avatar
Всякое бывало, но чаще всё же использую свой основной ник, либо как то склоняю его если же занят.
А бывает и просто хочется создать альта(не важно для чего, для попробовать класс, спек, какой то любой новый контент для себя) и там уже прям простор фантазии под настроения.
А на самом деле совершенно не напрягают ники типа СуперВася876 лишь бы человек был хороший XD
avatar
Есть один основной ник и список запасных. Если подходит основной — выбираю его.

А вообще, люблю подбирать ники исходя из персонажа. Правде сейчас уже сформировался список любимых ников для большинства вариантов.

Надеюсь, что еще попадутся игры в которых мой список не будет подходить, и снова нужно будет включить фантазию и придумать себе новый ник.
avatar
А я не заморачиваюсь — у меня везде один и тот же никнейм…
avatar
Заступлюсь за западных игроков, они разные. Я играла в Альбионе в составе западной гильдии, ники у них были вполне нормальные. А в Life is Feudal общалась с гильдией из Чили, тоже ники были нормальные, только с местным колоритом. Например, у девушки-главы ник был Nusta, и мне, заморочившись его значением, довелось перевести Википедию с испанского, чтобы узнать, что Ñusta — название принцесс и неглавных жен в империи инков на языке кечуа, — во как :)

Сама я выбираю ник в зависимости от стиля игры. Иногда я ролеплею, тогда ник выбираю со всеми нюансами лора. А иногда играю «за себя», тогда беру свой главный привычный ник, а если он занят, то второй по списку, и т.д. Таких ников у меня около пяти.
avatar
У меня есть набор ников, который сформировался исторически. Выбираю из него под настроение меня, игры и планируемого персонажа.

Если по каким-либо причинам эти ники взять нельзя, делаю производные от них.
avatar
Ох, у меня это прям важное дело :)
Конечно, у меня есть несколько любимых ников, но если они не подходят к виду персонажа или миру, приходится придумывать заново.
Идеально для меня — когда имя персонажа выглядит так, будто он и правда родился в этом мире и легко мог бы быть одним из нпс или героем лора.
Подозреваю, что иногда ники мне действительно удаются, потому что несколько раз у меня их прямо заимствовали — пишешь на форуме, а через какое-то время обнаруживаешь персонажа с таким же именем, расой и иногда даже внешностью на другом сервере.

Недавно снова ворвалась в ммо и задаюсь вопросом, почему некоторые люди делают персонажам оскорбительные имена. К ним же потом так и обращаются в подземелье, чате гильдии или дискорде, неужели им норм?
avatar
Да у меня после Нью Бабадж уже все проседало, а в итоге вообще уже не поддерживают семерку. А ролики это не то, самому хочу походить и ощутить пространство. Что ж, буду собирать новый комп к зиме :)
avatar
Может быть по тому, что девы всрали весь третий альфатест, а на бету пришёл миллион игроков, которые указали на очевидные дырки? Хотя, о чём это я, у них с первой альфы (2018
) не исправлены проблемы клиента с кириллицей.
avatar
Вечная стройка Герулеса, что же это напоминает?
avatar
Мне кажется, смысл в мультиплеере всё же был, но на уровне ощущения, что ты тут не один, а не на уровне механик. Впрочем, я соглашусь с тем, что разработчики могли бы двигаться дальше, не рискуя разрушить основную идею, потому что места для одиночества хватает. Я просто хотел сказать, что изначально в игре этого не предполагалось.
avatar
создают не игру, а что-то другое
предпочту называть… «проектом»
Продукт игросодержащий (или проект).
сейчас я должен сказать «игроки»
Потребители игросодержащего продукта.
avatar
В таком случае не делает никакого смысла введение мультиплеера и Нексуса в игру, т.к. это противоречит изначальной задумке.
И в итоге получаются полумеры, как если бы автор добавил в свой проект элементы вопреки своему замыслу, просто пойдя на поводу у аудитории
avatar
Но игра ведь изначально проектировалась и разрабатывалась для другого. Шон Мюррей много раз говорил о том, что это игра про одиночество. Это её изначальный эмоциональный мотив.

It delivered on a thing that I always wanted, which was this feeling of loneliness. When I first sat down to write the first lines of code, that was the emotion that I was going for.

Мультиплеер в ней глубоко условный, игровое пространство, скорее, исключает встречи. Да, есть место для создания альтернативы, причём для одиночества всё равно при этом останется 99,9% игрового пространства, но тут ведь важно не ждать от игры того, чего в неё не закладывали.
avatar
Мне всё-таки кажется, что с учётом появления полноценного мультиплеера, разработчику стоило понять и принять тот факт, что концепция изменилась. Необходимо в большей степени стимулировать игроков кооперироваться. Безусловно, сообщества — это колоссальная работа, сделанная игроками. Но нельзя все время полагаться на аудиторию в изобретении новых занятий в песочнице. Имея некоторый опыт игры в NMS, я могу с уверенностью сказать, что для отдельно взятого человека нет абсолютно никакой мотивации для того, чтобы кооперироваться. Даже в режиме выживания, где теоретически одному справиться сложнее — ты все ещё можешь сделать все сам. Даже мультиплеерные задания в Нексусе можно совершенно спокойно выполнять самостоятельно.
К чему я веду — необходимо подталкивать игроков к мысли, что вместе им быть выгоднее, чем поодиночке.
avatar
Быть может, новое расширение для NMS привнесёт больше уверенности в обратном. Но надежды на это у меня весьма слабы
avatar
Имея некоторый опыт игры в NMS (за Элиту не скажу, лично не запускал её ни разу), я имел недальновидность ради интереса изучить объединения игроков. И в процессе чтения о них я ощутил потерянность. Словно, в стремлении сотворить свои крошечный мирок среди звёзд, я все это время упускал что-то важное. И даже если бы я хотел влится в одно из этих сообществ… А если я уже опоздал? А если привлечённых яркими штандартами я встречу пустоту, покинутые дома, в которых больше никто не живёт?
(P. S.: Что-то меня немного в лирическое настроение заносит, даже странно. Обычно я не столь красноречив:))
avatar
ММО должны быть основаны только на игровом фане» — Кто вам такое сказал? Откуда такие выводы? На чем они основаны? Существуют игры, не основанные на одном легком развлекалове (фане).
Меня, на самом деле, в таком подходе смущает только один момент (конечно, это если опустить, что большинство «азартных» развлечений созданы исключительно с целью выдоить денег из людей по максимуму, а не сделать интересный и справедливый аттракцион), и это — слово «одном» в конце. У меня нет особых вопросов к играм, заточенным на азарт (а также на войну), взять тот же покер, но вот когда разработчики пытаются усидеть на двух стульях, и заманивают в игру вместе с желающими заработать или повоевать и «кормовую базу» для них — вот тут начинается лютая дичь. С психологическими уязвимостями, манипулированием и явным обманом. Так что если это будут разные игры, и игра для азартных людей не будет притворяться, что она «про фан» — то лично у меня к ней вопросов не будет. Ну опять же, если это будет игра, а не дикое разводилово:)
avatar
Что мешает ему скинуть деньги на твою карту сейчас, встретив тебя в любой MMO?
avatar
По тому, что ему хочется передать мне в деньги в игре. Причины могут быть самые разные. Например я интересный ивентмейкер для определенной группы игроков и человек из этой группы хочет как-то поощрить мои усилия. Или я глава клана и большая часть моего игрового времени занята отнюдь не фаном, а решением неких ежедневных рутинных задач по осуществлению функционирования клана. Это уже по сути не игра, а работа и люди из моего клана вполне могут иметь желание мне эту работу оплатить.
avatar
Сколько раз уже был этот разговор, не сосчитать. За что именно живой человек передаст тебе реальные деньги в игре? Конкретный пример.