Разработчики Ashes of Creation провели стрим, на котором показали новые видео и ответили на вопросы игроков. А также зарядили зрителей своей энергией и энтузиазмом. На первом видео (в начале заметки) демонстрируют подземный мир с кристаллами, гигантскими грибами, светящимися цветами и дикими кошками. Подземная природа будет отличаться на севере, юге и в других регионах мира.
На втором видео можно полюбоваться подземельем Дунир:
Прямо во время стрима в офис принесли пиццу. Её заказал один из фанатов игры и прикрепил записку: «Возьмите меня на работу». Пользуясь случаем, Стивен Шариф рассказал, что сейчас у них работает двадцать пять человек, и они скоро наймут ещё десять.
Разработчики рассказали, что еда в тавернах будет отличаться в зависимости от локации. Чтобы определённые блюда появились в меню, игрокам нужно сначала выполнить задания по доставке нужных ингредиентов в таверну. Эффекты от еды также будут разными.
Игроки сразу же захотели много-много таверн и поинтересовались, будет ли ограничение на количество таверн в узле. Будет максимальное общее количество зданий, так что можно сделать больше таверн, но не застроить всю локацию тавернами. А то получилась бы игра «Мир таверн» (World of Taverns).
Планируется мобильное приложение, через которое можно общаться в чате, управлять гильдией, выставлять товары на продажу, и делать подобные вещи. Но это может появиться не сразу с релизом игры. Теперь будет чем заняться на работе во время скучных совещаний (шутка).
Внутри своего дома персонаж в безопасности, а во дворе уже зона свободного PvP (даже если это территория фригольда). Игрок спросил, можно ли нанять NPC-охрану для защиты от PK. Стивен ответил, что не хотел бы так делать. На дорогах при определённом уровне развития узла будут патрули. А чтобы защищаться возле дома, логично позвать друзей и развивать отношения с соседями, ведь это — часть ММО-игры.
Будут разные виды осадных орудий. Подготовка к осаде занимает несколько дней, и за это время нужно либо изготовить орудия, либо купить их у NPC. У игроков не получится взять в одну руку требушет, а в другую — баллисту.
Иногда игроки, задавая вопросы, демонстрируют недюжинную смекалку. Будут ли на поверхности земли пещеры или колодцы, в которые игрок может провалиться и оказаться в подземном мире? Стивену понравилась эта идея, в больших пещерах можно так сделать.
С голдселлерами и ботами обещают бороться. В игру добавят продвинутую систему статистики, и разработчики будут анализировать, какие игроки ведут себя странно. Их начнут проверять в первую очередь. Также можно будет пожаловаться на другого игрока. Боты, конечно, попытаются играть в мире Верры, но не смогут выиграть.
Любой класс может использовать любое оружие. Будут разные виды оружия и их комбинации. Сейчас в игре порядка 12-15 видов оружия.
Уже в ближайшие недели пройдёт следующий этап тестирования альфа ноль. Самое интересное — скорее всего, будет снято NDA (соглашение о неразглашении). То есть, игроки будут стримить, писать статьи и выкладывать скриншоты. Скоро нас ждёт много новой информации об игре. Главное — не забывать, что это очень ранняя стадия разработки. Всё увиденное будет дорабатываться и перерабатываться. Я рад, что разработчики доверяют игрокам и работают прозрачно. Перефразируя известную поговорку, двадцать пять голов — хорошо, а тысячи голов — ещё лучше. Наверняка, игроки предложат много интересных идей для улучшения Ashes of Creation.
Это я выбрал самое интересное, а полный перевод вопросов и ответов уже есть в Интернете.
7 комментариев