Результатом объединения наций Ишгуру, Карем и Пин стал Союз Киоки. Территории Ишгуру расположились южнее владений двух других членов Союза. Там в процветании жили предприимчивые люди, управляемые династией Императриц, которая обосновались в огромном городе Тен-Ру. Севернее среди поросших густыми лесами холмов находились Карем. Власть здесь была в руках колдунов, возглавлявших отряды спиритуалистов. Долгое время Карем воевали с представителями народа Пин, пока не вмешались Ишгуру, чтобы объединить все три народа. Пины жили в Пинтинах — самых высоких горах Основания. Они придерживались простого деревенского образа жизни и предпочитали политике ярмарки и фестивали.
Это пока все, что мне известно о Союзе Киоки. Возможно, что-то хранят записи, разбросанные по миру, но их до начала полноценной игры я принципиально не читал. А вот что меня заинтересовало, так это архитектурные сооружения и другие элементы этой культуры, над которой сейчас работают дизайнеры Worlds Adrift.
![Worlds Adrift: На сцене появляется Союз Киоки](https://mmozg.net/uploads/images/00/00/01/2017/09/12/a2fa5b.jpg)
Главная отличительная особенность архитектуры Киоки — принципиальное отсутствие в сооружения углов. Это необязательно здания с окружностью в качестве фундамента. Есть масса вариантов. Например, такой. Учитывая, как легко человек теряет направление без четких ориентиров, похоже, у нас будут потрясающие ориентиры.
![Worlds Adrift: На сцене появляется Союз Киоки](https://mmozg.net/uploads/images/00/00/01/2017/09/12/32249f.jpg)
Так выглядят сундуки Киоки — цель плутания по лабиринтам в Worlds Adrift. И снова, как вы можете легко заметить, полный отказ от прямых линий.
![Worlds Adrift: На сцене появляется Союз Киоки](https://mmozg.net/uploads/images/00/00/01/2017/09/12/45c6eb.jpg)
![Worlds Adrift: На сцене появляется Союз Киоки](https://mmozg.net/uploads/images/00/00/01/2017/09/12/eb4199.jpg)
Окружности здесь явно очень любят. Но моим личным фаворитом все еще остается давний эскиз — одна из первых работ, связанный с Worlds Adrift, которую я увидел. Она была озаглавлена «Статуи Киоки».
Это пока все, что мне известно о Союзе Киоки. Возможно, что-то хранят записи, разбросанные по миру, но их до начала полноценной игры я принципиально не читал. А вот что меня заинтересовало, так это архитектурные сооружения и другие элементы этой культуры, над которой сейчас работают дизайнеры Worlds Adrift.
![Worlds Adrift: На сцене появляется Союз Киоки](https://mmozg.net/uploads/images/00/00/01/2017/09/12/a2fa5b.jpg)
Главная отличительная особенность архитектуры Киоки — принципиальное отсутствие в сооружения углов. Это необязательно здания с окружностью в качестве фундамента. Есть масса вариантов. Например, такой. Учитывая, как легко человек теряет направление без четких ориентиров, похоже, у нас будут потрясающие ориентиры.
![Worlds Adrift: На сцене появляется Союз Киоки](https://mmozg.net/uploads/images/00/00/01/2017/09/12/32249f.jpg)
Так выглядят сундуки Киоки — цель плутания по лабиринтам в Worlds Adrift. И снова, как вы можете легко заметить, полный отказ от прямых линий.
![Worlds Adrift: На сцене появляется Союз Киоки](https://mmozg.net/uploads/images/00/00/01/2017/09/12/45c6eb.jpg)
![Worlds Adrift: На сцене появляется Союз Киоки](https://mmozg.net/uploads/images/00/00/01/2017/09/12/eb4199.jpg)
Окружности здесь явно очень любят. Но моим личным фаворитом все еще остается давний эскиз — одна из первых работ, связанный с Worlds Adrift, которую я увидел. Она была озаглавлена «Статуи Киоки».
![Worlds Adrift: На сцене появляется Союз Киоки](https://mmozg.net/uploads/images/00/00/01/2017/09/12/d0a10c.jpg)
2 комментария
Каждая цивилизация будет иметь свои собственные сокровища, рецепты и технологии.
Короче, качать Island Creator и творить, творить, творить!