avatar
Весьма необычная вещь. Как графически, так и геймплейно. Общение исключительно с помощью картинок довольно забавный процесс — я таки смог попросить другого игрока помочь открыть запертый шкафчик. Жаль локализации нет, трудновато с моим английским.
avatar
Потому что просто так убежать не получится. Мы пробовали. Даже врассыпную. Догнали почти всех. В лесу.
Если у людей радар, то знание местности не поможет (:

На месте Амазона просто молча бы перечислил Atron 50000 за такую статью :)
avatar
Кто эти игроки? Ну, вот, кто они? Где вы их видите, как они играют и почему, самое главное, вы видите в этом какую-то закономерность и норму?

Я играю со старта. У меня 31 лвл. В прошедшие выходные я играл в пятницу с 18-00 до 2 ночи и в субботу с 14-00 до 3 ночи. В воскресенье весь день. Мой онлайн это 5-6 часов вечером в будни. Напоминаю — 31 лвл. Максимальный крафт (кулинария) на уровне 130 из 200. Остальные сильно позади. Ресурсов не хватает. В данжах даже не был.

Вопрос — какие такие «обычные активные» игроки бросят игру «к воскресенью»?) Бросайте вы уже смотреть на бегунков по квестам до капа как на норму и приписывать им преобладание в комьюнити, которым они не обладают.

И еще поясните, что в вашем понимании «растягивать удовольствие» в контексте видео-игры. И почему удовольствие от игры внезапно стало чем-то с негативной окраской?
avatar
покачать все нужные навыки до 100-тот еще квест, многие книги можно купить только в определённых городах или вообще вылавливать задорого на аукционе(который у каждого города тоже свой). Но на этом прогресс не заканчивается. Если вы хотите иметь топовое снаряжение, то вам надо быть реально богатым и значимым в игре + огромное количество усилий. Так же владение домом/башней(в рамках группы)или замком(в рамках гильдии)-тоже топ контент, к которому придется стремиться долго.
avatar
Прежде всего, если бы эти шкурки выдавались за достижения определённых позиций в рейтинге честных соревнований, разве кто-то был бы против?

На общем фоне это, конечно, капля в море, но в лоле и такое есть — в конце сезона тем, кто поднялся до определенного рейтинга в рейтинговых играх, выдают особый скин, который, кто бы мог подумать, даже нельзя купить за деньги.
avatar
Сразу вспоминается, как после моих заметок про DU, меня спросили — есть ли в игре эксплоринг? Я подумал и ответил, что скорее нет, чем да. Вот этот проблем этим играм бы не помешало восполнить
avatar
В АА злейший враг — игрок твоей же фракции :)
avatar
Я где-то уже вроде бы писал, есть у финнов такое понятие как sisu. Вот выдержка из Википедии:
Си́су (фин. sisu) — важная особенность финского национального характера, одно из национальных слов-символов Финляндии. Сису представляет сложное, амбивалентное сочетание выдержки, упорства, переходящего в упрямство, выносливости, стойкости, настойчивости, мужества, смелости и прямолинейности. Одной фразой сущность сису можно приблизительно описать так: что должно быть сделано — то будет сделано, несмотря ни на что.

Возможно там реально есть какой-то план и они его придерживаются))

Сам поддержал проект, хотя было понятно, что кроме конструктора (шикарного) пока игре предложить особо нечего, но надежду не теряю
avatar
Мне в последнее время всё сложнее находить себе игру по душе. Требования растут, я становлюсь насмотреннее, избалованнее и придирчивее. И тут, бац! Такой потенциал! Будет очень горько, если этот проект заглохнет, конечно. Настолько, что я сейчас регулярно провожу в ней хоть по несколько минут в день, лишь бы, хотя бы на одного себя, увеличить падающий онлайн. Лишь бы просто сказать разработчикам: смотрите, ваш кинозал ещё не совсем опустел, не выключайте проектор.
avatar
Да, такое я тоже видал в ВоВе. И тогда вот хотелось как в линейке зажать ctrl, да влепить промеж глаз.
Но нет.
В общем, если человек — мудак, то это надолго :(
avatar
С чем «смертников» от души поздравляем:)
avatar
Интересно, выглядит статистика за год — Вальхейм, про который с весны никто ничего не писал, до сих пор на 3ем месте )
avatar
А вот тут как повезет. Вчера меня словили на дороге, убили меня, лошадь и медведя. А как-то мы с Xornet шли пешком по дороге, нас убили, а медведя моего пожалели.
avatar
И в итоге получилось: победа в недельном зачёте на старте NW. Круто! :)
avatar
Конечно. В первой части так было и в pvp, и в pve. Во второй части скорее всего будет также.
avatar
Я думаю, если тебя убьют, то пету не жить 100% :)
avatar
Самое ценное — задача, которую вы перед собой поставили. Для этого и берутся петы, крафтится броня, рискуете лутом и т.п. Пета можно затамить снова. Броню скрафтить. А вот задача сама по себе не решится:)
avatar
А вот вчера за два квеста мы получали по 3%, что позволило нашей группе из пяти человек за несколько заходов передавить влияния с 25 до 100. Видимо, действительно работает какой-то очень сильный модификатор.
avatar
Запрета, говоришь? Мы сегодня заняли группой хороший спот в New World, хорошо качались и фармили, потом прибежал игрок из нашей фракции с выключенным ПВП, и час мешал, убивал наших мобов, забирал деньги и опыт. Пару раз удалось его париком переехать, но он поставил лагерь в двух шагах, вставал и продолжал. В итоге мы устали и ушли: ведь игра запретила что-то с этим делать.
avatar
Вот тут-то у меня и конфликт. Мой боевой товарищ, да и сам я — возродимся. А пет — нет. Значит его жизнь более ценная, чем моя и даже всего клана. Ну как-то так…