А, во! Вспомнил! Space station 13! Просто чума была! Я никогда так не веселился, как когда мы пытались почти полным составом ролей удержать это корыто целым )
Интересно, в неё играют ещё?
Совместные достижения, смешные моменты и новые, необычные возможности в играх. Отрицательных моментов не помню :)
— Когда мы с друзьями впервые построили свой дом на берегу и корабль в Ultima Online;
— когда мы с парой друзей играли в Morrowind так, будто это была распределённая во времени ММО: поиграв день, мы сохраняли свой прогресс в редакторе и обменивались такими модами, в которых можно было зайти в дом к другому и поговорить с ним в виде неписи. НПС, имитирующий игрока мог делиться новостями и даже давать квесты, а в доме висели трофеи добытые за игровую сессию между модами )
— Когда мы с братом впервые прошли через только что открывшийся тёмный портал в Аутленд, в ВоВ, познакомились по ту сторону ещё с тремя ребятами и впятером проходили данжи и делали смешные скриншоты над трупами побеждённых боссов — можно сборник анекдотов написать было. А к выходу WoTLK у нас уже была маленькая гильдия, в которой были ребята из разных городов и мы в реале потом ездили друг к другу в гости всей гильдой! У нас даже реальная свадьба была между двумя разгильдяями: офф танком и хилом ) И, боги, как долго и весело мы убивали Самого Короля-лича, пытаясь получить все ачивки!
Можно было бы повторить и даже превзойти, если бы не угасающая социальная составляющая в таких играх. Такое ощущение, что она уйдёт со следующим поколением, примерно как уличные игры и устная традиция ушли с моим.
таких прям ВПЕЧАТЛЕНИЙ нет, у меня как-то плавно это все срослось с реальной жизнью, от настолок с друзьями был плавный переход к приставке на 2 джойстика с ними же, а от нее уже к играм в компьютерном клубе по сети, хотя игра в компьютерном клубе от игры в нем же например в мтг отличается незначительно, и то и то игра с друзьями просто средства менялись, ммо для меня стали логичным продолжением мультиплеера, я даже назову первую «ммо» что бы вам посмеяться — это аллоды, разумеется это не ммо в широком смысле этого слова а чистый мультиплеер, но когда сервер существует в компьютерном клубе круглосуточно и на нем играет несколько десятков людей это уже очень похоже на ммо, этакая маленькая ультима))
с другой стороны, у меня полно за игровую жизнь всяческих историй и случаев которые могли случиться только в ммо, вопрос скорее в их яркости, например получить нож в живот безусловно перекрывает любые «игровые» впечатления от того же.
Можно ли это повторить/превзойти? Да можно, конечно, теоретически, но практически для меня уже нет, т.к. для всех этих достижений нужно много времени вложенного в игру. Может быть, на пенсии повторю, если тормозящие рефлексы позволят ))
У меня тоже яркие моменты связаны с кооперативной деятельностью:
— когда меня, сравнительно маленькую по уровню друидку, взяли на постоянку в хайлевельную фармо-консту в Perfect World,
— когда я впервые участвовала в территориальной войне (там же),
— игра удачной констой на батлграундах в SWTOR,
— клановые рейды на Кракена в ArcheAge.
Все мои самые эмоциональные моменты (как положительные, так и отрицательные) связаны, пожалуй, с гильдией, ну или как минимум компанией друзей. Взятие узла в БДО относительно маленькой гильдией, прохождение сложного подземелья с нехваткой людей (так как танк уснул на середине), получение ачивки на прохождение данжа на скорость, поход на сложного рейдового босса, к которому неделю готовились а потом еще несколько часов били. В общем, рецепт простой: нужна хорошая компания и какой-то сложный вызов (желательно с возможностью к нему заранее готовиться).
нет, не трудно.
«Чаще всего этот ценник берется совсем не из себестоимости предмета» — капитан победил.
===========
цифры берутся отталкиваясь от цен в итеммоле, если предмета нет прям в итеммоле, то оценка дается опосредовано через предметы все в том же итеммоле — заточенный +100500меч стоит 1ккк т.к. на его крафт надо 50 коробок с ресурсами по 100р каждая + 200 коробок с заточками, +, +, и т.д., получаем сумму в 25к рублей, перемножаем ее на примерный курс 1кк=25р получаем ценник в 1ккк.
для оценки же чего-то не материального, вообще неигровые методы используются, ну типа кач стоит 200р\час, мрот:) замок стоит 250к — ну просто что бы поделив на 50 рыл которые в этом участвовали каждый хотя бы по 5к получил.
собственно пока рубль\доллар\евро будет постабильнее адены никуда ты от этого не денешься.
Про NMS есть очень смешная история о голове Шона, на которую игрок Winder Sun заменяет обычные игровые объекты. Он грозится делать это до тех пор, пока не выйдет обновление.
Сайт о рыбалке в NW — это просто великолепно! Залип минут на десять. Очень люблю интересно сделанные гайды, которые учат тому, как всё работает, а не пошаговые инструкции. Хотя справедливости ради — пошаговые инструкции в рамках хороших гайдов, конечно, часто тоже бывают полезны.
Про NMS есть очень смешная история о голове Шона, на которую игрок Winder Sun заменяет обычные игровые объекты. Он грозится делать это до тех пор, пока не выйдет обновление.
Когда я начинаю движение, из-за большого количества двигателей, даже при включенном генераторе, для поддержания тяги у меня все равно расходуются батареи и когда их заряд на нуле, один из маршевых двигателей, почему-то именно справа, начинает периодически чихать и создавать небольшой крен. Потом всё проходит, когда генератор разгоняется. Вроде как неудобство, но я даже менять ничего не хочу. Почему-то мне нравится эта особенность моего корабля)
Конечно, не хватает мне неспешного вдумчивого прохождения подземелий. Все несутся как угорелые, бах-бах и данж пройден. Но, видимо, такие медитативные походы по нормалам остались в начале нулевых годов
При 8 маршевых и с десяток маневровых, батарея съедается секунд за 5-10, генератору просто не хватает времени выйти на рабочую мощность, но, повторюсь, всё начального уровня, продвинутых технологий пока не использовал.
1. Отключай генератор, каждый раз когда ты копаешь или корабль просто стоит.
Я тоже это делаю постоянно. Особенно с учётом того, что на начальном корабле это вообще единственная кнопка. А ещё с помощью этой кнопки можно в полёте бережно расходовать топливо генератора, сделав из своего корабля «ручной гибрид». :)
Суть в том, что корабль может какое-то время функционировать на батареях. Здесь важно понимать, что батареи (как и генератор, работающий напрямую от топливного стержня) не обеспечивают тягу, а выполняют вспомогательные функции для маневровых и маршевых двигателей. То есть на скорость движения корабля переключения с генератора на батареи никак не влияет, пока ёмкость батарей не достигает где-то 25% от максимального значения. Здесь снова стоит включить генератор (и в данном случае, его избыточная мощность, если не ошибаюсь, позволит быстрее восполнить заряд батареи), потому что он не сможет сразу выйти на большую мощность и заряд в батарее какое-то время будет ещё падать, пока не стабилизируется от генератора и не начнёт снова расти. Затем, по достижении 100% заряда батареи, можно снова выключить генератор и пройти часть пути на батареях. Цикл можно повторять до бесконечности.
Интересно, в неё играют ещё?
— Когда мы с друзьями впервые построили свой дом на берегу и корабль в Ultima Online;
— когда мы с парой друзей играли в Morrowind так, будто это была распределённая во времени ММО: поиграв день, мы сохраняли свой прогресс в редакторе и обменивались такими модами, в которых можно было зайти в дом к другому и поговорить с ним в виде неписи. НПС, имитирующий игрока мог делиться новостями и даже давать квесты, а в доме висели трофеи добытые за игровую сессию между модами )
— Когда мы с братом впервые прошли через только что открывшийся тёмный портал в Аутленд, в ВоВ, познакомились по ту сторону ещё с тремя ребятами и впятером проходили данжи и делали смешные скриншоты над трупами побеждённых боссов — можно сборник анекдотов написать было. А к выходу WoTLK у нас уже была маленькая гильдия, в которой были ребята из разных городов и мы в реале потом ездили друг к другу в гости всей гильдой! У нас даже реальная свадьба была между двумя разгильдяями: офф танком и хилом ) И, боги, как долго и весело мы убивали Самого Короля-лича, пытаясь получить все ачивки!
Можно было бы повторить и даже превзойти, если бы не угасающая социальная составляющая в таких играх. Такое ощущение, что она уйдёт со следующим поколением, примерно как уличные игры и устная традиция ушли с моим.
с другой стороны, у меня полно за игровую жизнь всяческих историй и случаев которые могли случиться только в ммо, вопрос скорее в их яркости, например получить нож в живот безусловно перекрывает любые «игровые» впечатления от того же.
— когда меня, сравнительно маленькую по уровню друидку, взяли на постоянку в хайлевельную фармо-консту в Perfect World,
— когда я впервые участвовала в территориальной войне (там же),
— игра удачной констой на батлграундах в SWTOR,
— клановые рейды на Кракена в ArcheAge.
«Чаще всего этот ценник берется совсем не из себестоимости предмета» — капитан победил.
===========
цифры берутся отталкиваясь от цен в итеммоле, если предмета нет прям в итеммоле, то оценка дается опосредовано через предметы все в том же итеммоле — заточенный +100500меч стоит 1ккк т.к. на его крафт надо 50 коробок с ресурсами по 100р каждая + 200 коробок с заточками, +, +, и т.д., получаем сумму в 25к рублей, перемножаем ее на примерный курс 1кк=25р получаем ценник в 1ккк.
для оценки же чего-то не материального, вообще неигровые методы используются, ну типа кач стоит 200р\час, мрот:) замок стоит 250к — ну просто что бы поделив на 50 рыл которые в этом участвовали каждый хотя бы по 5к получил.
собственно пока рубль\доллар\евро будет постабильнее адены никуда ты от этого не денешься.
фу, не хорошую тему затронули, давай завязывать.
И вот опять: пять минут назад. :)
Про NMS есть очень смешная история о голове Шона, на которую игрок Winder Sun заменяет обычные игровые объекты. Он грозится делать это до тех пор, пока не выйдет обновление.
Суть в том, что корабль может какое-то время функционировать на батареях. Здесь важно понимать, что батареи (как и генератор, работающий напрямую от топливного стержня) не обеспечивают тягу, а выполняют вспомогательные функции для маневровых и маршевых двигателей. То есть на скорость движения корабля переключения с генератора на батареи никак не влияет, пока ёмкость батарей не достигает где-то 25% от максимального значения. Здесь снова стоит включить генератор (и в данном случае, его избыточная мощность, если не ошибаюсь, позволит быстрее восполнить заряд батареи), потому что он не сможет сразу выйти на большую мощность и заряд в батарее какое-то время будет ещё падать, пока не стабилизируется от генератора и не начнёт снова расти. Затем, по достижении 100% заряда батареи, можно снова выключить генератор и пройти часть пути на батареях. Цикл можно повторять до бесконечности.