avatar
Ну, не сказал бы. Там по формулировке так всё выглядит, что, мол, сейчас не работает, поэтому пока, кто не в тяже, тот козёл. :)
avatar
Я подозреваю, что «не работает» можно трактовать и как «не даёт сколько бы то ни было заметного эффекта».
Если, например, берётся 10% от урона до бафов, то в результате это может оказаться крохами. Особенно, если более крутая экипировка под капотом реализована через баф базовой.
avatar
Предлагаю распространять в игровой среде слухи, что Форбс ангажирован и/или не платит зарплату факт-чекерам )

Интересно, Амазон догадаются на них в суд подать? )
avatar
вот в титан сидже мы в тотемах реально жили, чем задолбали всех на сервере на смерть, но там, знаете ли, бонус во-первых на клан, тоесть на своих ребят, а не на абстрактных «союзников», большинство из которых и не союзники вовсе, а во-вторых, бонусы куда как вкуснее, например +5% шанса крита(всего на карте таких тотемов 10 штук, захватив все, получим +50%).
avatar
Криптовалюта это всегда риски и всегда волатильность, здесь нет никаких гарантий, и вряд ли в ближайшее время появятся.
то есть очевидно, что если биткоин сейчас рухнет до 3000 долларов, то все альткоины полетят на дно за ним

Вообще, в контексте крипто«валют» это моя самая любимая часть) В принципе, на этом можно было бы и закончить разбор практической реализации идеи. Когда моя квартира в Минске является более стабильным активом, чем сложная технологическая псевдо«валюта», то о каком «будущем» мы вообще ведем разговор?
avatar
Дай ссылку посмотреть
avatar
От бонуса голым персонажем по манекену нам ни холодно, ни жарко.

В контексте заявления, что эти бонусы вообще не работают, которое никто не опроверг в теме ветерана, зато ему прилетела куча плюсов и перепечатка информации в СМИ, мне лично вполне жарко. :)

Я видел другое исследование, где в таблице результатов показывали разницу в 8-10%, что гораздо меньше обещанных 20%.

Отличный пример того, что без ссылки на исследование, это просто твои смутные воспоминания и впечатления. :) Потому что мой первый вопрос: 8-10% от, простите, чего? :) Текущего урона, который был минуту назад с кучей других бонусов? Каким образом менялись комплекты брони? Они были серыми, без дополнительных характеристик или с идентичными характеристиками? Вопросы можно задавать бесконечно. :)
avatar
ЭтиДвое похожи на карикатурную мамашу, которая только подбегает к орущему ребёнку, кладёт в люльку — тот час же убегает каша на плите, она бросается к каше — ребёнок наворачивается из неустойчивой люльки на пол (и возможно, ВОЗМОЖНО, мамаша могла бы предсказать, что люлька «того» сразу после покупки в каких-то других обстоятельствах, к примеру: было бы больше опыта, или советов от людей заинтересованных в успехе мероприятия, которые догадались о возможном баге перед вводом в применение, а может там под ней паркетинка выступает и создаёт наклон). Течёт стиралка, из окон сквозняки. А рук две. И стирать не перестанешь, и дует.

Да, они фиксят много чего, но огромное количество проблем остаётся без внимания. Вот вам и зима. То есть, здесь они почему-то решают между двумя крайностями:
– либо оставляют в покое дисбалансную люльку, не чинят, и она так и продолжает регулярно катапультировать дитя, а они пока будут решать проблему задолбавших сквозняков (возможно, криво);
– либо решают «нахрен люльку» и выкидывают её из окна. Хотя! Механика потенциально классная, все её хотели, и можно было бы просто разобраться в чём проблема: где перекос, куда подложить кусочек материала и пофиксить. Либо даже купить новую люльку, но не избавляться от неё как от механики в принципе.

Это и возмущает.
Представлять, что будь там больше рук/глаз, была бы больше вероятность фикса – вполне себе справедливо. Прибегать к цитатам: «Не пытайтесь это балансировать — ничего не выйдет», было бы просто снятием с себя ответственности в случае данной игры. Есть сотни «тестировщиков» на оф. форуме, которые добровольно репортят проблемы, и есть всего 2 головы и 2 пары рук на их рассмотрение и решение (от которых, напоминаю, то и дело ещё и нововведений ждут). И платить этим тестировщикам не надо – если они запарились достаточно, чтоб зарепортить проблему, значит позитивное решение проблемы будет их наградой. Правда, кто-то должен отсеивать релевантность их докладов и таким образом мы снова возвращаемся к вопросу как могут Этидвое делать всё это лишь вдвоём.
avatar
Я видел другое исследование, где в таблице результатов показывали разницу в 8-10%, что гораздо меньше обещанных 20%. И да, проверять нужно в реальной экипировке с реальными бонусами и на реальных мобах. От бонуса голым персонажем по манекену нам ни холодно, ни жарко.
avatar
А усомниться в том, что новый финансовый инструмент, основная ценность и в то же время опасность которого — вывод из-под надзора контролирующих органов, что позволяет качать его как угодно, принципиально меняет мир, нельзя.
Сомневаться можно и даже нужно. И осторожность нужна, и скептицизм тоже. Но это должно идти вместе с пониманием, а не от надуманности.

продолжая каждый раз привязывать её ценность к настоящей валюте
Ее ценность не привязана к валюте, ее определяет рынок и мягко могут регулировать разработчики игры.

А заметить, что если бы доллар за пару недель так же менял свою ценность, как крипта, никто не мог бы ничего понять вообще, нельзя.
Только сильный рынок и вера в экономику США держит доллар. Если завтра не найдется покупателей на доллар по 70, то он будет стоить 69, не захотят брать по 68 — будет стоить еще ниже. И так хоть до нуля дойдет, мало у нас чтоли примеров стран банкротов?
процесс, который ни по одному из фундаментальных признаков не относится к процессу игры, и лишь имеет геймифицированный интерфейс, игрой называть можно
Тогда и ММО не стоит называть играми, т.к. ни соревновательного элемента, ни удовольствия от многих получить ну никак не получится, если вы об этих фундаментальных признаках.

В теории игр под игрой понимается процесс, в котором участвуют две и более сторон, ведущие борьбу за реализацию своих интересов. Каждая из сторон имеет свою цель и использует некоторую стратегию, которая может вести к выигрышу или проигрышу — в зависимости от поведения других игроков.
Опять же не вижу противоречий. Есть стороны, есть интересы, есть стратегии, можно выиграть или проиграть.
avatar
Ух ты, новый токен, как неожиданно, а что там про частную продажу?..
Новый токен не замена старому, разумеется они на этом зарабатывали, и зарабатывают, и будут зарабатывать.
SPS действительно интересен, но он не является заменой DEC, по крайней мере пока что, а дополняет его, к тому же всем, у кого есть DEC на аккаунте начисляют SPS, то есть они не только его продают.

Ну вот прям так неожиданно, инвесторы дали кучу денег и наметилось какое-то шевеление.
Проект привлек средства инвесторов, это же хорошо. Разработчики из 2х человек смогли нанять больше людей в команду.
Тут видите какая неприятность случилась: у нас игра на Hive blockchain, а новый токен — на Binance Smart Chain.
Слово «неприятность» вы сами выдумали, чтобы внести негативный окрас, хотя ничего неприятного в данном случае нет, наоборот, это новый шаг в развитии игры, выход на новые горизонты!
Игра уже один раз меняла блокчейн, это просто движок. Новый токен не будет использоваться непосредственно в игре, это именно токен управления дальнейшим развитием игры, вводом тех или иных механик и т.д. Вот здесь объясняется, как это будет работать.

Токен Slintershards(SPS) будет на 100 % контролироваться и управляться сообществом держателей токенов, и все аспекты функционирования токена и связанных с ним смарт-контрактов можно будет изменить путем голосования владельцев SPS, внесенных в пакет.
Все взаимодействия между игрой Splinterlands (которая работает на блокчейне Hive) и токенами SPS (которые будут работать на блокчейне BSC) будут обрабатываться через систему оракулов.
Оракулами будут пользователи или другие организации, избранные держателями токенов SPS, которые будут отвечать за запуск программного обеспечения, которое будет передавать соответствующую информацию об игровых транзакциях в блокчейне Hive смарт-контрактам токенов SPS на BSC и наоборот, и будут получать вознаграждения токенов SPS за правильную работу.
Ничего необычного для криптовалют в данных технологиях нет, это просто добавит еще больше доверия и децентрализации.

Вы проделали хорошую исследовательскую работу, но все еще настроены скептически. И поверьте, что и я, и другие игроки, особенно вложившие в игру миллионы, тоже склонны к подозрениям и по 10 раз все проверяют и перепроверяют. Если бы разработчики сделали нечто, отчего даже в будущем пошатнулась бы экономика — люди просто убежали бы. Пока что очевидно это не так.

И да, естественно, как бы им не хотелось быть обособленными от мира, а тот же курс биткоина и статус крипы в мире будет косвенно влиять на игру, то есть очевидно, что если биткоин сейчас рухнет до 3000 долларов, то все альткоины полетят на дно за ним, потому что инвесторы боятся, и токены игры не будут исключением.
Криптовалюта это всегда риски и всегда волатильность, здесь нет никаких гарантий, и вряд ли в ближайшее время появятся.
avatar
На х9 (19,29,39 и тд) делали это, чтобы нагибать на БГ обычных игроков.
avatar
Раньше в ВоВ можно было выключить накопление опыта, где-то в столице был непись для этого, хз, есть ли такое сейчас в актуальной версии.

Кстати, словом твинк игроки в ВоВ раньше называли не просто альта, а именно альта с отключенным опытом, чаще всего заморозка делалась на каких-то конкретных уровнях, не помню уже каких именно. Обычно еще и эквип ему подбирали максимальный для того замороженного уровня.

Ну, если уж говорить про современный ВоВ… Вот даже не знаю, читая изменения в грядущем патче 9.1.5 (3 ноября, если опять не сдвинут, любят близзы в последнее время такое), под столом от хохота лежать от тех изменений, или башкой об этот же стол биться от недоумения с этого маразма…
Даже интересно, вернут ли этим делом игроков, или расшугают тех, кто еще не убежал?
avatar
Вполне логично: ведь и там поначалу выигравшая сторона приносила бонусы своему миру. Вот только победителей выявляли в конце цикла на основании суммы очков за многодневное противостояние. То есть твои действия здесь и сейчас не имели мгновенного эффекта. А тут в ту же секунду, когда ты захватываешь форт, начинает работать бонус. Да, он не большой, но он есть. И при этом ты находишься не где-то в отдельной локации, а в том же самом мире. Плюс работают другие бонусы: +20% к влиянию и +5% к опыту.
avatar
У меня deja vu ) Перекликается как-то с твоими старыми заметками про RvR в GW2. Не знаю откуда у меня такая ассоциация взялась, но почему то так
avatar
Как раз то, о чем писал — вы не знаете, но начинаете строить наиболее удобную для вас картину мира на основе отсутствия информации.
А простите, отсутствие информации — это упрек в мой адрес?) Оки-доки, я погуглю, мне не сложно.
Это ККИ, а не ММО
… то есть вот этот вот пассаж был про ККИ?..
ведь обманывая себя вы обманываетесь сами, считая виртуальный мир просто игрой.
Извините, но ККИ я за игру-то чаще всего не считаю, не то что за целый виртуальный мир:)
Это действительно так и следует понимать, что крипто игры в том виде, в котором они есть сейчас — это не для всех. Вам буквально со старта выставят ценник, но это необходимая мера, иначе просто рухнула бы игровая экономика, боты выкачивали бы всю криптовалюту раньше, чем ее получали бы обычные игроки, либо обесценили бы ее.
Крипто игры не для всех в первую очередь потому, что они очень и очень фиговые игры. Они вообще, если уж говорить на чистоту, не игры. И созданы они не для игроков, которые 50$ занесли и радуются, если вдруг им удалось что-то себе преумножить. Это просто рябь на воде, которая привлекает внимание рыбки покрупнее.

Я ж обещала погуглить?) Так я погуглила, ловите.

Я, конечно, плохо в этом всем разбираюсь, потому как и не хочу, но графики люблю. Вот это вот, например, график стоимости DEC.

Любопытно, правда? Что же такое произошло в июле-августе этого года?) С чего вдруг так резко возрос интерес к DEC? А давайте-ка посмотрим, что у нас про саму игру пишут…
Splinterlands started in May 2018 and launched Splintershards (SPS) – its governance token for the SPS decentralized autonomous organization (DAO) at the end of July 2021. It concluded a $3.6M private token sale for 6.6% of the SPS token supply.
Ух ты, новый токен, как неожиданно, а что там про частную продажу?..
200 million SPS, or 6.66%, were allocated in the private sale in July 2021 for $3.6 million. Investors include crypto-native funds such as Animoca Brands, Blockchain Founders Fund, Enjin, Polygon, Yield Guild Games, and more.
Ну вот прям так неожиданно, инвесторы дали кучу денег и наметилось какое-то шевеление. Никогда такого не было. Но кстати, новый токен, как по мне, гораздо интереснее DEC, который сам по себе мало чем отличался от любой другой внутриигровой голды с её колебаниями курса на всяких нехороших площадках.
The Splintershards (SPS) token will work as a DAO on the Binance Smart Chain platform. The SPS token is a governance token that will be integrated into the Splinterland game, giving players the option to influence decisions about the game and the ecosystem. Players may also propose their own changes, such as changing the tournament schedule, modifying the battle settings, or a change to the DEC inflation pools.
Ну вот интересно же! Правда, в будущем времени всё… Тут видите какая неприятность случилась: у нас игра на Hive blockchain, а новый токен — на Binance Smart Chain. Надо интеграцию писать. Дело не быстрое, но к первому кварталу 2022 обещают управиться. Держим кулачки. Хотя судя по описанию, я б на месте владельцев DEC и в целом игроков Splintershards напряглась бы немного. Хотя о ком я переживаю — местные игроки же шарят, не то что я:)
avatar
Ничего крипта не меняет. Мир меняют люди, а крипта всего лишь интструмент. И как показали события последних лет, хорошая идея была напрочь убита людской тупостью и жадностью.
avatar
Это технологии, меняющие мир! Вы не можете просто сказать «Я в это не верю, скам какой-то», потому что пройдет еще несколько лет, и вам придется с этим всем столкнуться, в том числе и в играх!
Ну, то есть заявить про технологии, меняющие мир, можно. А усомниться в том, что новый финансовый инструмент, основная ценность и в то же время опасность которого — вывод из-под надзора контролирующих органов, что позволяет качать его как угодно, принципиально меняет мир, нельзя. Называть криптовалюту, собственно, валютой, продолжая каждый раз привязывать её ценность к настоящей валюте, тогда как из-за высокой волатильности самой крипты она не может выполнять роль валюты, можно. А заметить, что если бы доллар за пару недель так же менял свою ценность, как крипта, никто не мог бы ничего понять вообще, нельзя. И, наконец, процесс, который ни по одному из фундаментальных признаков не относится к процессу игры, и лишь имеет геймифицированный интерфейс, игрой называть можно, а сомневаться в том, что перед нами, собственно, игра — нельзя. Мне кажется это странным. Потому что бремя доказательства лежит на том, кто что-то утверждает и пытается убедить в этом других.
avatar
я имела в виду не криптовалюту, NFC, блокчейн и вот это вот всё

Смысл как раз в этом вот всем.
Каждая карта в игре — NFT токен с ограниченным количеством, отсюда формируется их ценность.
Блокчейн позволяет различные манипуляции с игровыми предметами. Вы можете продать их на стороннем рынке, а не только в игре, можете вывести из игры и хранить итемы на своем крипто кошельке.
Можете без страха сдавать карты в аренду другим игрокам, получая рентный доход.
Вы можете просмотреть статистику по любому игровому аккаунту.
Криптовалюта добавляет гибкость в выносит экономику за пределы игры — токены торгуются на биржах.
С помощью криптовалюты в дальнейшем (в планах у разработчиков) можно будет управлять проектом = игроки будут голосовать за принятие тех или иных решений по игровым изменениям.

А в статье как раз 80% воды, которые не имеют отношения к играм вообще

Вот обзор по игре.

Но вся эта «вода» как раз важна =) Это технологии, меняющие мир! Вы не можете просто сказать «Я в это не верю, скам какой-то», потому что пройдет еще несколько лет, и вам придется с этим всем столкнуться, в том числе и в играх!
avatar
В любом случае нужна ветхость достижений игроков. Что не поддерзживается, то должно разрушаться. Иначе мир приходит в состояние гиперстабильности.

Из прочих механик я бы отдельно отметил работу «журналистов», летописцев — игроков, которые описывают события в игре для других игроков. Именно их работа создаёт впечатление бурлящей жизни для большинства игроков. Например, в условной войне гильдий поучаствовало 100 человек. А рассказы о ней, особенно хорошие, может прочитать 1000 или даже больше.