Пока Древо Спасителя готовится к ЗБТ разработчики еженедельно выдают небольшие порции информации по будущей игре. Ниже я постараюсь представить компиляцию наиболее интересных особенностей этого проекта.
Занятный факт №1 — вселенная Древа Спасителя основана на Литовской мифологи.
Создавая нового персонажа игрок выбирает один из базовых классов — мечник, маг, лучник или священник. С ростом открывается возможность сменить базовый класс на продвинутый. Данная возможность является не обязательной и игрок может оставить текущую профессию и продолжать совершенствовать текущие навыки.
Всего классов обещают около 80. Многие из них довольно экзотичны для корейских ММО. В игре вы встретите некромантов, психокинетиков, родельеро и других. Хитрые названия не всегда означают что-то необычное но разработчики стараются сделать их оригинальными наделяя интересными и не повторяющимися навыками.
Помимо большого разнообразия классов персонажи будут разниться за счет ручного выбора скиллов и распределения статпоинтов получаемых при росте уровня (похоже, что тут их будет два как в Ragnarok online).
Огромное разнообразие персонажей вряд ли позволит создать идеальный баланс но в игре не планируется свободного ПК так, что проблема не столь критична, как во многих других ММО. Хотя для любителей ПВП предусмотрены арены.
Так же обещаются некие массовые ПВП баталии но о них пока ни каких подробностей нет.
Прокачка не привязана жестко к квестам но их обещают в обилии.
Количество персонажей на аккаунте ограничено размерами барака являющегося своеобразным домом для героев и их питомцев.
Базовый барак
Продвинутый барак
С начала игры он вмещает всего 4 героев но со временем у игрока появится возможность переселиться в более просторные апартаменты.
Бараки можно будет украшать. Эдакий кукольный домик получается =)
Упомянутые питомцы названные здесь компаньонами представлены боевыми и декоративными разновидностями, а так же маунтами. Они тоже имеют возможность рости в уровне и на них можно навешивать разнообразную экипировку улучшая их характеристики.
По крафту пока можно сказать мало что. Известно, что прежде чем создать какую-то вещь вам придется достать рецепт. Некоторым выученным рецептам вы сможете обучить других игроков.
Непривычным является то, что мышка в игре не используется (только менюшки всевозможные). Персонаж управляется курсором и несколькими доп клавишами.
Закрытое тестирование обещают провести уже этим летом. Тестовый клиент будет изначально содержать возможность переключиться на английский язык так, что у игроков со всего мира не должно возникнуть сложностей с ознакомлением с игрой.
Занятный факт №2 — все персонажи левши =D
3 комментария