avatar
Да всё, можно сериал снимать, вот название: «Mom, give me back my friends (and nickname please !!!)». Комедия, повседневность (˘▽˘)
avatar
История с мамой достойна отдельной заметки, как мне кажется
avatar
Мама «ну покачай плиз» отжала ник и гильду. Вот это поворот! (≧◡≦)
avatar
Мои ники в RPG, в том числе MMO, происходят обычно от role play: создавая персонажа, я копирую известных мне и некогда интересных персонажей. Однако бывает, что в процессе получается нечто уникальное, что уже не хочется менять, и тогда приходится всё придумывать на ходу. И никогда не делаю «себя» — зачем? — это слишком скучно.

В последнее время в синглах я, забавы ради, создаю персонажей с никами тех, с кем когда-то играл в сети =) Допустим, играл с ответственным варсмитом и бессменным лидером расы гномов Ejiks — делаю в игре бородатого гнома, хаотично доброго, горячего, грубого, но справедливого, беру силу и харизму и иду по диалогам с таким характером. Получается презабавно. Или весёлая гномка Poteriashka — забавная и дружелюбная (только это мужик!). Или как вам вот это: 4Pa3MepCucek (да, именно так xD)- ни за что не угадаете, тёмная эльфийка-маг, один из топ магов сервера, надменная, но мягкосердечная цундере, делающая всё по уму, но говорящая глупости. Уж не знаю, как так вышло, видимо просто хочу напомнить себе, что когда-то играл с кем-то в нормальные ММО! Ведь со многими из этих людей мы долгое время были почти как большая семья.
avatar
Курьезный случай был у меня. Eve online я начинал пробывать с триала, раз так 5-7 и бросал. Соотвественно над ником я задумывался только у первого персонажа, остальные были от балды. Ну и конечно же, когда я решил в очередной раз дать игре шанс и даже оплатить подписку на одном из прокачанных триалов, я вспомнил пароль от аккаунта, где был на персонаже ник от балды. Ну думаю и ладно, всё рано непонятно сколько я этим аккаунтом поиграю, уж больно Ева специфичная игра. Так я с ним и играл потом 10 лет )
avatar
Вообще-то мне нравится придумывать персонажам имена, подходящие под сеттинг и образ, но вот именно в ММО я если и делаю так, то только с твинками или в играх, где есть фамилия (как в БДО). Для основного же персонажа я использую один из своих стандартных ников, чтобы старые знакомые, если вдруг пересечемся, могли меня узнать.

Изначально основным ником у меня был, собственно, Reketell. Так звали моего первого персонажа в первой ММО, но эта игра мне довольно быстро наскучила, и в результате за моего персонажа стала играть моя мама (которую я «подсадила» на игру периодическими просьбами помочь покачаться, пока я была на учебе). В общем, это отдельная немного стыдная история о том, как мама оказалась гораздо более социально активным игроком, завела кучу друзей и даже успела порулить гильдией, но оооочень долгое время никто не знал, что она и я — два разных человека. В итоге ник стал больше ассоциироваться с ней, и когда она позвала меня играть в Forsaken World, потому что их компании хила не хватало, мне пришлось придумать себе новый ник. А поскольку именно в этой игре я вступила в игровое сообщество, в котором провела несколько лет довольно активно играя и общаясь, то во всех новых играх я стала использовать именно второй ник. Теперь Reketell у меня скорее запасной вариант, на случай, если основной будет занят. Если всё совсем плохо — немного меняю написание, но вот цифры в именах персонажей это для меня прям совсем фу.
avatar
Всякое бывало, но чаще всё же использую свой основной ник, либо как то склоняю его если же занят.
А бывает и просто хочется создать альта(не важно для чего, для попробовать класс, спек, какой то любой новый контент для себя) и там уже прям простор фантазии под настроения.
А на самом деле совершенно не напрягают ники типа СуперВася876 лишь бы человек был хороший XD
avatar
Есть один основной ник и список запасных. Если подходит основной — выбираю его.

А вообще, люблю подбирать ники исходя из персонажа. Правде сейчас уже сформировался список любимых ников для большинства вариантов.

Надеюсь, что еще попадутся игры в которых мой список не будет подходить, и снова нужно будет включить фантазию и придумать себе новый ник.
avatar
А я не заморачиваюсь — у меня везде один и тот же никнейм…
avatar
Заступлюсь за западных игроков, они разные. Я играла в Альбионе в составе западной гильдии, ники у них были вполне нормальные. А в Life is Feudal общалась с гильдией из Чили, тоже ники были нормальные, только с местным колоритом. Например, у девушки-главы ник был Nusta, и мне, заморочившись его значением, довелось перевести Википедию с испанского, чтобы узнать, что Ñusta — название принцесс и неглавных жен в империи инков на языке кечуа, — во как :)

Сама я выбираю ник в зависимости от стиля игры. Иногда я ролеплею, тогда ник выбираю со всеми нюансами лора. А иногда играю «за себя», тогда беру свой главный привычный ник, а если он занят, то второй по списку, и т.д. Таких ников у меня около пяти.
avatar
У меня есть набор ников, который сформировался исторически. Выбираю из него под настроение меня, игры и планируемого персонажа.

Если по каким-либо причинам эти ники взять нельзя, делаю производные от них.
avatar
Ох, у меня это прям важное дело :)
Конечно, у меня есть несколько любимых ников, но если они не подходят к виду персонажа или миру, приходится придумывать заново.
Идеально для меня — когда имя персонажа выглядит так, будто он и правда родился в этом мире и легко мог бы быть одним из нпс или героем лора.
Подозреваю, что иногда ники мне действительно удаются, потому что несколько раз у меня их прямо заимствовали — пишешь на форуме, а через какое-то время обнаруживаешь персонажа с таким же именем, расой и иногда даже внешностью на другом сервере.

Недавно снова ворвалась в ммо и задаюсь вопросом, почему некоторые люди делают персонажам оскорбительные имена. К ним же потом так и обращаются в подземелье, чате гильдии или дискорде, неужели им норм?
avatar
Да у меня после Нью Бабадж уже все проседало, а в итоге вообще уже не поддерживают семерку. А ролики это не то, самому хочу походить и ощутить пространство. Что ж, буду собирать новый комп к зиме :)
avatar
Может быть по тому, что девы всрали весь третий альфатест, а на бету пришёл миллион игроков, которые указали на очевидные дырки? Хотя, о чём это я, у них с первой альфы (2018
) не исправлены проблемы клиента с кириллицей.
avatar
Вечная стройка Герулеса, что же это напоминает?
avatar
Мне кажется, смысл в мультиплеере всё же был, но на уровне ощущения, что ты тут не один, а не на уровне механик. Впрочем, я соглашусь с тем, что разработчики могли бы двигаться дальше, не рискуя разрушить основную идею, потому что места для одиночества хватает. Я просто хотел сказать, что изначально в игре этого не предполагалось.
avatar
создают не игру, а что-то другое
предпочту называть… «проектом»
Продукт игросодержащий (или проект).
сейчас я должен сказать «игроки»
Потребители игросодержащего продукта.
avatar
В таком случае не делает никакого смысла введение мультиплеера и Нексуса в игру, т.к. это противоречит изначальной задумке.
И в итоге получаются полумеры, как если бы автор добавил в свой проект элементы вопреки своему замыслу, просто пойдя на поводу у аудитории
avatar
Но игра ведь изначально проектировалась и разрабатывалась для другого. Шон Мюррей много раз говорил о том, что это игра про одиночество. Это её изначальный эмоциональный мотив.

It delivered on a thing that I always wanted, which was this feeling of loneliness. When I first sat down to write the first lines of code, that was the emotion that I was going for.

Мультиплеер в ней глубоко условный, игровое пространство, скорее, исключает встречи. Да, есть место для создания альтернативы, причём для одиночества всё равно при этом останется 99,9% игрового пространства, но тут ведь важно не ждать от игры того, чего в неё не закладывали.
avatar
Мне всё-таки кажется, что с учётом появления полноценного мультиплеера, разработчику стоило понять и принять тот факт, что концепция изменилась. Необходимо в большей степени стимулировать игроков кооперироваться. Безусловно, сообщества — это колоссальная работа, сделанная игроками. Но нельзя все время полагаться на аудиторию в изобретении новых занятий в песочнице. Имея некоторый опыт игры в NMS, я могу с уверенностью сказать, что для отдельно взятого человека нет абсолютно никакой мотивации для того, чтобы кооперироваться. Даже в режиме выживания, где теоретически одному справиться сложнее — ты все ещё можешь сделать все сам. Даже мультиплеерные задания в Нексусе можно совершенно спокойно выполнять самостоятельно.
К чему я веду — необходимо подталкивать игроков к мысли, что вместе им быть выгоднее, чем поодиночке.