avatar
Я бы хотел, чтобы мобы в ММОРПГ были разнообразными по принципу ведения боя (кому-то, благодаря умениям в игре и умению играть, будет легче победить одного моба, кому-то — другого) и степени угрозы/опасности внутри своего принципа (моб может быть потолще, подамажнее или поразнообразнее и похитрее в действиях, а может не быть). И не были привязаны к системе уровней игроков, локациям (по уровню) и балансу. Примерно как в WH40K пытались сделать PVP: «если простой орк-рубака столкнулся с элитным космодесантником-терминатором один на один, то это стратегическая ошибка орка, а не дисбаланс». Жаль, перестраховались :). Ну и хочется немного сложнее систему поведения/взаимодействия мобов, чем тупое агро со шкалой, радиусом и дистанцией разрыва. Чтобы иногда ты охотишься на мобов, а иногда они на тебя. От толпы зомби, может, и убежишь, а от одного дракона — вряд ли.
Ещё очень хочется, чтобы из игры торчало поменьше циферок: шкалы здоровья над головами мобов и игроков в ПВП, уровни, дамага и т.д. Было бы куда интереснее, если бы эту информацию можно было бы почерпнуть из лора/слухов или внешнего вида моба или персонажа: внешний вид тела/брони/мышц/зубов/когтей/оружия, количество видимых повреждений/пролитой крови, поведение, движения, поступь, бутылки с зельями/колчаны/пулемётные ленты разной степени наполненности и т.д. Но это уже из области несбыточного )
avatar
Ashes to ashes, dust to dust
If you can't amuse me, so leave you must
Ashes to ashes, dust to dust
If the chests won't kill you, our ego does…
avatar
За развитием игры не следил, по сравнению с прошлогодним ОБТ систему захвата крепостей не улучшили? Помнится она была в весьма зачаточном состоянии.
avatar
Цитируя твои слова здесь:
все так, верно заданный вопрос это половина ответа
Просто подставь (не) к каждой упомянутой мною характеристике:
«НЕ привязанные к точке на карте НЕ болванчики, НЕ бесконечно НЕ возрождающиеся НЕ из ниоткуда»
… и так далее. А теперь подумай, как всё это можно устроить ;) Пару мыслей заронило, это может быть интересно, и вовсе не невозможно, не так ли? А почему в крупных проектах так никто не делает? Вот об этом — моё второе сообщение.
avatar
Нет конечно, ведь для этого придётся сначала убить, и мы снова возвращаемся туда, откуда начали ;)
avatar
Кто-то из ММОзговедов пошёл в итоге на Гиперборею, или только я?
Для меня очередь 12к первый день все-таки была перебором) Если б я еще могла днем играть, то может и попробовала бы, но пока что Гиперборея для меня вообще не вариант.
avatar
Кто-то из ММОзговедов пошёл в итоге на Гиперборею, или только я?
avatar
Тогда это обычная ситуация конкуренции за ресурсы — кто успел, тот и съел. Никогда не слышал, чтобы это считалось воровством. Даже наоборот — делать круги ресурсов, заявляя «всё на этой полянке моё» считается плохим тоном.

Бывало, что человек собирает одну ноду (а чаще просто афкает на ней), я подбегаю собираю вторую, кто-то ещё мимо пробегает и собирает третью. Потом все разбегаются в разные стороны.
avatar
Вариант «снять шкурку», я так понимаю, не засчитывается?)
avatar
Как минимум, в Виндсварде и Брайтвуде точно есть церкви. К остальным городам не слишком приглядывался.
avatar
Думаю, речь про этикет: то же рудное месторождение состоит из трёх депозитов, или заросли конопли из нескольких кустов. Я наоборот приятно удивлён тем, что этикет соблюдается: если человек видит, что я начал добывать, не пристраивается рядом, а меняет траекторию движения. Но это происходит не на центральных территориях, где царят голодные игры, понятное дело.
avatar
У Ковенантов в каждом городе есть кланхолл!
Вроде только в Эверфолле и, может, ещё где-то. Видел, в некоторых городах ковенанты стояли на улице вместе со всеми.
avatar
воровство нодов
Это как? Если один игрок начал копать руду или траву, то другой уже не может.
avatar
Очевидно, что Runeberg — это не гарантия интересного локального сообщества, а шанс его возникновения. Благодаря РП-сообществу, этот шанс выше. А все эти скины и ники, по-моему, пена, которая быстро сойдёт, хоть и не вся. Но да, скины уже прилично так портят игру.
avatar
не помню в какой рпг.
все нпс твердили про «древнее зло» обитающее в долине, ну и по традиции отправляли на борьбу с ним: ходил, ходил по долине, вроде уже вся карта открыта, под каждый камешек заглянул, ну нету нифига!!! и тут то я понял почему оно «древнее».
avatar
все так, верно заданный вопрос это половина ответа.
можно пообсуждать конкретику.
avatar
ну накидай хотя бы парочку идей что бы я понял о чем речь.
avatar
Также из представленной схемы напрямую следует — что вместе можно будет играть только в том случае, если у двух игроков есть точки соприкосновения в виде «одинакового направления развития» и эти направления одинаково прокачаны. (т.е. старичек может «вместе собирать руду, или там охотиться на китов (считай играть)» с новичком, только если новичок это направление качает, а у старичка оно осталось «незакрытым»)
Вроде не следует…
Скорее, что «новичок» может превосходить «старичка» по какому то направлению и тем представлять для него интерес.
Встретились на полянке двое: ДД, танк, хил, контролер, баффер, кузнец и повар. И пригодились друг другу.
avatar
С тех пор все игры, в которые играю, я подвергаю «кролик-тесту»
Сформулирую: представьте, что в вашей игре есть кролики. Если единственное доступное действие — убить их, то тест провален.
avatar
Аналогично, зашла, увидела орду дурацких ников, все поняла, хд