической тематики и поклонник разрабатываемого проекта Star Citizen.

5
  • Спасибо за вашу оценку!
    Узнайте, на что она влияет.

1 комментарий

avatar
По последним данным в многопользовательские режимы ПУСТИЛИ ВСЕХ СТОРОННИКОВ с соответствующим допуском к альфа-тестированию. Этому вопросу CIG посвятили отдельную заметку, но я решил проинформировать вас в виде короткого комментария. К сожалению сразу после этого «барского жеста» со стороны разработчика, почти сразу легли игровые сервера и команда кинулась выяснять и исправлять причину.

Также напомню, что на приобретение М50 остается уже менее полутора дней.
Комментарий отредактирован 2014-08-08 00:07:48 пользователем -WRAITH-
  • 0
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.