Играл. И даже рассказывал об этом несколько раз. Но ушёл. Фактически из-за того, что стало ясно: есть группировки, которые могут уничтожить всё вами сделанное, если захотят. То что они вот прямо сейчас к вам не пришли, это просто случайность, и до нас очередь дойдёт. Всё остальное вполне было хорошим и даже нравилось.
Вот прочитал новость и стало жаль игру. Всё же она меня зацепила.
В Аионе и Терре было всё равно, какие профы в пачке, все работали хорошо =) И в ПВП, и в ПВЕ. Так что с «нигде» всё же не горячись ;)
Я знаю о чём ты, во многих играх это прям почти нерешаемая проблема. Вот и в New World столкнулись с этим. Но даже у меня навскидку пара идей найдётся, думаю, что-нибудь придумают, если серьёзно возьмутся за дело.
неее… даже если рассматривать приведенную тобой линейку, хотя она откровенно плохой пример, уж очень она про суппорт, посмотри на приведенный автором сетап:
setup:
1) wl
2) necr
3) sorc
4) ee
5) se
6) bp
7) bd
8) sws
9) ower
off party:
10) EE
11) EE
12) PP
14) spoil
теперь убери из него суппорт — некр, сорк и вл, на лицо отдельная функция вождение паровоза, пример то вообще не в тему:)
я отыграл всякими вариантами кучу игр и везде одно и то же, особенно в играх без таргета — куча лишних проблем всем: и баферу, и хиллеру, и суппорту(для разных ролей он банально разный) и даже танкам:), все путаются, у всех куча лишних движений и параметров для отслеживания.
наиболее терпимо это сделано в вов, невервинтере — обе игры таргетные, и в обоих это сделано принудительно, был бы выбор пачки были бы строго с мдд или с рдд.
Господин пискунов изначально не отличался особой разборчивостью с монетизацией, и то как они сделали — да и черт с ними, за премиум выдавали какие-то малипусечные малиновые штаны?
Владимир Пискунов может иметь свои взгляды, не совпадающие с чьими-то ещё (например, с моими), но он и его коллеги вложили огромную часть своей жизни в этот проект. Дальше он с ним может делать что угодно, в том числе и убивать неразборчивой монетизацией. Мы в этом вопросе люди, каждый поодиночке влияющие на ситуацию действительно слабо. И нам часто остаётся принимать те условия, которые предлагают. Но вот где мы имеем полную свободу, так это в выражении собственной точки зрения.
И когда мне на мою довольно абстрактную реплику по поводу несогласия с монетизацией говорят буквально «Хотя вот этих притензии насчет монетезации я не понимаю,уж что что а с этим все было в порядке», это уже выражение собственного мнения. «Всё в порядке», блин. И вы это плюсуете. Куда делась эта «подневольность», которую вы демонстрируете в ответе мне? «Всё в порядке»? Ну, давайте дискутировать тогда.
А ёрничать про калёное железо не нужно и изображать собеседника религиозным фанатиком — тоже.
Все в тающей дымке:
Холмы, перелески.
Здесь краски не ярки
И звуки не резки.
Здесь медленны реки,
Туманны озера,
И все ускользает
От беглого взора.
Здесь мало увидеть,
Здесь нужно всмотреться
Подковы свамп бразерз стучат в моём сердце.
реквием :(
Чувствую Вашу интонацию))
«не наглый фри ту плей» это из серии «немножечко беременна». Сочетание несочетаемого.
Мы жили до вчерашнего дня в pvp зоне. Там бесплатный клайм премиум-аккаунта не нужен, не работает на клаймовом монументе, да и вообще Премиум в LiF ММО не нужен. По моему убеждению, в любой достойной игре должен быть какой-никакой платный аккаунт. Но когда нужен онлайн, а большинство игроков готовы играть, но но по ряду причин не могут или не хотят отдавать 5-10$, то начинаются всякие извраты и поиграшки в премиум-аккаунты. Сегрегация по платежеспособности. Ронин написал же, исчерпывающе.
И вот Вам крест — не приветствую. Но если хочу долгих лет проекту, то хочу и платить, иначе как. Пожертвования, корзинки с едой курьером посылать, не знаю, создать благотворительный фонд для разрабов и кто там еще, издателей) Господин пискунов изначально не отличался особой разборчивостью с монетизацией, и то как они сделали — да и черт с ними, за премиум выдавали какие-то малипусечные малиновые штаны? Простить, сделать послабление за ничтожностью проступка? закрыть глаза? — Нет! каленым железом все эти лутбоксовые завлекушки.
Это в равной мере как ужасно, так и отвратительно, и утащит в геену огненную всю правоверную игровую индустрию
На редкость не жлобский фри ту плей. Скорее — запах от него) больше возможность благодарно подогреть разработчиков
Из ощутимых плюсов и преимуществ — удвоенный пул получения опыта, меньше заморочек при единоразовом наборе экспы. До этого думал, что самый демократичный, не наглый Премиум в ХиХе) оказалооь — в LiF ММО еще более символический. Вы очень хорошо всё почувствовали и сказали. Спасибо)
Боевка это да, почти позорно выглядит) Реализовано невообразимо коряво. Но — тактически сложная, много надо знать и просчитывать, много разных тактик. И постоянно надо точить руки, ежедневно эта ужасная Арена
за личный бесплатный клайм. я платил подписку пока играл, но не использовал его поскольку играл в гильдии и жил в нашей деревне. тем не менее если ваш замок разрушен, есть вариант быстро востановится в безопасной зоне, после чего идти строить новый замок. вот основная причина платить подписку, это конечно не обязательно поскольку такой клайм можно оплачивать игровой валютой, но очень удобно, за это и платили подписку
Я понимаю о чём ты, но не всё так плохо, есть варианты:
~
Конечно, для New World не очень подходит, я надеюсь, они всё-таки придумают что-то своё и работающее. Размеры это конечно хорошо, но это не решение проблемы, а лишь борьба с симптомами.
Подписка — это не buy-to-play, а pay-to-play. А начали мы вообще с free-to-play, напомню. Дальше закономерный вопрос — если без подписки можно было играть, то на что была подписка?
они так глядишь к очевидной мысли что котлеты отдельно, а мухи отдельно придут лет через 5.
НИГДЕ не работает связка рдд и мдд, ни в одной игре, даже в пве режимах, даже в 1 кнопочных играх, уж слишком они отличны, грубо говря, они имеют различные свойства, ну чисто физически, например, мдд могут создавать формации, живую стену, митшилд и т.д., тогда как рдд доступны кайт, ассист и т.д., у них принципиально разные задачи и цели, зачем их искусственно совмещать?
не не, я ничего не путаю. я говорю о том что эта игра существовала за счет подписки. и еще я говорю о том что эта игра не торговала силой и срезанием углов.
Ты точно не путаешь MMO-версию с Your Own? Потому что всё, о чём я писал, относится к MMO-версии. И она жила на «пакетах раннего доступа» изначально и на магазине. Всё это было спроектировано до запуска MMO-версии. Никакого buy-to-play не было. Он был в Your Own.
если честно я не знаю). изначально это была б2п игра. она ей и осталась, только плату за вход убрали, в связи с тем что она мало кому понравилась и люди начали уходить. тем не менее некоторые остались платя толи в виде спасибо, толи за личный клайм. этого хватило на 3 года. видимо во фри ту плей игра превратилась потому что был слишком большой отток игрков но часть осталась а поскольку это песочница и людям все таки нужны другие люди что бы играть в игру. сделали фри ту плей чтобы оставшимся игроком с премиумом было с кем играть вот и все. какое то время игра пожила но разработчикам не удалось переломить ситуацию обновлениями которые бы сделали игру лучше.
С тем что в данном случае модель монетезации была не плати за преимущество?
А за что нужно было платить? Я перечислил цитаты из официального анонса магазина: «получить и не добывать в игре», «бустеры», «страховка от смерти», «крутые скины предметов». Что это, если не преимущества?
С тем что в данном случае модель монетезации была не плати за преимущество? Я хотел сказать что проблема феодалов была не в системе монетезации а в геймплее.
Я говорю лишь то что это все выглядит плохо только если не разобравшись во всех нюансах пытатся обвинять самую честную фри ту плей монетезацию из песочниц на рынке в том что они своей монетезацие рушат свои же геймплей. Я бы понял если бы такое написали про еву или альбион но тут ситуация кардинально другая.
Я, повторюсь, не понимаю, что такое «честная фритуплей монетизация». Оксюморон какой-то. Или она честная монетизация, или нечестная. Честная — это когда ты платишь за игровой процесс, а разработчик, соответственно, заинтересован в том, чтобы этот процесс развивать. Нечестная монетизация — это когда под видом оплаты игры ты, фактически, оплачиваешь преимущества. И тогда развиваются они.
Эти преимущества могут быть криво спроектированы, и тогда ты можешь утверждать, что, к примеру, «инструменты лучше чем в магазине у нас были через 3 часа после старта сервера». Ну, что ж, выходит, клиент, заплативший разработчикам деньги, остался в дураках. Но это не отменяет двух очевидных моментов. Первый: клиент разработчика тот, кто платит ему деньги. И платил он деньги за то, чтобы не играть в игру. Второй: если преимущество не стоит своих денег, логично ожидать, что это временная недоработка будет исправлена.
У меня без подписки и всяких бустеров уходило 15 минут на то что бы набрать опыта толи на день толи на два прокачки уперевшись в кап свободного опыта боевого просто избевая манекен.
И снова утверждение, которое пытается продемонстрировать, что я могу не платить автору игры за его работу. Но что же в этом честного? Я-то как раз хочу платить и понимаю, что если не платить авторам за их работу, это нечестная сделка. Но я хочу платить не за то, чтобы не играть, и не за то, чтобы ощущать себя человеком, покупающим читы.
страховка от смерти — фактически не работает
Снова не буду спорить, а только в очередной раз обращаю внимание на то, что ещё одна платная услуга, от которой авторы должны получать деньги, не работает. Ну, что теперь, радоваться этому и надеяться, что такие вещи не будут исправлены?
1 рандомный скин дается по подписке раз в месяц.
Зачем мне рандомный скин? Я хочу быть ремесленником и делать крутые штуки в игре. Зачем мне подписка на лутбокс?
Все возможности игры доступны бесплатно. Феодалы это не игра про прокачку и премиум выступает скорее как возможность поставить личный клайм бесплатный в безопаске и играть раз в неделю. Или отблагодорить разработчиков получив скинчик.
Вот прочитал новость и стало жаль игру. Всё же она меня зацепила.
Я знаю о чём ты, во многих играх это прям почти нерешаемая проблема. Вот и в New World столкнулись с этим. Но даже у меня навскидку пара идей найдётся, думаю, что-нибудь придумают, если серьёзно возьмутся за дело.
setup:
1) wl
2) necr
3) sorc
4) ee
5) se
6) bp
7) bd
8) sws
9) ower
off party:
10) EE
11) EE
12) PP
14) spoil
теперь убери из него суппорт — некр, сорк и вл, на лицо отдельная функция вождение паровоза, пример то вообще не в тему:)
я отыграл всякими вариантами кучу игр и везде одно и то же, особенно в играх без таргета — куча лишних проблем всем: и баферу, и хиллеру, и суппорту(для разных ролей он банально разный) и даже танкам:), все путаются, у всех куча лишних движений и параметров для отслеживания.
наиболее терпимо это сделано в вов, невервинтере — обе игры таргетные, и в обоих это сделано принудительно, был бы выбор пачки были бы строго с мдд или с рдд.
Владимир Пискунов может иметь свои взгляды, не совпадающие с чьими-то ещё (например, с моими), но он и его коллеги вложили огромную часть своей жизни в этот проект. Дальше он с ним может делать что угодно, в том числе и убивать неразборчивой монетизацией. Мы в этом вопросе люди, каждый поодиночке влияющие на ситуацию действительно слабо. И нам часто остаётся принимать те условия, которые предлагают. Но вот где мы имеем полную свободу, так это в выражении собственной точки зрения.
И когда мне на мою довольно абстрактную реплику по поводу несогласия с монетизацией говорят буквально «Хотя вот этих притензии насчет монетезации я не понимаю,уж что что а с этим все было в порядке», это уже выражение собственного мнения. «Всё в порядке», блин. И вы это плюсуете. Куда делась эта «подневольность», которую вы демонстрируете в ответе мне? «Всё в порядке»? Ну, давайте дискутировать тогда.
А ёрничать про калёное железо не нужно и изображать собеседника религиозным фанатиком — тоже.
Холмы, перелески.
Здесь краски не ярки
И звуки не резки.
Здесь медленны реки,
Туманны озера,
И все ускользает
От беглого взора.
Здесь мало увидеть,
Здесь нужно всмотреться
Подковы свамп бразерз стучат в моём сердце.
реквием :(
«не наглый фри ту плей» это из серии «немножечко беременна». Сочетание несочетаемого.
Мы жили до вчерашнего дня в pvp зоне. Там бесплатный клайм премиум-аккаунта не нужен, не работает на клаймовом монументе, да и вообще Премиум в LiF ММО не нужен. По моему убеждению, в любой достойной игре должен быть какой-никакой платный аккаунт. Но когда нужен онлайн, а большинство игроков готовы играть, но но по ряду причин не могут или не хотят отдавать 5-10$, то начинаются всякие извраты и поиграшки в премиум-аккаунты. Сегрегация по платежеспособности. Ронин написал же, исчерпывающе.
И вот Вам крест — не приветствую. Но если хочу долгих лет проекту, то хочу и платить, иначе как. Пожертвования, корзинки с едой курьером посылать, не знаю, создать благотворительный фонд для разрабов и кто там еще, издателей) Господин пискунов изначально не отличался особой разборчивостью с монетизацией, и то как они сделали — да и черт с ними, за премиум выдавали какие-то малипусечные малиновые штаны? Простить, сделать послабление за ничтожностью проступка? закрыть глаза? — Нет! каленым железом все эти лутбоксовые завлекушки.
Это в равной мере как ужасно, так и отвратительно, и утащит в геену огненную всю правоверную игровую индустрию
А «наглый» премиум — это когда он что-то всё же даёт за потраченные деньги? :)
Из ощутимых плюсов и преимуществ — удвоенный пул получения опыта, меньше заморочек при единоразовом наборе экспы. До этого думал, что самый демократичный, не наглый Премиум в ХиХе) оказалооь — в LiF ММО еще более символический. Вы очень хорошо всё почувствовали и сказали. Спасибо)
Боевка это да, почти позорно выглядит) Реализовано невообразимо коряво. Но — тактически сложная, много надо знать и просчитывать, много разных тактик. И постоянно надо точить руки, ежедневно эта ужасная Арена
~
Конечно, для New World не очень подходит, я надеюсь, они всё-таки придумают что-то своё и работающее. Размеры это конечно хорошо, но это не решение проблемы, а лишь борьба с симптомами.
ps: Атрон, а где [video]? Пришлось iframe лепить.
НИГДЕ не работает связка рдд и мдд, ни в одной игре, даже в пве режимах, даже в 1 кнопочных играх, уж слишком они отличны, грубо говря, они имеют различные свойства, ну чисто физически, например, мдд могут создавать формации, живую стену, митшилд и т.д., тогда как рдд доступны кайт, ассист и т.д., у них принципиально разные задачи и цели, зачем их искусственно совмещать?
А за что нужно было платить? Я перечислил цитаты из официального анонса магазина: «получить и не добывать в игре», «бустеры», «страховка от смерти», «крутые скины предметов». Что это, если не преимущества?
Я, повторюсь, не понимаю, что такое «честная фритуплей монетизация». Оксюморон какой-то. Или она честная монетизация, или нечестная. Честная — это когда ты платишь за игровой процесс, а разработчик, соответственно, заинтересован в том, чтобы этот процесс развивать. Нечестная монетизация — это когда под видом оплаты игры ты, фактически, оплачиваешь преимущества. И тогда развиваются они.
Эти преимущества могут быть криво спроектированы, и тогда ты можешь утверждать, что, к примеру, «инструменты лучше чем в магазине у нас были через 3 часа после старта сервера». Ну, что ж, выходит, клиент, заплативший разработчикам деньги, остался в дураках. Но это не отменяет двух очевидных моментов. Первый: клиент разработчика тот, кто платит ему деньги. И платил он деньги за то, чтобы не играть в игру. Второй: если преимущество не стоит своих денег, логично ожидать, что это временная недоработка будет исправлена.
И снова утверждение, которое пытается продемонстрировать, что я могу не платить автору игры за его работу. Но что же в этом честного? Я-то как раз хочу платить и понимаю, что если не платить авторам за их работу, это нечестная сделка. Но я хочу платить не за то, чтобы не играть, и не за то, чтобы ощущать себя человеком, покупающим читы.
Снова не буду спорить, а только в очередной раз обращаю внимание на то, что ещё одна платная услуга, от которой авторы должны получать деньги, не работает. Ну, что теперь, радоваться этому и надеяться, что такие вещи не будут исправлены?
Зачем мне рандомный скин? Я хочу быть ремесленником и делать крутые штуки в игре. Зачем мне подписка на лутбокс?
Так с чем я тут не разобрался, скажи?