У меня нет и не было идеалистичной картинки. Окунись поглубже в жизнь любого человека, и найдёшь там много чего. Не могут системы, основанные на несовершенных существах, быть совершенными. Есть просто те, которые справляются с задачами лучше, есть те, которые справляются хуже, и те, которые вообще не справляются.
Ну, и, прости, твою позицию по поводу того, что MMO прошли период честной сделки, я ничем, кроме личной капитуляции, воспринимать не могу. Это значит, что ты лично перестал ожидать честной сделки от MMO и готов на что-то другое. Но при чём тут капитализм? Это ты лично вложил в систему нынешних отношений свою лепту и занял в ней определённую позицию. Это же ты, а не какой-то там капитализм, говоришь «и чем вам шкурки пейтувин?».
По этой логике все более старые, чем MMO, отрасли товаров и услуг — выжженная на данный момент земля.
Окунись в них поглубже и оторопь возьмёт. И на Крокодил я вовсе не обижаюсь, просто это нормальный такой маркер.
Не буду я с тобой спорить, ибо сам лет 15 назад стоял на твоей позиции как танк. Время и постоянно вылезающие нестыковки стройной вроде бы теории всё поставили на свои места. Да только по многим вопросам поздно уже метаться по выжженной земле.
Atron я таки провёл эксперимент. Поставил блендер, сделал там кривой куб и сферу, экспортировал в obj файл. Импортировал в голограмму в ДУ, На моей строительной площадке включил голограмму, начал наполнять вокселями. Но чуда не случилось сами они не сложились в модель. Их всё равно надо обрабатывать инструментами, похоже. Получается, что иметь чертеж это только половина дела, сами воксели всё равно не сложаться в такие плавные формы.
вот тут видно, что кубик аллюминия, не самообрезался, выйдя за границы голограммы.
Да, бесспорно, такая голограмма даёт некоторое ощутимое преимущество, но всё равно воксели придется ручками формировать
С одной стороны — информация о таких вот ценных находках может быть самостоятельным предметом сделки. и это интересная игра. А с другой — ну вот нет сейчас онлайн или заняты люди из МОЕЙ группы. предложить инфу на продажу по каким-то причинам не могу или нет такого механизма… и я в одиночку валю ценное дерево, обдираю с него что-то, что могу и оставляю большую часть ресурсов гнить… ну что б хоть что-то поиметь с находки. — и тогда это не очень интересная игра…
Фарш невозможно провернуть назад, капитализм так не развивается.
Извини, но это ничем не подкреплённое заявление, по поводу которого у меня нет никакого желания спорить. По этой логике все более старые, чем MMO, отрасли товаров и услуг — выжженная на данный момент земля. А ты ещё на журнал «Крокодил» обижаешься.
средний уровень технологического развития этого сообщества и должен определять ваши технологические возможности
Спидраннер просто убьётся о мобов без нужной экипировки, пока всё сообщество не продвинет технологический процесс на новый уровень
Просто не должен один игрок быть самодостаточным. Не должно быть путей получения готовых предметов в одиночку. Не надо запихивать экипировку в желудок мобам, они не акулы, жрущие даже автомобильные номера (привет «Челюстям»). Не должен выпадать из дракона «меч тысячи истин», а только шкура, рога, зубы, мясо, кровь и пр., что требуется долго перерабатывать искусным крафтерам, чтобы получить «броню из шкуры попы дракона».
Во многих ММО принято давать возможность качать пару профессий, за счет которых можно обеспечивать себя родного бронёй и оружием. Например, лучник качает кожевенное дело и плотничество. Если для изготовления кожаной брони потребуется пять человек с пятью разными профессиями, ещё пять для лука, сразу настанет зависимость от уровня развития сообщества. Это будет игра вдолгую. 15-20 профессий займут до 100 узких специалистов, которые могли бы населить тот самый прокачиваемый узел, который станет самообеспечиваемым.
Ну, так для возникновения того, что есть сейчас у видеостриминговых сервисов, должна быть взаимовыгодная сделка с клиентами
Фарш невозможно провернуть назад, капитализм так не развивается. Стадию, в которой была взаимовыгодная сделка с клиентами, ММО как вид бизнеса давно уже прошёл. А видеостримминговые сервисы, тоже как вид бизнеса, ещё нет. Дело то сравнительно новое. Но развиваться он будет именно в том же направлении что и ММО — максимизация прибыли/минимизация убытков плюс (по возможности) монополизация, до тех пор пока не зайдёт в кризис оставив выжженную землю.
Я вон твою свежую заметку про NW прочитал — всё ж по делу. Но даже если разрабы прислушаются и сделают всё правильно, голос «инвесторов» всё равно будет в разы громче вашего с разрабами. И NW умрёт не из-за того что игроки её «прошли» а из-за жадности.
Ну, так для возникновения того, что есть сейчас у видеостриминговых сервисов, должна быть взаимовыгодная сделка с клиентами, которой в MMO попросту нет, как нет и MMO в итоге. В этом же суть.
Хаос, который принесли в жанр те, кто решил злоупотреблять доверием и наживаться на психологических уязвимостях, на фактической продаже читов, а также те разработчики, которые на это согласились, как на новую реальность, почему-то считая, что от этого не пострадает то, что они делают, оставил после себя выжженную землю, а не новую, более успешную реальность. И это тоже часть свободного рынка, капитализма, в котором процессы развиваются естественным путём.
Просто эта часть нелицеприятная для тех, кто хотел бы в свои лучшие годы не доказывать десятилетиями прописные истины по поводу обоюдовыгодной сделки, а играть и писать о крутых MMO, о крутых механиках, о крутых эмоциях. Но мы не выбираем реальность. Мы можем на неё только влиять в силу своих крайне небольших возможностей и помнить, что это не конец истории, а только маленький её эпизод. Но вполне показательный.
А смысл? Это поможет доказать что «в условия свободных рынков и конкуренции выживают и становятся успешными только те продукты/проекты, которые наиболее востребованы у аудитории и обладают лучшими сочетаниями качества/цены.», и в частности, что выжили лучшие ММО а закрылись, соответственно, худшие?
Я, возможно, опять криво выразился, но насчёт связи ММО с вышеупомянутой фразой — это был сарказм. Злой.
так это не особенность модели, тоже самое можно сказать и про байтуплей в котором неожиданно начинают выходить отдельно оплачиваемые длц, паки, расширения и т.д. и про подписочные сервисы в которых выясняется, что за одну цену подписки вы получите то-то, а вот за эту — совсем другое, а еще цена подписки может изменится в любом диапазоне.
фритуплей даже формальную логику не нарушает — я привел пример игры, играю бесплатно, как заявлено.
с тем что большинство фритуплея таковым не является, я разумеется спорить не буду — это так и это очевидно, но это не проблема конкретной модели фритуплей, вот сейчас кстате модно делать и подписку и итеммол одновременно — это что проблема подписочной модели?
формально, даже наверное наоборот во фритуплее сейчас можно встретить наиболее честную форму сделки, что-то типа очков энергии в мобилках, очков работы арчейджа, системы виталки и расходников в ессенсе и т.д., тоесть принцип — игра ни к чему тебя не принуждает, нет каких то пейволов, отдельных предметов за рубли и т.д., не в чем тебя не ограничивает, кроме времени активности — пару часиков в день, хочешь играть больше — плати.
Но вообще, мы наблюдали этот эффект со знакомыми в Хихе, когда они сделали b2p (с доступом на ограниченное время) и люди постоянно спешили. Мне кажется, что если уж мы хотим привлечь аудиторию, для которой жалко платить 15 долларов в месяц, то стоит понимать, что в таком варианте люди будут постоянно экономить. Я не уверен, что это хорошо для сообщества (хоть оно и станет больше, да).
Пока что, судя по всей полученной информации, впечатлениям ммозговедов и в целом вектору движения проекта, НВ в моём личном рейтинге находится на позиции «приду побегать на несколько месяцев, полюбоваться на природные красоты» :)
Приятно, что мои собственные ощущения о том, «чего не хватает в современных ММО», оказываются не только моими собственными. Тут и реалистичность дропа, и убогость экономической модели (в том числе деньги, возникающие из пустоты), и износ предметов (см. «темпоральная деградация»), и комьюнити с человеческим лицом…
На планете Земля. Выживают и становятся успешными лишь лучшие. Востребованы у аудитории. Цена/качество. Всё как мы (я) любим.
Давай так: я тебе даю ролики релизов этого года на Netflix, Amazon Prime, Showtime и Apple TV+, за которые мне не стыдно. А ты — ролики релизов MMO (или дополнений), за которые не стыдно тебе. Если нужна фора, можем так — я за пару последних месяцев, а ты за весь год. И бюджеты можем сравнить, если хочешь. Поехали?
У меня нет и не было идеалистичной картинки. Окунись поглубже в жизнь любого человека, и найдёшь там много чего. Не могут системы, основанные на несовершенных существах, быть совершенными. Есть просто те, которые справляются с задачами лучше, есть те, которые справляются хуже, и те, которые вообще не справляются.
Ну, и, прости, твою позицию по поводу того, что MMO прошли период честной сделки, я ничем, кроме личной капитуляции, воспринимать не могу. Это значит, что ты лично перестал ожидать честной сделки от MMO и готов на что-то другое. Но при чём тут капитализм? Это ты лично вложил в систему нынешних отношений свою лепту и занял в ней определённую позицию. Это же ты, а не какой-то там капитализм, говоришь «и чем вам шкурки пейтувин?».
Не буду я с тобой спорить, ибо сам лет 15 назад стоял на твоей позиции как танк. Время и постоянно вылезающие нестыковки стройной вроде бы теории всё поставили на свои места. Да только по многим вопросам поздно уже метаться по выжженной земле.
вот тут видно, что кубик аллюминия, не самообрезался, выйдя за границы голограммы.
Да, бесспорно, такая голограмма даёт некоторое ощутимое преимущество, но всё равно воксели придется ручками формировать
Извини, но это ничем не подкреплённое заявление, по поводу которого у меня нет никакого желания спорить. По этой логике все более старые, чем MMO, отрасли товаров и услуг — выжженная на данный момент земля. А ты ещё на журнал «Крокодил» обижаешься.
Во многих ММО принято давать возможность качать пару профессий, за счет которых можно обеспечивать себя родного бронёй и оружием. Например, лучник качает кожевенное дело и плотничество. Если для изготовления кожаной брони потребуется пять человек с пятью разными профессиями, ещё пять для лука, сразу настанет зависимость от уровня развития сообщества. Это будет игра вдолгую. 15-20 профессий займут до 100 узких специалистов, которые могли бы населить тот самый прокачиваемый узел, который станет самообеспечиваемым.
Я вон твою свежую заметку про NW прочитал — всё ж по делу. Но даже если разрабы прислушаются и сделают всё правильно, голос «инвесторов» всё равно будет в разы громче вашего с разрабами. И NW умрёт не из-за того что игроки её «прошли» а из-за жадности.
Хаос, который принесли в жанр те, кто решил злоупотреблять доверием и наживаться на психологических уязвимостях, на фактической продаже читов, а также те разработчики, которые на это согласились, как на новую реальность, почему-то считая, что от этого не пострадает то, что они делают, оставил после себя выжженную землю, а не новую, более успешную реальность. И это тоже часть свободного рынка, капитализма, в котором процессы развиваются естественным путём.
Просто эта часть нелицеприятная для тех, кто хотел бы в свои лучшие годы не доказывать десятилетиями прописные истины по поводу обоюдовыгодной сделки, а играть и писать о крутых MMO, о крутых механиках, о крутых эмоциях. Но мы не выбираем реальность. Мы можем на неё только влиять в силу своих крайне небольших возможностей и помнить, что это не конец истории, а только маленький её эпизод. Но вполне показательный.
Я, возможно, опять криво выразился, но насчёт связи ММО с вышеупомянутой фразой — это был сарказм. Злой.
фритуплей даже формальную логику не нарушает — я привел пример игры, играю бесплатно, как заявлено.
с тем что большинство фритуплея таковым не является, я разумеется спорить не буду — это так и это очевидно, но это не проблема конкретной модели фритуплей, вот сейчас кстате модно делать и подписку и итеммол одновременно — это что проблема подписочной модели?
формально, даже наверное наоборот во фритуплее сейчас можно встретить наиболее честную форму сделки, что-то типа очков энергии в мобилках, очков работы арчейджа, системы виталки и расходников в ессенсе и т.д., тоесть принцип — игра ни к чему тебя не принуждает, нет каких то пейволов, отдельных предметов за рубли и т.д., не в чем тебя не ограничивает, кроме времени активности — пару часиков в день, хочешь играть больше — плати.
:)
Но вообще, мы наблюдали этот эффект со знакомыми в Хихе, когда они сделали b2p (с доступом на ограниченное время) и люди постоянно спешили. Мне кажется, что если уж мы хотим привлечь аудиторию, для которой жалко платить 15 долларов в месяц, то стоит понимать, что в таком варианте люди будут постоянно экономить. Я не уверен, что это хорошо для сообщества (хоть оно и станет больше, да).
Приятно, что мои собственные ощущения о том, «чего не хватает в современных ММО», оказываются не только моими собственными. Тут и реалистичность дропа, и убогость экономической модели (в том числе деньги, возникающие из пустоты), и износ предметов (см. «темпоральная деградация»), и комьюнити с человеческим лицом…
Давай так: я тебе даю ролики релизов этого года на Netflix, Amazon Prime, Showtime и Apple TV+, за которые мне не стыдно. А ты — ролики релизов MMO (или дополнений), за которые не стыдно тебе. Если нужна фора, можем так — я за пару последних месяцев, а ты за весь год. И бюджеты можем сравнить, если хочешь. Поехали?
ru.wikipedia.org/wiki/Ммо,_Майкл
Выбирайте :)