avatar
Я вот этой реплики не понял, извини. Это твоя корпорация, придерживающая доктрины NRDS, которую не упомянул автор?

Это достаточно крупное сообщество (не корпорация/альянс, именно сообщество) игроков за Триглавов, которое координировало действия про-триг пилотов во время последней фазы вторжения и помогало захватывать системы Империи. После появления Почвеня они обосновались в системе Raravoss и сейчас создают тамошнюю активность на базе NRDS, которую потихоньку распространяют на соседние системы. Странно, что автор о таком объединении не в курсе, раз активно ратует за NRDS.
avatar
Я думаю акцент на «добили» тут не совсем уместен. 15 лет — это крайне большой строк для любой организации. Многие успешные бизнесы столько не живут. Как сказал Atron выше — это успех, а падение в любом случае было неизбежно (как и для любого другого объединения).
avatar
Raravoss Proving Ground — ну да ну да, пошли мы нахрен.

Я вот этой реплики не понял, извини. Это твоя корпорация, придерживающая доктрины NRDS, которую не упомянул автор?

Как по мне, весь текст — одна большая гипножабящая рекрут-простыня.

К сожалению, в тексте действительно много подводок к мысли «давайте к нам», но, думаю, без мотивации позвать к себе, не появился бы этот текст. Для меня он ценен не призывами, а взглядом изнутри. Взглядом PvP-игрока на PvP-вызовы, возможности, и последние события в Провиблоке. Думаю, многие не согласятся с его анализом причин падения того же Провиблока, но он, во-первых, не претендует на истину, о чём прямо сказал в начале текста, а, во-вторых, если я найду интересное и аргументированное альтернативное мнение на эту тему, я его постараюсь перевести и опубликовать.

Собственно, в этом тексте для меня важно то, что важно было при создании ММОзговеда в целом — не какие-то сухие выжимки о событиях в игре, а субъективные рассуждения живого участника этих событий, его точка зрения, его акценты.
avatar
отлично написал, спасибо. про ремесленные заказы и то что можно купить за ремесленные расписки планируешь в другой заметке написать?
avatar
Я играла на старте ру версии, плюс полгода, где-то как раз до выхода инженеров. Насчет сложности не могу сравнивать, но были хардовые данжи, которые проходили реально единицы (одна конкретная пачка на сервер:). Я в такие только заглядывала, а вот всё остальное — проходила. И вот в данжах на 7/10 человек бывало разделение на «хил для морды/танка, хил для спины/дд», но — для всех дд, никогда не было отдельного под кого-то, и уж точно не под убийцу. Да блин, это вообще после танка единственный класс, к которому у меня никогда вопросов по поводу живучести и полезности не было.
avatar
Нет никакой шпильки. Я достаточно старый, чтобы помнить обещания Bioware перенести экспириенс настольных D&D-кампаний на компьютер, как и возможность сходу играть и в Baldurs Gate и в Icewind Dale по сети в кооперативном режиме.
avatar
Но, разумеется, кроме них есть множество других небольших NRDS-корпораций.
Raravoss Proving Ground — ну да ну да, пошли мы нахрен.
Как по мне, весь текст — одна большая гипножабящая рекрут-простыня.
avatar
Это лучше, чем пустая голова… без каши и мозгов, надеюсь....
Судя по очередном троллингу тут — ресурс заслуживает забвения...
Всё тут со всеми ясно…
avatar
«И прекрасно помню, что они эмулировали. ;) Коллективную настольную игру, в которой за каждого персонажа играет отдельный человек»
шикарная шпилька.
avatar
не не не, не так, мы убираем какую-то механику не потому что она сложна, плохо реализуется и т.д., это все решаемые вопросы, а потому, что она сама по себе плохая, как идея.
avatar
наш опыт очень сильно отличается, я все же играл во времена когда босы не фейсролились))
знаю во что превратилась терра, заглядывал пару лет назад, современная версия вообще не требует ни подготовки, ни даже хила\танка в пати — чудовищный овергир и околонулевая сложность, слешер в чистом виде, но все же мне кажется ты должна понимать о чем я.
avatar
Не следил последнее время за событиями Евы… Не знал что Провиблок пал… Обидно. Столько времени жил вопреки и все же добили. Прямо аж скупую слезу пустил.
avatar
Не-не, дело вообще не в хитбоксах и всяких деталях. Речь о куда более фундаментальных вещах, касающихся боевого взаимодействия.
avatar
Да очень просто — это тотальное неумение делать игры, заменённое на умение продавать цифровые модельки и шкурки, эмулируя процесс обладания. Обладания, блин.
Общество потребления, сээр. Все мы в какой-то степени на это ведемся, а они вот пользуются.
avatar
Да твои аргументы ясны.
Они, кончено, подрастянут хитбокс, может сделают лок цели на какое-то время, может отброс уменьшат, или отдадут лучникам и стрелкам, т.к. им держать дистанцию важнее, как не крути, чем ближникам. Как в TESO, например, сделано, а там тоже бывают ситуёвины, когда вы не договорились о тактике и помешали сопартийцу. (к слову эт еще вопрос — а такие механики мешают взаимодействию, или наоборот углубляют его, требуя сыгранности и тактики). Но это все просто шлифовка того, что уже есть, если они и правда захотят сделать лучше, то сделают.

Я же вообще тут разошелся больше из-за того, что обсуждения ушли вообще куда-то не тута, на мой взгляд.)
avatar
Тиш тише)))
avatar
Если так посмотреть, то групповое комбат геймплей уже давно не отличительная черта ММО как жанра)))
Не совсем так. Как большой фанат UFO, X-COM и Jagged Alliance, хочу заметить, что хотя это мои любые тактические игры с групповым коллективным геймплеем, там акцент на другой составляющей — на оперативном командовании группой, как и в RTS, собственно. То есть это геймплей командира.

Какая мечта командира? Чтобы все чётко выполняли его приказы. С точки зрения бойца, это экспириенс уровня «Все в тимспике заткнулись, внимательно слушаете название цели и фокусите кнопкой F1». У флиткома эмоций через край, а ты чувствуешь себя космической мартышкой. :)

Но сказать-то я хотел другое и надеюсь на понимание. Геймплей в одиночной игре, в том числе боевая система, которая крутится исключительно вокруг действий одного игрока — это нормально. Но пытаться бездумно переносить её в MMO-пространство и говорить «а у нас тут как дарк соулс» — какой-то странный подход. :)
avatar
Вот вы хаете одиночные игры...

Што? :) Соль нельзя хаять за то, что она солёная, а сахар за то, что он сладкий. :)

а в Baldurs Gate, Icewind Dale, Dragon Age, Divinity Original Sin вы играли?

В три из четырёх — играл. И прекрасно помню, что они эмулировали. ;) Коллективную настольную игру, в которой за каждого персонажа играет отдельный человек.
avatar
«одиночной игре, к которой прикручен мультиплеер, а дальше оно как-то само»

Вот вы хаете одиночные игры, а в Baldurs Gate, Icewind Dale, Dragon Age, Divinity Original Sin вы играли? Мало что ли примеров качественных боевых систем для группы в синглах в отличии от ММО, в которых это, по идее, по умолчанию быть должно? Если так посмотреть, то групповое комбат геймплей уже давно не отличительная черта ММО как жанра)))
avatar
с каких пор RPG вообще про боёвку тоже тот еще вопрос, если честно

Господи, дай-ка я тебя обниму, что ли!) Куда тебе еще плюсов поставить?)

Форумы больше чем на половину заполнены обсуждениями резистов, дамагов, асистов и т.д.

Как же меня это все тоже утомило…