Да, по сути все можно свести к потери времени. Ну тогда в Ворлд ов Варкрафт — хардкорное ПвП — там же игроки теряют время, при пробежках с кладбища?
.
Разница в масштабах. Сколько времени теряет игрок, у которого уничтожили мазершип и сколько времени теряет игрок в ВОВ. В одном случае — месяцы игры, во втором — пять минут максимум.
.
Поэтому мне тоже интересно, сколько времени теряет игрок в Нью Ворлд при поражении в ПвП? Счет идет на месяцы или минуты?
то создатели Ейдж ов агон просто клепали аркадную арену
Насколько я помню, главная цель New Dawn была в том, чтобы отъехать подальше от ганкбокса, тогда как в задачи Age of Agon входило сохранение оригинального духа игры. Того самого, за который ты, вроде, и хвалишь Darkfall. Но если там были введены какие-то аркадные механики, поделись, в чём они заключались. Интересно узнать. Я действительно за ними пристально не следил.
С таким же успехом я у тебя могу спросить, почему ты не в Салеме.
Для меня это — главный критерий. Последствия от ПвП и ПвЕ. И такое свое мнение я могу долго и широко обосновывать.
.
Боевка в ПвП может быть какой угодно сложной, прям с акробатическими вывертами и нажиманием двадцати клавиш на клавиатуре в секунду, но если после поражения в поединке — ты ничего не потерял, а просто встал, отряхнулся, и как ни в чем ни бывало опять играешь молодец молодцом. То такое ПвП я считаю казуальным.
.
Чем больше потерь в ПвП — тем больше значимость ПвП для игрока. Больше и риска. Вот это и есть — хардкор.
Я выражаю своё мнение в комментариях одного локального сообщества. Можешь не верить, можешь не соглашаться. Ни малейшего желания продолжать эту тему. Ни малейшего желания ничего объяснять не имею. Как и продолжать эту беседу. Я рассказал о багах и их влиянии на игроков вокруг себя, на этом всё.
По сути в той же Еве, теряя корбаль, ты теряешь всё те же деньги, которые вложил в его покупку. А игровая валюта — считай твоё время, затраченное на её получение.
Так тчо, что в NW, что в Еве — игроки таки теряют только время после смерти в ПВП
«Я слышал, мне говорили»? Мои сокланы купили дюпаные трофеи на удачу за 5к. Один поставил в доме, другой перепродал за 50к. Как думаешь, изменилось что-либо после хотфиксов и рестартов? Нет. Амазон удалили акки и дюп-лоты, а всё, что было продано — осталось.
Как думаешь, сколько дюпаного войд ор и сетов было продано за всё время?
Не стоит путать недоверие к словам с готовностью верить на слово в глобальных обвинениях всего проекта, с чего всё, собственно, и началось. Я стараюсь не менее критично описывать и свои наблюдения тоже, указывая, что сужу только по одному серверу, который проблема могла не затронуть, или по реддиту, по наличию там документальных подтверждений гибели экономики от дюпов. Я не требую от тебя ничего, но ты приходишь и говоришь, что «мы тут хлебнули по полной. Я говорю о том, что вижу и знаю, а не о Реддите». Это же ты говоришь, подвергая мои знания и мои наблюдения сомнениям, хотя они и без того написаны максимально осторожно, вроде. Но что в итоге? Нет никакой конкретики.
А ведь это публичные обвинения в адрес проекта по поводу «критических <багов> убивающих игру». Критических. Убивающих. Это довольно серьёзные обвинения.
Даркфолл есть. Причём, в отличие от «Нью Даун», в оригинальном виде.
Даркфол Даркфолу рознь. У того, что ты мне сейчас показал и Нью Даун — были диаметрально противоположные подходы к организации гейплея. Если создатели Нью Даун хотели сделать реальную ММОРПГ с локальными рынками, значимой экономикой, последствиями ПК, то создатели Ейдж ов агон просто клепали аркадную арену.
.
Я отнюдь не играю во все подряд, тем более в проекты, которые развиваются в противоположную сторону, от той, которая мне нужна. С таким же успехом я у тебя могу спросить, почему ты не в Салеме.
Даркфолл есть. Причём, в отличие от «Нью Даун», в оригинальном виде.
Но при этом Даркфол прожил много много лет и несколько раз переиздавался.
Это попытка выдать плохое за хорошее. Даркфолл жил плохо, и по этой причине «переиздавался». Попытка спасти проект через переиздание Unholly Wars не привела ни к чему и весь он был продан за гроши энтузиастам.
Что будет с НВ — еще не известно.
Так и есть. Ошибок у проекта огромное количество. В том числе фундаментальных — начиная от негодной бизнес-модели и заканчивая глупыми заимствованиями из парков, подрывающих главные достоинства проекта, которые всё же у него есть.
Я говорю о багах, а не об экономике. Изначально говорил об этом. Я не буду сейчас здесь расписывать экономику своего сервера и влияние багов и патчей на неё. Во-первых — это долго, расписывать нужно много. Во-вторых — не вижу в этом смысла ни в контексте темы статьи, ни в контексте тона вопроса. Я бы сделал это по своему желанию, но с целью всем доказать — проводить такую работу мне неинтересно. В третьих — скринов я не делал и логов цен не вёл, и в условиях тотального недоверия к своим словам в качестве «документального подтверждения» предоставить мне всё равно нечего.
Если вы не понимаете, как дюп связан с рмт и как закупившиеся багоюзеры ломают экономику сервера, отбирая все терры, контролируя все станки, выставляя все налоги и продавая валюту, шмот и терры за рмт, то я очень рад за вас. Вы играете в совсем другую игру, в ней всё хорошо и спокойно. Можете не обращать на мои россказни внимания =)
Слава небесам — нет. Это спасло проект от судьбы Даркфолла, в котором, кажется, и тебя сейчас нет. А что так?
Даркфола нет и меня в нем, соответственно нет. Я был горячим сторонником Нью Даун. Но при этом Даркфол прожил много много лет и несколько раз переиздавался. Что будет с НВ — еще не известно.
Ну мне самому стало интересно. Поиграю — посмотрю.
Что интересно, ни одно из них не относится непосредственно к MMO-механикам.
Что не относится к ММО механикам? Развитая, создаваемая руками игроков экономика? Интересное ПвЕ? Лор? Терраформинг?
На счет тераформинга еще могу согласиться — это опция по выбору. А все остальное для ММОРПГ просто необходимо.
У меня к Вам один вопрос — что можно потерять при смерти персонажа в Нью Ворлд?
Много денег.
Может ли в Нью Ворлд сообщество игроков при поражении в ПвП потерять свою материальную базу?
Может.
А вот если сравнивать, например, с Евой — то в описании Нью Ворлд я ничего такого нового и революционного не нашел.
Твоя проблема. Не New World. Стоит продолжить поиски.
Может в НВ более глубокие механики чем в Салеме?
Безусловно. Говорю, как большой любитель Salem — проекта, который так ни до какой вменяемой концепции и не добрался.
Может крафт сложнее, чем в Мортал Онлайн?
Судя по описанию MO, не сложнее. Но и пренебрежительного отношения не заслуживает.
Может ПвП рискованнее, чем в Даркфоле?
Слава небесам — нет. Это спасло проект от судьбы Даркфолла, в котором, кажется, и тебя сейчас нет. А что так?
Может лор более глубокий, чем в ТЕСО? Может можно лес выкопать с одного участка и пересадить на другой, как в том же Салеме? Может можно создать торгово-финансовую империю, как опять же в Еве? Может мобы реагируют на игрока за километр, как в Даркфоле?
Жонглирование требованиями удивляет. Что интересно, ни одно из них не относится непосредственно к MMO-механикам.
Так что такого нового я смогу увидеть в Нью Ворлд, чего я не видел в других ММОРПГ? Мне самому интересно.
Стоит продолжить поиски. Ссылка есть прямо в комментариях здесь.
Всё, что я вижу — эмоции. Ни одного конкретного примера взлёта или падения цен, или других явных подтверждения наводнения экономики товарами или валютой. Неужели разговор об экономике должен строиться на естественном человеческом желании сопереживать негативным эмоциям другого человека?
Я написал о багах и о том, что их обилие выдавливает людей из игры. Из-за них проект бросили сокланы и их друзья, я не готов назвать это «некритичным», поэтому пишу эти строки.
Про экономику на своём сервере на каждом этапе багоюзов и патчей могу, конечно, порассуждать на основе запомнившихся фактов и изменений. Для меня это тема конечно болезненная, но не первостепенная. Для меня важно что багоюзом у нас забрали терру. Что клан РМТшеров купив дюпа на старте и используя баги забрал почти все терры сервера. Что города вместе с гильдиями багоюзеры продали на фанпее, а это могли быть наши, честно захваченные города! Что потом на сервер перешли более организованные РМТшеры и багоюзеры в войдсетах, притащив с собой десятки тысяч ресурсов и сотни тысяч валюты каждым персонажем и перекрасили карту в свой цвет.
Что же с экономикой? Не повлияло? Ага! Никакого влияния =)))
не понятно с чем именно Вы несогласны, с тем что игра казуальная или что она ПвЕ?
Игра явно не хардкорная. Хардкорные игры обладают некоторыми особыми характеристиками, например штрафом за поражение в ПвП и ПвЕ. Хардкорные это: Даркфол и Мортал Онлайн — где существует фуллут, Салем где есть пермодез, Ева — где можно потерять мазершип или титан.
У меня к Вам один вопрос — что можно потерять при смерти персонажа в Нью Ворлд?
.
Если игра ПвП направленная — то в чем это проявляется? ПвП направленной я считаю такую ММОРПГ, в которой у ПвП есть последствия. Потому, что если просто ориентироваться на количество ПвП в мире игры, то Ворлд ов Варкрафт — вполне ПвП ориентированная игра — ПвП там полно.
Может ли в Нью Ворлд сообщество игроков при поражении в ПвП потерять свою материальную базу? По тому, что в Еве — может. В Салеме — тоже может.
.
Игра ОЧЕНЬ сильно в основе своей и в деталях геймплея, механиках отличается от тех ММО, которые есть на рынке. Тем более она не похожа ни на одну мейнстримную ММО.
.
Это смотря с чем сравнивать. Если сравнивать с клишированными под ВОВ парками — то может у НВ масса свежих идей.
А вот если сравнивать, например, с Евой — то в описании Нью Ворлд я ничего такого нового и революционного не нашел.
.
Может в НВ более глубокие механики чем в Салеме? Может крафт сложнее, чем в Мортал Онлайн? Может ПвП рискованнее, чем в Даркфоле? Может лор более глубокий, чем в ТЕСО? Может можно лес выкопать с одного участка карты и пересадить на другой, как в том же Салеме? Может можно создать торгово-финансовую империю, как опять же в Еве? Может мобы реагируют на игрока за километр, как в Даркфоле?
Так что такого нового я смогу увидеть в Нью Ворлд, чего я не видел в других ММОРПГ? Мне самому интересно.
Понимаешь, в чем проблема таких вот «я слышал, мне говорили» обсуждений. Я смотрю на реддит — смотрю на свой сервер, смотрю на твои комментарии — смотрю на свой сервер. И у меня стойкое, не уходящее впечатление, что мы играем в какие-то разные игры.
Никто включая AGS не отрицает дюпы, например, и прочие эксплойты. Для их исправления и закрывают торговлю, передачу и прочее, что на какое-то время действительно мешает играть. Но где инфляция от дюпнотого золота? Где легендарные шмотки или, Бог с ними, со шмотками, хотя бы переизбыток дорогих легендарных рыб на аукционе?
Мы все склонны преувеличивать проблемы. Особенно, когда кто-то написал о них на форумах и кто-то поставил сотни лайков. Ок. 2-3 кричащих поста из 300тыс играющих. Десятки серверов и, конечно же, именно Гиперборея — ужасное мифическое место, полное страшных хакеров и дюперов.
И тем не менее, все еще смотрю на реддит — смотрю на свой сервер. Ну, ты понял…
.
Разница в масштабах. Сколько времени теряет игрок, у которого уничтожили мазершип и сколько времени теряет игрок в ВОВ. В одном случае — месяцы игры, во втором — пять минут максимум.
.
Поэтому мне тоже интересно, сколько времени теряет игрок в Нью Ворлд при поражении в ПвП? Счет идет на месяцы или минуты?
Насколько я помню, главная цель New Dawn была в том, чтобы отъехать подальше от ганкбокса, тогда как в задачи Age of Agon входило сохранение оригинального духа игры. Того самого, за который ты, вроде, и хвалишь Darkfall. Но если там были введены какие-то аркадные механики, поделись, в чём они заключались. Интересно узнать. Я действительно за ними пристально не следил.
Восемь лет назад я вполне подробно это объяснил.
.
Боевка в ПвП может быть какой угодно сложной, прям с акробатическими вывертами и нажиманием двадцати клавиш на клавиатуре в секунду, но если после поражения в поединке — ты ничего не потерял, а просто встал, отряхнулся, и как ни в чем ни бывало опять играешь молодец молодцом. То такое ПвП я считаю казуальным.
.
Чем больше потерь в ПвП — тем больше значимость ПвП для игрока. Больше и риска. Вот это и есть — хардкор.
Так тчо, что в NW, что в Еве — игроки таки теряют только время после смерти в ПВП
Как думаешь, сколько дюпаного войд ор и сетов было продано за всё время?
А ведь это публичные обвинения в адрес проекта по поводу «критических <багов> убивающих игру». Критических. Убивающих. Это довольно серьёзные обвинения.
.
Я отнюдь не играю во все подряд, тем более в проекты, которые развиваются в противоположную сторону, от той, которая мне нужна. С таким же успехом я у тебя могу спросить, почему ты не в Салеме.
Даркфолл есть. Причём, в отличие от «Нью Даун», в оригинальном виде.
Это попытка выдать плохое за хорошее. Даркфолл жил плохо, и по этой причине «переиздавался». Попытка спасти проект через переиздание Unholly Wars не привела ни к чему и весь он был продан за гроши энтузиастам.
Так и есть. Ошибок у проекта огромное количество. В том числе фундаментальных — начиная от негодной бизнес-модели и заканчивая глупыми заимствованиями из парков, подрывающих главные достоинства проекта, которые всё же у него есть.
Если вы не понимаете, как дюп связан с рмт и как закупившиеся багоюзеры ломают экономику сервера, отбирая все терры, контролируя все станки, выставляя все налоги и продавая валюту, шмот и терры за рмт, то я очень рад за вас. Вы играете в совсем другую игру, в ней всё хорошо и спокойно. Можете не обращать на мои россказни внимания =)
Что не относится к ММО механикам? Развитая, создаваемая руками игроков экономика? Интересное ПвЕ? Лор? Терраформинг?
На счет тераформинга еще могу согласиться — это опция по выбору. А все остальное для ММОРПГ просто необходимо.
Может.
Твоя проблема. Не New World. Стоит продолжить поиски.
Безусловно. Говорю, как большой любитель Salem — проекта, который так ни до какой вменяемой концепции и не добрался.
Судя по описанию MO, не сложнее. Но и пренебрежительного отношения не заслуживает.
Слава небесам — нет. Это спасло проект от судьбы Даркфолла, в котором, кажется, и тебя сейчас нет. А что так?
Жонглирование требованиями удивляет. Что интересно, ни одно из них не относится непосредственно к MMO-механикам.
Стоит продолжить поиски. Ссылка есть прямо в комментариях здесь.
Про экономику на своём сервере на каждом этапе багоюзов и патчей могу, конечно, порассуждать на основе запомнившихся фактов и изменений. Для меня это тема конечно болезненная, но не первостепенная. Для меня важно что багоюзом у нас забрали терру. Что клан РМТшеров купив дюпа на старте и используя баги забрал почти все терры сервера. Что города вместе с гильдиями багоюзеры продали на фанпее, а это могли быть наши, честно захваченные города! Что потом на сервер перешли более организованные РМТшеры и багоюзеры в войдсетах, притащив с собой десятки тысяч ресурсов и сотни тысяч валюты каждым персонажем и перекрасили карту в свой цвет.
Что же с экономикой? Не повлияло? Ага! Никакого влияния =)))
Игра явно не хардкорная. Хардкорные игры обладают некоторыми особыми характеристиками, например штрафом за поражение в ПвП и ПвЕ. Хардкорные это: Даркфол и Мортал Онлайн — где существует фуллут, Салем где есть пермодез, Ева — где можно потерять мазершип или титан.
У меня к Вам один вопрос — что можно потерять при смерти персонажа в Нью Ворлд?
.
Если игра ПвП направленная — то в чем это проявляется? ПвП направленной я считаю такую ММОРПГ, в которой у ПвП есть последствия. Потому, что если просто ориентироваться на количество ПвП в мире игры, то Ворлд ов Варкрафт — вполне ПвП ориентированная игра — ПвП там полно.
Может ли в Нью Ворлд сообщество игроков при поражении в ПвП потерять свою материальную базу? По тому, что в Еве — может. В Салеме — тоже может.
.
.
Это смотря с чем сравнивать. Если сравнивать с клишированными под ВОВ парками — то может у НВ масса свежих идей.
А вот если сравнивать, например, с Евой — то в описании Нью Ворлд я ничего такого нового и революционного не нашел.
.
Может в НВ более глубокие механики чем в Салеме? Может крафт сложнее, чем в Мортал Онлайн? Может ПвП рискованнее, чем в Даркфоле? Может лор более глубокий, чем в ТЕСО? Может можно лес выкопать с одного участка карты и пересадить на другой, как в том же Салеме? Может можно создать торгово-финансовую империю, как опять же в Еве? Может мобы реагируют на игрока за километр, как в Даркфоле?
Так что такого нового я смогу увидеть в Нью Ворлд, чего я не видел в других ММОРПГ? Мне самому интересно.
Никто включая AGS не отрицает дюпы, например, и прочие эксплойты. Для их исправления и закрывают торговлю, передачу и прочее, что на какое-то время действительно мешает играть. Но где инфляция от дюпнотого золота? Где легендарные шмотки или, Бог с ними, со шмотками, хотя бы переизбыток дорогих легендарных рыб на аукционе?
Мы все склонны преувеличивать проблемы. Особенно, когда кто-то написал о них на форумах и кто-то поставил сотни лайков. Ок. 2-3 кричащих поста из 300тыс играющих. Десятки серверов и, конечно же, именно Гиперборея — ужасное мифическое место, полное страшных хакеров и дюперов.
И тем не менее, все еще смотрю на реддит — смотрю на свой сервер. Ну, ты понял…