Можно ввести игровой запрет на магию. В игре Средневековье, все маги считаются служителями зла, чернокнижниками, за ними охотится инквизиция. Любой игрок может безнаказанно убить мага. Вот в таком случае огромная сила магии будет уравновешиваться их ролью изгоев общества и связанным с этим риском и неудобством геймплея.
Начинают все этакими ДД. А потом, если хочешь быть хилом, танком, бафером, дебафером, контроллером и т.д. — двигайся в специальном направлении. Но вот сами новые «роли» только предстоит открыть в процессе игры.
Поиграл чуток на бесплатном тесте, слишком бросается в глаза везде кровища и жестокость. Не для меня. А к тому моменту, когда я выбрался в открытый мир, сервера упали.
Тогда возможно, это скрытый талант =) Я когда мелкий был, носился везде с Зенитом и Сменой, проявлял плёнки в таинственном красном свете, полоскал фотобумагу в разных растворах, листал потрёпанные журналы «Фото»… Понахватался понемногу то там, то тут. Много лет прошло, но кое-что запомнилось до сих пор.
Вообще мне не свойственны такие игры, но тут, должен признать, засосало. Не могу сформулировать чем именно: крафт, боёвка, отсутствие фракций и табличек с именами, вид только от первого лица, фул лут. Это все создаёт ощущение, что все по настоящему, по взрослому. Здесь даже магия не выглядит сколь нибудь эффектно, но это абсолютно не значит что она не эффективна. Несколько раз ловил себя на мысли что именно так я себе и представлял игру из какой-нибудь ЛИТрпг.
Тогда Титан — не твоя собственность, а общественная. Это не сверхсильный персонаж, а форт, который нужно построить и воевать с его помощью в твоей аналогии. А то, что его владелец один человек, а не альянс, его построивший — явная недоработка.
«Никто не бог» — по-моему, идеально! Поскорей бы уже к этому пришли господа геймдизайнеры. От их «чудес» от ММОРПГ уже ничего не осталось, ни ММО, ни РПГ, одна вывеска для завлечения покупателей.
Примерно так за исключением аккшаринга, и это правильный подход, хотя и только один из возможных, т.к.вместо простого усиления характеристик можно давать увеличение числа способностей. Ну не могут все быть богами и великими героями, если все боги, тогда никто не бог.
Я толком не играл в Еву, могу ошибиться… Титаны — не те ли корабли, на которые вкалывают сотни людей, а управляют пилоты под акк-шарингом, которые ими распоряжаться не могут?
Чет титаны в ив-онлайн никого не гнут, а наоборот довольно быстро дохнут, особенно от мелочи, так же как дредноуты, которые вообще суицид корабли, хотя объективно по силе в сто или тысячу раз лучше обычного крейсера почти по всем параметрам.
Магов доложно быть мало, магом должно быть очень сложно стать и очень сложно играть, при этом они должны быть очень сильными, я вижу нормальным соотношение классов маг/воин 1/10 по силе
Да-да, отличная мысль, магам не нужны будут слабаки, они их в группу не возьмут, зачем они им? Пара таких имба-маго-групп будут гнуть весь сервер вообще без шансов, ведь каждый из них в 10 раз сильнее, а вместе они станут сильнее раз в 100…
В ММО нет ничего скрытого, что через определенное время (небольшое по сравнению со временем жизни самого ММО-мира) не станет явным. Поэтому я тут поддерживаю мнение laugan в том, что все классы должны быть в определенной степени скрытыми, тогда это будет интересно, а делать какой-то один (несколько) скрытыми в ММО не будет ни особо интересно, ни эффективно.
Бросилось в глаза, как детально отрисовано оружие
И сбруя лошади
ps: отмечу хорошее чувство композиции — горизонт 40 на 60, смещение от центра, заполненность кадра, зоны контраста. Глаз-алмаз.
Если спуститься к берегу моря, то там абсолютная тишина, плеска волна не завезли. При том, что в реках вода журчит
Закаты/рассветы в игре просто умопомрачительные
Зы: Скриншот с ручьем, моë почтение.
«Никто не бог» — по-моему, идеально! Поскорей бы уже к этому пришли господа геймдизайнеры. От их «чудес» от ММОРПГ уже ничего не осталось, ни ММО, ни РПГ, одна вывеска для завлечения покупателей.