avatar
Идея мне очень нравится, но пока воображение отказывается рисовать детальную картину того, как это могло бы быть в реальности. Как основной вариант, который вертится в голове, идея с поселениями Нью Ворлд. Когда мало стать правителем территории, её надо еще и населить другими людьми, иначе престижное и выгодное место может оказаться каторгой.
avatar
Для меня лучшая была в Даркфоле. Настоящий нонтаргет, бой от первого лица (у лучников и магов), прекрасная реакция на игроков у мобов (начинали стрелять в тебя из луков и прочего дальнобойного оружия тогда, когда ты этих мобов еще даже и не видишь).
.
Кроме того, многие этот момент даже не принимают во внимание, а он для меня самый важный и ключевой — последствия боя! Для меня результаты боя — более важны чем сама боевка.
Если в игре не предусмотрены последствия от проигранного или выигранного сражения — я на боевку даже не взгляну, она мне абсолютно не интересна сама по себе. И никакие динамики с акробатическими кульбитами не способы сделать для меня сам процесс боя привлекательным — если результат этого боя — чистый НОЛЬ.
.
Поэтому — люблю результативную боевку — и это для меня главное. Причем как в ПвП, так и в ПвЕ. Игра теоретически может быть чистой ПвЕ, вообще без возможности боевого конфликта с другими игроками. Но, господа разработчики, ради всех богов, дайте НПЦ шанс убить моего персонажа и вытрясти из моей поверженной тушки все имущество! Почему бы и нет? Я охочусь на мобов, мобы охотятся на меня, я собираю лут с мобов, мобы собирают лут с меня. Все по честному. Пусть какие-нибудь НПЦ мародеры или злобные волшебники хоть раз по настоящему отомстят тревожащему их игроку. Но нет, таких игр не бывает.
.
Ну а из тех игр, которые бывают — ПвП/ПвЕ мне нравятся или нравились в: Даркфол, ЕВЕ онлайн, Мортал онлайн, Салем — именно и прежде всего по наличию результата в бою.
avatar
«а давайте сделаем как бы нон-таргет, но вообще таргет, стрелы и касты за вами будут гоняться, но от площадных можно отпрыгнуть по двойному нажатию на кнопку движения».
не….чет вы слишком весело отпрыгиваете… а давайте ускорение по нажатию работать будет. но не в бою. Зачем вам вообще уворот в бою?!…
АА в была интересным экспериментом до определенного момента. но….машу ж вашу…
avatar
Моя практика показывает, что все эти Райзы и Чаосы — вообще не показатель интересности игры. На самом деле в СНГ-комьюнити много крепких кланов, которые не такие известные. И я бы хотел как раз оказаться на сервере с ними, не на самом популярном, но и не на забыто всеми богами и людьми. Вот в Lineage 2 на старте руофа тоже на Кадмус врывались топовые топы, а меня занесло на менее популярный Рамсхарт, но там была целая куча крепких кланов с фришек, которые просто не были такими известными. И играть на Рамсхарте было обалдеть как круто и интересно, а хваленый Кадмус превратился в зловонное болото. В общем, я бы выбирал не условный Асгард, а второй сервер, которые тоже решат облюбовать русскоязычные игроки.
avatar
Мне вполне нравилась боевка в Archeage. Там еще и глайдеры участвовали.
avatar
У меня небольшая инфа из прослушанного подкаста с лидерами основных (на момент ЗБТ) сообществ, идущих в Нью Ворлд и рекрутинг-топиков на гохе. Насколько я поняла, лидеры не договорились об общем сервере на ЗБТ и разделились. Клан JustPlay (на данный момент главный старый ПвП-ориентированный русскоязычный клан в Нью Ворлд) пошел на Asgard, туда же пошли Rise (в небольшом составе) и возможно, Chaos (насчет них не уверена). А большое новое сообщество Dementia and Courage, играющее в Нью Ворлд с альфы, пошли на Lyonesse. Гарро (стример с гохи) стримил с Китежа, значит, на Китеже тоже играют.

Эверфол захватили первыми JustPlay на Асгарде, вторыми Dementia and Courage на Lyonesse. Если не появится новый игрок, то эти два сообщества будут ведущими ПвП-сообществами. А пойдут ли они на один сервер на релизе — вопрос, имхо это было бы разумно с точки зрения будущего рекрутинга, но тенденции договориться у них не проглядывается.
avatar
Лучшая из ММО в Dofus, подумать можно. Идеальная была в Atlas Reactor, но это не ММО и почила к сожалению.
Больше всего не люблю нажимание кнопок по таймауту. В RuneScape была простая боевка, потом ради разнообразия битв с боссами сделали что-то вовподобное. Народ взбунтовался и пришлось отдельно классик версию делать. Теперь там больше чем в основной версии народу. Мне классик не подходит, но дождался когда и в основе сделали режим с автоматическим прожатием скиллов. Теперь хоть играть можно.
avatar
Лучшая система в Вакфу, потому что она пошаговая. Я больше люблю думать над ходом и оперировать дискретными величинами для расчёта, чем экшн в реальном времени.
avatar
Для меня однозначно — Tera Online в контексте ПвЕ.
Полностью согласна (ну разве что нон-таргет там все-таки не совсем честный, но это идет только на пользу). Всё очень бодро, динамично, как для ДД (что вообще говоря не редкость, взять ту же БДО), так и для хилов и танков, очень важно не просто уметь играть за свой класс, но и взаимодействовать с другими, ну и конечно же знать механики данжей, впрочем, мне и в PvP боевая система Теры нравилась.
avatar
Выплывут. Ничего с ними не случится. Скандалы с гонконгскими протестами пережили, и это переживут.
avatar
В GW2 хорошая боёвка, и явно брать моба в таргет не нужно (хоть и можно), и заморачиваться с прицеливанием тоже. Большинство скиллов таргетные, но есть несколько и на указанную площадь (тот же град стрел). Есть смысл отбегать или уворачиваться от ударов.

Из более классического — Perfect World, там есть кнопка ассиста. Это редкость в современных играх. Хорошо мотивирует играть слаженно в группе, а не бить кого попало.
avatar
Для меня однозначно — Tera Online в контексте ПвЕ. Там честный, но комфортный нон-таргет, крутая динамика, много кнопок, которые складываются в целый ворох очевидных и скрытых комбо с отменой анимаций. И, что самое главное, куча летального ваншотающего урона от боссов, который нужно доджить. А еще там нужно внимательно следить за движениями противника (босса), потому что нет почти никаких каст-баров и текстовых оповещений — определить, что в тебя сейчас прилетит смертельный урон ты можешь только по анимации босса. Бывало вплоть до того, что нужно смотреть, какой палец сжимает/разжимает босс, чтобы вовремя нажать уворот. Если научиться в Тере хорошо нажимать кнопки, то бой превращается в великолепный танец смерти. Прям дух захватывает.

Из классической таргетной боевки мне ближе всего деревянная L2. Отличная система таргета, масса умений (вопреки расхожему мнению о двухкнопочности, которое породили хавки когда-то давно). В комплексе с классной классовой системой партийное ПвЕ или ПвП превращается в игру оркестра, где каждый должен грамотно выполнять свою роль. Очень круто.

Худшая боевая система в World of Warcraft, которая зачем-то сочетает в себе и таргет, и нон-таргет (частично). Надо с одной стороны выделять цель, а с другой — поворачиваться к ней лицом, автоматически персонаж этого не делает. Очень странная механика. Я сторонник разделения. Вот в Тере тебе нужно запускать умение в сторону цели, но не надо ее таргетить курсором, а в L2 нужно таргетить мышкой, но не нужно крутить персонажем (за исключением ножей, наверно). А еще в WoW'е все касты ты высматриваешь не по анимациям, как в Тере, а глядя на каст-бары, полоски, таблички и вот это все. Ужасно. Я хочу в игру играть, а не оповещения на экране читать.
avatar
Отсутствие презумпции невиновности в «горячих» делах в Сев.Америке сейчас — это реально страшно наблюдать. Даже осторожные вопросы в эту сторону приводят к молниеносным осуждениям и наказаниям. Линч. Поэтому люди просто боятся, за свои репутации, за возможность где-то работать в принципе (волчьи билеты, anyone?). Компании реагируют на соцшумиху быстро, отстраняясь от «подозреваемых» на безопасное расстояние + запас.

При том, что часть обвинений справедливы, и, как ты верно говоришь, отстаивают, на поверхности, здравые ценности. Крайне нездравыми методами, без уважения элементарного человеческого достоинства оппонентов.

«Никто не ожидает испанскую инквизицию» ©, и мы не ожидали.
avatar
Литература и кинематограф тем и отличаются от жизни, что создают то самое ощущение НЕобыденности и некой исключительности истории. Так же и соло игры себя ведут. Попытка же рассказать подобную историю внутри ММО приводит только к вышеописанному результату.

В жизни же, в социальной среде, то что можно было бы условно назвать «квестами» тоже не самое захватывающее и интересное действо, но разнообразие элементов и вариативность ведет к появлению более или менее индивидуальных историй. Да и не думаю, что любой квест в ММО должен превращаться в блокбастер, супер детектив или иное высокохудожественное и захватывающее дух приключение. Мне кажется ММО они немного для другого сделаны. =)
avatar
Много ли людей реально перестали играть в ВоВ из-за этого? Или это просто шумиха?
avatar
Я постарался примерить шкуру «расчетливого игрока», поэтому вопрос был именно об игроках.

А это вопрос, какой портрет приоритетного игрока перед разработчиком. Прелесть описанной мной концепции в том, что самым успешным в этой схеме будет тот, кто сможет организовать для других игроков самую масштабную и интересную активность, учитывая их интересы, привлечь плеймейкеров разного масштаба, и готов эмоционально подпитываться именно позитивным откликом от живых людей.
avatar
Управление, влияние на принятие решений, осознание собственной роли в общей движухе, статус внутри локального сообщества. Это если навскидку.
Но тут и уровень ответственности на много больше. Замок не будет давать негативный отклик, если я установлю слишком высокие налоги. А вот если мои затеи не будут нравится людям — можно нарваться на негатив. Даже если предположить, что негатив будут нести меньшинство, из тех кого привлекут, все равно их высказывания/поступки могут быть достаточно неприятными. И этого негатива вполне может хватить, что бы отбить желание организовывать массы.

А если уж совсем на чистоту, то одно осознание того, что за твои труды, могут еще и грязью полить — очень сильно препятствует, что бы вообще задумывается о такой стратегии поведения. Но это только мое мнение. Не исключаю, что у других людей все по другому. Взять хот бы тебя — столько лет продвигать сайт и свои идеи, не смотря ни на что. Это достойно большого уважения.

Для кого? Для разработчика MMO, как долгосрочного сервиса, точно нет.
Я постарался примерить шкуру «расчетливого игрока», поэтому вопрос был именно об игроках.

Изначально вопрос относительно к этому высказыванию.
У тебя есть время? Куча времени? Ты хочешь рулить? Не трать его на то, чтобы обогнать тех, у кого меньше времени, захватить замок и оборонять его от конкурентов. Потрать это время на подготовку интересных инициатив для широкого круга игроков, чтобы такие игроки, когда приходили, включались в общие процессы.
2. Я не специалист, но вариант с врывом и захватом замка мне кажется проще реализуемым и более выгодным.
avatar
1. Захватив замок, я получу с него налоги или иные плюшки. А что получу я став массовиком затейником?

Управление, влияние на принятие решений, осознание собственной роли в общей движухе, статус внутри локального сообщества. Это если навскидку.

2. Я не специалист, но вариант с врывом и захватом замка мне кажется проще реализуемым и более выгодным.

Для кого? Для разработчика MMO, как долгосрочного сервиса, точно нет.
avatar
Согласен, о всеобъемлющем обзоре я и не думал, но даже для зарисовки нужно почувствовать фактуру чуть глубже, чем у меня пока получилось.
avatar
Твой вариант интересный. Но давай я попробую встать на сторону расчетливых игроков.

1. Захватив замок, я получу с него налоги или иные плюшки. А что получу я став массовиком затейником?

2. Я не специалист, но вариант с врывом и захватом замка мне кажется проще реализуемым и более выгодным.

По поселениям в Нью Ворлд.
Согласен с тобой, именно механика поселений мне показалась самой интересной в Нью Ворлд.
Мне кажется, им стоило делать ей основной и уже вокруг неё делать остальное.