Авторы Albion Online 30 декабря уже ушедшего от нас года положили под елку всем сторонникам большой сюрприз. Сколько копий и пастов было сломано по поводу того, учитывать ли Albion в голосовании по итогам 2015 года на основании того, что он вошел в стадию ЗБТ, а значит, это уже можно считать мягким релизом, или не спешить. Черепахи среди нас оказались правы — запуск проекта отложен “как минимум до августа 2016 года”. Для существенных улучшений на основании отзывов играющих, разумеется. Другими словами, к удивлению многих игроков закрытый бета-тест оказался действительно закрытым тестированием, пускай и за деньги… “основателей”. Самим же “основателям”, возможно, стоит снова задуматься над этим термином и над своими мотивациями при перечислении денег разработчику. Так же, как это сделали в Sandbox Interactive, отказавшись запускать свой проект по модели “free-to-play”, как планировали изначально.
Последнее радует не столько самим фактом, сколько формулировками в его анонсе. Мы-то знаем, что сейчас наметился новый модный тренд и икона спасителя в одном лице — buy-to-play — благодаря чему всех собак хотят спустить на free-to-play, не особо задумываясь о том, что в b2p-схеме игрового сервиса вынужденно остается не так уж мало атрибутов модели, заслуженно впавшей в немилость игроков. Авторы Albion Online неожиданно вспомнили, что “делать free-to-play” и “делать игру” — процессы слабо связанные друг с другом. О чем открыто и написали в своем обращении:
Подготовка игры к модели F2P займет огромное количество времени, которое разработчики могут потратить на значительное улучшение самой игры.
Что я могу сказать? Аллилуя, конечно, и все такое, лучше поздно, чем никогда, начать называть вещи своими именами. Главное в этом процессе не останавливаться на полпути.
У слова “песочница” также есть свое оригинальное значение, над которым авторам Albion Online, уверен, придется много задумываться, “как минимум до августа 2016 года”. Потому как, по-моему, с этим связаны спотыкания в механике проекта, как и эхо вторичности игрового опыта в Albion Online. Мы все это уже видели и переживали. Пробуритесь чуть дальше, чтобы в конце этого знакомого тоннеля “я твой клан в инсте шатал” был пускай не свет, но хотя бы незнакомая тьма.
Пока же в планах Интерактивной Песочницы следующее:
- Взять и увеличить весь игровой мир. Существенно.
- Сделать города уникальными. Там написано “более”, но это означает, что, по мнению авторов, менее уникальными они все же были. Сойдемся на формулировке “Сделать города более-менее уникальными”.
- Подземельные работы будут продолжены, чтобы там стало “больше” и “лучше”.
- Биомы. Разные. Добавят.
- Телепорты в стиле “Терминатор” в PvP-зоны. То есть голым. С последующим поиском фентезийных курток и мотоциклов.
- Система репутации и правосудия богу ностальгии по Ultima Online.
- Захватываемые и разрушаемые сооружения в едином мире богу песочницы.
- Карты экспедиций и чертежи уникальных вещей в качестве новых наград за грызню с мобами.
- Рыбалка. Как неизменная сестра Хаузинга.
- Переосмысления “Фаст Тревела”, который для игроков полезен примерно так же, как “Фастфуд”.
И много чего еще, о чем обильно и подробно позже в специальных откровениях Интерактивной Песочницы.
В общем, перед нами, безусловно, позитивные новости. Что удастся разработчикам сделать за отведенное время, а чего достигнуть не получится, мы узнаем в течение этого года, но само желание работать над ошибками и меняться радует. Наблюдение за наступанием на грабли перестало развлекать еще года три назад. Теперь хочется радостно вскакивать при успешном их огибании, пускай и в последний момент. В этом смысле новый год радует хорошими новостями. Помолимся, братья-основатели.
Отдельная благодарность Sfairant за новость.
0 комментариев