Ссылка на оригинал — robertsspaceindustries.com/comm-link/transmission/14184-Letter-From-The-Chairman
Примечание переводчика: будем считать, что я вернулся из «творческого отпуска», спонсором которого стал провайдер моего домашнего интернета. Как говорится в народе «взялся за гуж — не говори что не дюж», а значит настало время подбивать накопившиеся долги. Сегодня это перевод Письма от Председателя о 55 миллионах (на момент публикации уже собрано 60.7млн, надеюсь скоро наверстаю)
Приветствую Граждане,
Всего несколько дней назад я написал письмо о $54 миллионах, что поистине удивительно. Думаю, каждый должен улучить момент, чтобы оценить масштабы того, что вы как сообщество смогли достичь. Два года назад казалась невообразимой идея, что группа поклонников космических симуляторов, любителей игр на ПК и обещание новой огромной и полной приключений вселенной смогут объединиться ради достижения $55 миллионов для финансирования игры. Каждый из вас, от владельцев одной лишь Aurora и до создателей собственных флотилий, стали частью чего-то доселе невиданного. Сегодня мы попали в Книгу Рекордов Гиннеса, получив при этом статус не просто игры с величайшим народным бюджетом, но и обогнав вообще все, когда-либо создаваемое с применением общественного финансирования!
Я очень рад видеть, что Reclaimer так популярен! Это корабль, существующий лишь благодаря вам, и думаю, что он отлично выражает крутую черту Star Citizen: мы выходим за границы привычной игры с боевой составляющей и создаем живую вселенную. Тот факт, что так много игроков хотят приобщиться к операциям по спасению имущества, обнадеживает меня как никогда прежде! Как много кораблей было продано? Ну что ж, в описании Reclaimer мы отметили, что он может вместить объем утильсырья сравнимого по стоимости с одной Constellation. По текущим спецификациям (что в любой момент могут измениться!) авианосец Bengal весит примерно в 1400 раз больше Constellation… выходит, что потребуется 1400 кораблей Reclaimer для его перевозки в виде обломков. Ну, Империи лучше быть внимательнее: мы продали кораблей Reclaimer в количестве достаточном для разборки ТРЕХ АВИАНОСЦЕВ BENGAL! Я добавил свежее концептуальное изображение судна Reclaimer, на котором показана работа механизма захвата!
Порой меня спрашивают, зачем я продолжаю собирать деньги. Неужели до сих пор недостаточно для создания игры? Ответ заключается в том, что Star Citizen необычная игра. Она создается и финансируется по схеме, отличающейся от оной для привычной игры. Мне пришлось отбросить в сторону большую часть известных методов разработки и постичь абсолютно новый мир. Без издателя. Без венчурного инвестора, ожидающего существенной отдачи уже через три года. Без необходимости уместить игру на диск и надеяться, что все сделано как надо. Проект Star Citizen не является игрой на пару недель, которая затем откладывается на полку и собирает пыль. Вместо того, чтобы создать игру в тайне ото всех, мы можем быть полностью открыты перед вами, сообществом способствующему созданию этой игры. Мы можем включать будущую базу игроков в творческую цепь обратной связи, пока разрабатываем и отлаживаем ключевые системы. Всем скопом мы разделяем общие ценности и едины в нашем стремлении создать наилучшую игру.
У меня немало коллег «по цеху», которые поздравляют меня и говорят, «Ого, она должна быть великолепна, раз дает прибыль, хотя ты еще ее не выпустил!» Пояснение, что я намерен потратить все собранные до запуска средства на разработку, обычно вызывает с их стороны недоверие. Именно сообщество (от давних сторонников, что не прекращают поддерживать проект, до присоединяющихся ежедневно новичков) отвечает за уровень стремлений и бюджет Star Citizen. Все усилия направлены на углубление игровой концепции. Собранные на данный момент средства позволят нам выйти далеко за рамки того, что я считал возможным в 2012. Вы по-прежнему получите эту игру, без вопросов, однако благодаря дополнительному финансированию она окажется более проработана и будет обеспечить куда больший эффект присутствия.
Уже давно я перестал смотреть на эту игру в таком ключе как во времена моей работы с издателем, который выделял мне твердый бюджет на создание игры для розничного рынка. Отныне я проверяю наши ежемесячные сборы средств и использую эти данные для распределения ресурсов, что будут потрачены на создание этой игры. Мы сохраняем изрядный денежный резерв, на случай если завтра финансирование проекта прекратится, у нас все еще будет возможность выпустить Star Citizen (не совсем соответствующий текущим стремлениям, однако куда более проработанный, чем планировалось в октябре 2012). Если посчитаете совместно наших штатных сотрудников и внешних подрядчиков, то сумма перешагнет отметку в 280 человек. Ваша поддержка создала значительное количество рабочих мест в игровой индустрии. (И не зависимо от того, что возможно вы слышали, лишь небольшая часть команды занята созданием новых кораблей!)
Если бы мы собрали лишь изначальную сумму и ни центом больше, то не смогли бы обеспечить сложные системы для крупных кораблей или ту планку игрового процесса в духе FPS, что мы в данный момент планируем для планет в Самодостаточной Вселенной. Никакого времени или денег не хватило бы на постоянное дополнение игры новыми возможностями, вроде Physically Based Rendering (PBR), или непрерывное стремление улучшать игровые ресурсы. Просто сравните корабль Hornet от октября 2012 с его текущей реализацией по технологии PBR в Arena Commander. У дополнительного финансирования немало полезных следствий. Возможность экспериментировать с Arena Commander, пробовать различные схемы полета / прицеливания, или добавлять новые игровые режимы, являющиеся испытательными площадками для будущего игрового процесса Самодостаточной Вселенной. Не стоит забывать и про возможность дать сообществу FPS, Planetside и Squadron 42 в виде модулей или эпизодов задолго до «готовности» игры. А в процессе, вы даруете нам время, чтобы сделать все правильно, и больше возможностей поделиться результатами нашей работы.
Знаю, что некоторые люди переживают о «насаждении возможностей» (Прим. переводчика: когда жажда добавить полезный функционал способствует задержке выпуска проекта или его чрезмерному усложнению для восприятия) и игра никогда не увидит свет, т.к. мы продолжаем добавлять функциональность и контент в сочетании с растущим объемом финансирования. Я бы назвал это здоровой критикой, если бы мы распространяли данную игру посредством розницы и на дисках. Однако, мы в Интернете и уже выпускаем сборки игры значительно раньше, чем Star Citizen достигнет стадии, которую можно будет назвать «заключительным» этапом. Мы не станем откладывать опубликование игры в данный момент просто потому, что не внедрена запланированная особенность или еще не готов некий игровой ресурс. Именно такой подход уже дал нам Hangar, Arena Commander, а также поможет с выпуском грядущих модулей. Мы публикуем игру по мере ее разработки, и у каждого сторонника есть потрясающая возможность оказывать влияние на направление, в котором она движется. В традиционном игровом бизнесе вы подобного не получите.
Распродажи кораблей и пополнение рядов нашего сообщества – вот два главных источника сбора средств. Я хочу подчеркнуть, что никого не обязывают вкладывать в проект денег больше, чем стоит стартовый набор. Все это можно получить в игре при должном мастерстве и затратах времени. Тем не менее, если вам по душе выбранное нами направление, и вы желаете внести больший вклад в разработку Star Citizen, тогда приобретение различных кораблей с непохожими задачами – это отличный способ оказать такую поддержку. Новые корабли добавляют свежий увлекательный игровой процесс, а наполнение грядущей Самодостаточной Вселенной множеством разнообразных судов, что пилотируются игроками, имеющими всевозможные специализации, лишь усилит насыщенность игры стоит ей в полной мере ожить.
Вот что собой представляет проект Star Citizen: творческую свободу для создания чего-то абсолютно уникального и способность реализовать это при поддержке сообщества, которое увлечено игрой не меньше моего. Мы хотим сделать Чертовски Хороший Космосим Всех времен, и я знаю, что с вашей неизменной поддержкой мы справимся.
Ну а теперь о целевых планках! В этот раз, вы получаете доступ к корабельному улучшению, что выбрали пилоты!
Мы поместим пару этих стволов на каждую учетную запись, с которой до достижения $55 миллионов успели поддержать проект, и они будут доступны в будущем обновлении для Arena Commander! (Данное вооружение станет одним из первых, что сойдет с нашего нового конвейера оборудования.)
Для нашего следующего ряда целевых планок мы собираемся попросить вас подобрать «четвертую волну» кораблей Star Citizen! Теперь, когда предыдущий комплект (речь о «третьей волне»), также выбранный сторонниками, выходит из стадии концептов, наши художники смогут приступить к другой группе. Мы подобрали десять концептов корабли, которые по нашему мнению интересны и должны послужить совершенствованию вселенной Star Citizen. Какие-то ориентированы на бой, другие подтвердят обширность вселенной Star Citizen…, и выбор следующего в очереди на создание в ваших руках! С каждым предстоящим письмом, мы станем выбирать одного победителя и устранять аутсайдера, пока не будет выбрано пять кораблей. Будьте добры проголосуйте в опросе ниже за понравившееся вам судно.
Не терпится увидеть, что же вы выберите; Я уже выбрал себе любимчика. Ваше мнение помогает создавать Star Citizen в полном соответствии вашим взносам (приобретенным наборам). Без вас ничего бы этого не получилось; благодарю за воплощение в жизнь Чертовски Хорошего Космосима Всех времен.
— Крис Робертс
Какое предназначение для кораблей нашей четвертой волны вы бы предпочли увидеть? для отметки $57 миллионов.
a) Поисково-спасательное судно — 7%
b) Пассажирский лайнер / Транспортное судно — 8%
c) Абордажный корабль / Штурмовик — 12%
d) Ремонтное судно — 11%
e) Минный заградитель / Минный тральщик — 4%
f) Спасательный буксир — 3%
g) Корабль-разведчик — 4%
h) Научное / Госпитальное судно- 32%
i) Третий Стартовый корабль — 4%
j) Истребитель для глубокого космоса (двухдвигательный) — 15%
0 комментариев