Вышел новый эпизод еженедельного шоу Around the Verse. В этом выпуске Эрин Робертс рассказал, чем занимались разработчики из Foundry 42, а Нэйтан Дирсли показал Javelin и рассказал о его создании.
Краткий пересказ:
Общее
Ship Shape: Aegis Javelin
Обновлено
Выход Альфа 3.0 намечен на 29 июня 2017г.
Краткий пересказ:
Общее
- Завтра будет опубликован график выхода Альфа 3.0.
- В скором времени разработчики добавят в реферальную программу новые награды. Со слов Сэнди там точно будет розовый Dragonfly.
- В эти выходные будет распродажа Dragonfly, P-52 Merlin, P-72 Archimedes и Argo.
- С завтрашнего дня и до вторника будет открыт бесплатный доступ всем желающим. Дадут полетать на Super Hornet. Вам нужно только зарегистрироваться и скачать клиент игры.
- Идёт работа над взаимодействием с панелями управления. Кнопочки и переключатели подсвечиваются при наведении, рядом появляется описание производимого данной кнопкой действия.
- Работают над взаимодействием с предметами. Вы можете взять предмет, использовать его, положить (при желании повернув) или бросить перед собой.
- Так же поработали над системами усталости и дыхания.
- Начата работа над перезарядкой костюма и разгерметизацией при его повреждении.
- Были проведены работы над системой диалогов с несколькими персонажами в одной сцене.
- Команда дизайнеров занята разработкой интерфейсов для торговых киосков.
- Продолжается работа над взаимодействием персонажей с различными внутриигровыми экранами.
- Дизайнеры работают над интерфейсами шлемов и системой динамически изменяемого поля зрения.
- Продолжается работа над звуковыми эффектами.
- Достигнут значительный прогресс в создании инструментов построения диалогов.
- Концепт художники заканчивают работу над баллистическим дробовиком от Gemini и активно работают над новым производителем корабельных орудий Preacher Armaments.
- Продолжается работа над интерьерами и жилищными модулями.
- Подходит к концу работа над процедурным освещением и «white box» стадией разработки внешнего вида спутников. Продолжается работа над «gray box» стадией разработки модульных космических станций.
- Идёт работа над Hull-C и Reclaimer с новым освещением.
- Показали модель MISC Razor
- Проделана большая работа над визуальными эффектами для кораблей Drake Buccaneer и RSI Constellation Aquila.
- Выполнен первых этап системы повреждений MISC Prospector.
- Обновлён дизайн-документ, посвящённый графическим эффектам оружия, основываясь на производителе и типе оружия.
- Был записан ряд новых лицевых анимаций.
Ship Shape: Aegis Javelin
- Разработчики многому научились, создавая Idris. Поскольку оба корабля принадлежат одному производителю, Aegis, они имеют много визуально схожих элементов. В основном это касается экстерьера.
- Создание корабля началось с планов внутренних помещений и всего, что для них необходимо. В результате, Javelin состоит из трёх палуб. Нижняя палуба является инженерной, где достаточно жарко. Средняя палуба жилая и напоминает первый класс в Боингах. На верхней палубе находятся медицинский отсек, мостик и основные системы управления кораблём. На случай повреждения на палубах имеются довольно большие двери, которые позволяют изолировать повреждённый отсек. В центре корабля находится ангар, корабли из которого поднимаются на специальных подъёмниках.
- Основными отличиями Idris и Javelin является вместимость ангара и вооружение.
- С момента предыдущего трейлера Javelin был немного переработан. В частности, изменения коснулись мостика.
Обновлено
Выход Альфа 3.0 намечен на 29 июня 2017г.
6 комментариев
А если кто-то захочет купить игру сейчас — до вторника игру можно приобрести со скидкой в 5$.
Жаль, паззл игры в целом из всех этих элементов пока не складывается.
Т.е. тут, как это часто бывает, многое упирается в объективную необходимость разработчикам иметь консультантов, или даже штат специалистов в каждой затронутой предметной области, чтобы не клепать на выходе развесистую клюкву.
Тут видимо нужен целый штат архитекторов и промышленных дизайнеров, но хорошие промышленные дизайнеры и без всяких игр на вес золота, а результаты работы плохих вам врядли понравятся. Я к сожалению не вижу, как обычный «мая, лайтвейв, тридэмакс» дизайнер может нарисовать проработанный интерьер в отсутствие образцов для подражания.
Проблема в том что они не могут даже в банальные эргономические решения — например, Старфарер:
— Что бы просто зайти/выйти надо открывать здоровенную дверь грузового трюма.
— Снаружи кнопка открывания находится на высоте, до которой допрыгнет не каждый баскетболист (игрока спасает то что он обладает «телекинезом»)
— Что бы попасть в кабину надо подняться по лесенке и обойти по балконам/коридорам вокруг половину трюма.
— В огромном корабле хватило места на два микроскопических инженерных отсека в которых можно передвигаться только на корточках, а то и ползком.
— В нем нет сквозного лифта через все этажи и как можно дотащить компоненты (2 размера(!) насколько я понимаю) до микроскопических инженерных отсеков вообще непонятно.
— и так далее и тому подобное…
Но даже если брать за основу только компоновку, то получится не космический корабль, а просто корабль в космосе, и это выглядит глупо.
В принципе все эти проблемы отлично описываются ранее озвученной фразой на счет «делать круто». Да, оно выглядит круто. Пока не начинаешь вкапываться. Но есть надежда. Раз уж практически у всего в игре модульная компоновка, то есть хорошие шансы, что эти модули можно будет так же легко впоследствии заменить.