Ну, погоди, так если это работает — даришь человеку дом в реальности и создаёшь для него потребность в покупке предметов для обустройства второго дома. Это если следовать озвученной логике. :)
Ну это вопрос больше к нашим летописцам. Хотя надо пользоваться случаем) Как там это сейчас принято: если этот комментарий наберёт 20 плюсов, заставлю Jmur и Awa писать заметки о прокачке репутации)): Р
В игре могут подарить ещё один дом. Или, лучше, землю, для которой нужно будет купить стройматериалы, построить там себе дом, а потом в него надо будет поставить мебель. Что-то, а обесценивать старые предметы при обновлениях, чтобы люди покупали новые, фритуплей научился.
Потребление в реальном мире ограничено: человеку не нужен второй диван, телевизор, смартфон. Потребление в виртуальном мире можно сделать неограниченным. Значит, можно бесконечно продавать там виртуальные товары, зарабатывая на этом неограниченную прибыль.
Какой-то сюр у твоих финансистов. Реальный диван изнашивается, цифровой — нет. Зачем мне два цифровых дивана, если мне не нужен был второй в реальном мире? Цифровые диваны предполагается продавать по той же цене, что и реальные? Если нет, то какая ёмкость этого рынка? Кто вообще придумал про бесконечное потребление, если в виртуальной среде речь идёт об эмоциях, а не о физиологических потребностях (еда, тепло, физический комфорт), что куда быстрее приводит к пресыщению, чем в реальном мире? :)
Я если честно не знаю о чём рассказать в контексте целенаправленной «прокачки репутации»)) На мой взгляд имели место быть некоторые поступки и действия, которые повлекли за собой определенные последствия в виде укрепления или ухудшения отношений.
Сильно сомневаюсь, что будет сколь нибудь захватывающим рассказ, о том как мы уступили яйцо Королевы пауков другой гильдии и теперь у нас есть добрые приятели в их лице, делящиеся секретной информацией или предоставляющих скидку на свои услуги. Или представители коалиции,
проводящие для новичков нашей гильдии 2-3 часовые обучающие туры и тренинги и готовые терпеливо мириться с неизбежным затягиванием времени из за необходимости переводить каждую реплику на русский.
Тут нет никаких эпичных истории и в итоге все сводится к тому, что люди готовы тратить свой самый драгоценный ресурс на других людей из за взаимной симпатии. Это обычные отношения между людьми, представляющие интерес разве что самим участникам.
Да, мы прокачивали именно репутацию с разными гильдиями игроков.
Прочитал это и вспомнил тренировку во вторник где англоговорящие игроки из KotO (и мб других гильдий) старательно пытались объяснять (хоть местами и наверное своеобразно, но для меня ржачно) некоторые вещи тем нашим согильдейцам которые с английским не слишком в ладах.
Да, мы прокачивали именно репутацию с разными гильдиями игроков.
Возможность портануться, на мой взгляд, это больше минус, чем плюс. Да, долгий путь через мир иногда может быть довольно скучным, но чаще рождает разные истории, иногда довольно забавные
Больше интересуют социальные истории, вроде того, как вы прокачивали репутацию с другими игроками вместо прокачки репутации у НПС. Сами по себе передаваемые предметы не создают особых интересных историй, как и отсутствие эпического лута.
Истории, как вы несколько дней бежали в другую часть мира, отхватывая от мобов — читать это интересно, но скачать игру от этого не хочется. Наоборот, в Нью Ворлде можно портануться и сразу заняться интересующими меня вещами.
Для полноты картины добавлю позицию, озвученную финансистами в одном видео. Метавселенные очень перспективны тем, что там можно продавать виртуальные товары в неограниченном количестве. Потребление в реальном мире ограничено: человеку не нужен второй диван, телевизор, смартфон. Потребление в виртуальном мире можно сделать неограниченным. Значит, можно бесконечно продавать там виртуальные товары, зарабатывая на этом неограниченную прибыль.
С точки зрения ещё одного канала продаж и заработка на бренде звучит логично. Но откуда такая уверенность, что люди массово побегут покупать виртуальные товары в неограниченном количестве? Фритуплей предоставляет такую возможность уже сейчас, много ли мы видим людей, которые за это платят и получают от этого удовольствие? А если предмет не даёт преимущества в игре? Вспомним то самое пресловутое бельё из БДО, которое продавалось совсем слабо, пока к нему не добавили характеристики.
И главное, как они собираются убедить зайти в метавселенную родителей, бабушек и дедушек, для которых это всё — просто игрушки? Ещё и тратить потом деньги на своего аватара и виртуальный дом.
С другой стороны, денег на планете печатается всё больше, основные потребности в виде еды, одежды и жилья закрываются всё легче. Надо же куда-то людям тратить оставшиеся деньги. Если сейчас многие крутые вещи покупаются для того, чтобы козырнуть перед другими — так сделать это в виртуальном мире гораздо проще и там шире аудитория, которая увидет твою крутость.
Аська в своё время была средством для гиков, а когда появился Фейсбук и ВКонтакте — внезапно там начали массово регистрироваться те люди, которых Интернет до этого вообще не интересовал. А я недоумевал, какой смысл писать друг другу сообщения ВКонтакте, если Аська гораздо лучше приспособлена для этого. Тогда ещё нужно было вручную обновлять страницу в браузере, чтобы посмотреть, не пришло ли новое сообщение. А в Аське это было видно сразу.
И если внук попросит бабушку зайти посмотреть, какой дом он построил в метавселенной — неужели она откажется (делать ей всё равно нечего)?
Сколько платящих игроков во фритулее, 1%? Если затащить хотя бы половину населения Земли в метавселенную, и 1% от них заплатит… Получаются огромные деньги, за которые готова побороться любая корпорация!
Это мы с вами такие умные, понимаем реальную ценность игровых покупок и их последствия. Кажется, появилось много желающих заработать на всех остальных.
Ну да, за это не было призов, уровней, статусов. Если ты про такое. А стимул — радость от подготовки подарка и его вручения. Тут доп поддержка и не требуется) Ну или можно добавить, что моё имя на нотном листе — тоже стимул )
Прошу прощения, за сумбурное изложение, конечно имелся в виду компромисс. да именно закрытие глаз на определенные вещи. И опять таки, если по отдельности брать механики, то получается, что все это где-то и когда-то уже было в других проектах.
-возможность создать уникального гибрида под определенные игровые ситуации или геймплей,
-создание всех предметов игроками.
-отсутствие BoE/BoP предметов, всегда можно отдать донашивать свои потёртые доспехи младшему брату или продать,
-отсутствие телепортов и огромные расстояния, просто таки заставляют планироваться и организовываться с остальными людьми, на совершенно ином уровне.
-отсутствие «Меча тысячи истин» и другого эпического лута. С мобов падают в основном ресурсы для крафта, за редкими исключениями, что позволяет всем участникам похода получать часть топовых ресурсов.
Для соло игрока, создание стака той же стали с нуля, это многодневный(!) труд не стоящий никакой выгоды на выходе из за затраченного времени и усилий. В то время как для группы это не представляет особой проблемы.
Добавим у этому подписочную модель и принципиальную позицию по магазину и даже косметике, и вот так навскидку, я затрудняюсь назвать проект, где все это реализовано в той же мере.
Но с другой стороны, как ты правильно заметил, вся глубина всевозможных игровых механик для многих, нивелируется возможнстью получить по башке от скучающего мимокрокодила. как например вчера получил руководитель Starvault, пытаясь рассказать всем о глубине системы рыбалки)): clips.twitch.tv/BovineKindVanillaPeanutButterJellyTime-jP3w5LctfBECzj58
Это то же что назвать деревню разновидностью команды. =)
У меня не получается увидеть связь между командой и деревней. Я говорил о команде. Деревня — это совершенно другая структура, не предполагающая каких-то особых связей.
То есть в реальном мире ещё один дом тебе не нужен, а в виртуальном — давайте? :)
Какой-то сюр у твоих финансистов. Реальный диван изнашивается, цифровой — нет. Зачем мне два цифровых дивана, если мне не нужен был второй в реальном мире? Цифровые диваны предполагается продавать по той же цене, что и реальные? Если нет, то какая ёмкость этого рынка? Кто вообще придумал про бесконечное потребление, если в виртуальной среде речь идёт об эмоциях, а не о физиологических потребностях (еда, тепло, физический комфорт), что куда быстрее приводит к пресыщению, чем в реальном мире? :)
Сильно сомневаюсь, что будет сколь нибудь захватывающим рассказ, о том как мы уступили яйцо Королевы пауков другой гильдии и теперь у нас есть добрые приятели в их лице, делящиеся секретной информацией или предоставляющих скидку на свои услуги. Или представители коалиции,
проводящие для новичков нашей гильдии 2-3 часовые обучающие туры и тренинги и готовые терпеливо мириться с неизбежным затягиванием времени из за необходимости переводить каждую реплику на русский.
Тут нет никаких эпичных истории и в итоге все сводится к тому, что люди готовы тратить свой самый драгоценный ресурс на других людей из за взаимной симпатии. Это обычные отношения между людьми, представляющие интерес разве что самим участникам.
Возможность портануться, на мой взгляд, это больше минус, чем плюс. Да, долгий путь через мир иногда может быть довольно скучным, но чаще рождает разные истории, иногда довольно забавные
Истории, как вы несколько дней бежали в другую часть мира, отхватывая от мобов — читать это интересно, но скачать игру от этого не хочется. Наоборот, в Нью Ворлде можно портануться и сразу заняться интересующими меня вещами.
С точки зрения ещё одного канала продаж и заработка на бренде звучит логично. Но откуда такая уверенность, что люди массово побегут покупать виртуальные товары в неограниченном количестве? Фритуплей предоставляет такую возможность уже сейчас, много ли мы видим людей, которые за это платят и получают от этого удовольствие? А если предмет не даёт преимущества в игре? Вспомним то самое пресловутое бельё из БДО, которое продавалось совсем слабо, пока к нему не добавили характеристики.
И главное, как они собираются убедить зайти в метавселенную родителей, бабушек и дедушек, для которых это всё — просто игрушки? Ещё и тратить потом деньги на своего аватара и виртуальный дом.
С другой стороны, денег на планете печатается всё больше, основные потребности в виде еды, одежды и жилья закрываются всё легче. Надо же куда-то людям тратить оставшиеся деньги. Если сейчас многие крутые вещи покупаются для того, чтобы козырнуть перед другими — так сделать это в виртуальном мире гораздо проще и там шире аудитория, которая увидет твою крутость.
Аська в своё время была средством для гиков, а когда появился Фейсбук и ВКонтакте — внезапно там начали массово регистрироваться те люди, которых Интернет до этого вообще не интересовал. А я недоумевал, какой смысл писать друг другу сообщения ВКонтакте, если Аська гораздо лучше приспособлена для этого. Тогда ещё нужно было вручную обновлять страницу в браузере, чтобы посмотреть, не пришло ли новое сообщение. А в Аське это было видно сразу.
И если внук попросит бабушку зайти посмотреть, какой дом он построил в метавселенной — неужели она откажется (делать ей всё равно нечего)?
Сколько платящих игроков во фритулее, 1%? Если затащить хотя бы половину населения Земли в метавселенную, и 1% от них заплатит… Получаются огромные деньги, за которые готова побороться любая корпорация!
Это мы с вами такие умные, понимаем реальную ценность игровых покупок и их последствия. Кажется, появилось много желающих заработать на всех остальных.
-возможность создать уникального гибрида под определенные игровые ситуации или геймплей,
-создание всех предметов игроками.
-отсутствие BoE/BoP предметов, всегда можно отдать донашивать свои потёртые доспехи младшему брату или продать,
-отсутствие телепортов и огромные расстояния, просто таки заставляют планироваться и организовываться с остальными людьми, на совершенно ином уровне.
-отсутствие «Меча тысячи истин» и другого эпического лута. С мобов падают в основном ресурсы для крафта, за редкими исключениями, что позволяет всем участникам похода получать часть топовых ресурсов.
Для соло игрока, создание стака той же стали с нуля, это многодневный(!) труд не стоящий никакой выгоды на выходе из за затраченного времени и усилий. В то время как для группы это не представляет особой проблемы.
Добавим у этому подписочную модель и принципиальную позицию по магазину и даже косметике, и вот так навскидку, я затрудняюсь назвать проект, где все это реализовано в той же мере.
Но с другой стороны, как ты правильно заметил, вся глубина всевозможных игровых механик для многих, нивелируется возможнстью получить по башке от скучающего мимокрокодила. как например вчера получил руководитель Starvault, пытаясь рассказать всем о глубине системы рыбалки)):
clips.twitch.tv/BovineKindVanillaPeanutButterJellyTime-jP3w5LctfBECzj58
У меня не получается увидеть связь между командой и деревней. Я говорил о команде. Деревня — это совершенно другая структура, не предполагающая каких-то особых связей.