Теперь-то мы знаем, кто, по мнению Bossa Studios, виноват в одном из самых серьезных технических дефектов Worlds Adrift на сегодняшний момент — периодическом замирании игры, после которого мир приходит в себя, как человек, уснувший на пару секунд. Ну, знаете — всплеск руками, дезориентация и неуклюжая попытка восстановить контроль. Именно в этот момент мой герой обычно вываливался за борт, хотя лично я, как его руководитель, ни на минуту не смыкал глаз.
Так вот, с обновлением серверной части до SpatialOS версии 10.4.3 авторы Worlds Adrift настолько надеются на избавление от периодического «замерзания» игры, что даже назвали эту попытку «Defrosting». Выходит, все это время проблема была «на их стороне». Жестокая правда схемы использования сторонних технологий. С другой стороны, и для SpatialOS Worlds Adrift на сегодняшний день остается флагманом — единственной рабочей площадкой тестирования новой технологии. Первопроходцам всегда тяжело.
Так вот, с обновлением серверной части до SpatialOS версии 10.4.3 авторы Worlds Adrift настолько надеются на избавление от периодического «замерзания» игры, что даже назвали эту попытку «Defrosting». Выходит, все это время проблема была «на их стороне». Жестокая правда схемы использования сторонних технологий. С другой стороны, и для SpatialOS Worlds Adrift на сегодняшний день остается флагманом — единственной рабочей площадкой тестирования новой технологии. Первопроходцам всегда тяжело.
4 комментария