avatar
Боюсь предположить, что хотите смешать «теплое с мягким»… Поэтому, на всякий случай, прежде спрошу — ММО что?
avatar
Где?
На планете Земля. Выживают и становятся успешными лишь лучшие. Востребованы у аудитории. Цена/качество. Всё как мы (я) любим.
avatar
ММО.

Где?
avatar
Почему-то люди, когда вспоминают «звериный оскал капитализма», вспоминают только ту его часть, которая связана про мнимый обман маркетинга и рекламы и вот это вот все. Совершенно забывая, что в условия свободных рынков и конкуренции выживают и становятся успешными только те продукты/проекты, которые наиболее востребованы у аудитории и обладают лучшими сочетаниями качества/цены.
ММО.
avatar
Если бы Нетфликс владел только бы годными сериалами, ему было бы сложно продавать подписку на… сколько? 5,10,15 сериалов?

У меня есть глубочайшие сомнения, что вы что-то понимаете в обсуждаемом примере.
Решение компании о массовом выпуске собственного контента было принято в 2013 году. Я подписан на Нетфликс с осени 2015 года, когда понятие «сериал от Нетфликс» мягко говоря еще не было в обиходе. А подписывался я ради Доктора Кто (которого, к слову, сейчас уже там нет, снова забрало к себе ВВС). И это, прошу заметить, я живу в стране, в которой Торренты не просто никакая не девиация и нарушение закона, а вполне себе норма даже сейчас в 2020 году, не говоря уже про 2015 год.
И меня данный факт совершенно не остановил, потому что я прекрасно осознавал свою выгоду от сделки — покупка доступа к сервису, на котором мне доступны рекомендации, запоминание места просмотра для любого устройства с моей авторизацией, персональные списки к просмотру и гора стороннего контента, который не нужно искать, скачивать и где-то хранить.

К тому же, хотя, наверное, для вас это станет сюрпризом, но Нетфликс был основан в 1997 году в качестве проката ДВД, а формат подписки, абсолютно успешно, кстати, продвигает в массу с 1999 году. На чем собственно успех компании и основан.

И вся эта сделка, на которую, кстати, я трачу 7 евро в месяц, а сервис инвестирует до 16 млрд долларов в год в отдельные годы, никогда не привела бы ни к сотням Эмми, ни к Оскару, ни к чему бы то ни было успешному, не будь она честной.

Почему-то люди, когда вспоминают «звериный оскал капитализма», вспоминают только ту его часть, которая связана про мнимый обман маркетинга и рекламы и вот это вот все. Совершенно забывая, что в условия свободных рынков и конкуренции выживают и становятся успешными только те продукты/проекты, которые наиболее востребованы у аудитории и обладают лучшими сочетаниями качества/цены. А не «жадные толстые капиталистические коты», десятилетиями крадущие последние копейки у честного работяги…
avatar
Если говорить именно о механиках сбора, то мне нравится что-то попроще. Конечно, если есть возможность развернуть добычу ресурсов в промышленных масштабах, с построением логистических цепочек, мест хранения и обработки, активной конкуренцией и кооперацией — это круто. Но мне для полноценной жизни в виртуальном мире совершенно необходима возможность «собирать цветочки».

Просто проходя мимо по тропинке собрать травы на рядовое зелье, или помахать киркой в соседней шахте и наткнуться на редкий минерал, или постоять с удочкой в расслабленном режиме на берегу реки, или залезть куда-то в дебри и наткнуться на редкое дерево, которое можно срубить. Привязка к конкретным спотам убивает весь интерес исследователя, так что я за случайное расположение и качество, но лучший вариант, когда вычислить расположение точки сбора можно по косвенным признакам (определенный вид травы растет вдоль рек, животные для охоты оставляют заметные следы, редкий минерал встречается в жилах определенной руды).

Мне не нравится разделение ресурсов по уровням профессии, когда новичок не может собирать редкие ресурсы. В сборе (в отличии от ремесла) с ростом уровня я ожидаю повышения эффективности в части количества и качества получаемого ресурса. И также здорово, если есть возможность увеличить эффективность с помощью одежды, инструментов, зелий, и даже специальных умений.

Ну и я терпеть не могу конкуренцию на сборе, кроме естественной (кто первый нашел — тот и собрал). Максимально отвратительно было, когда в АА прокачанные персонажи выкапывали редкую руду, которая тебе прокнула, даже если ты начинал ее первым копать. Ну вот никаких положительных сторон я в таком подходе не вижу.
avatar
Я не пробовал копать в изменившихся биомах, и никто не говорил, чтобы в недрах что-то менялось.
avatar
Спасибо за очередную порцию интересного рассказа.

Хотя изменения настроек мира в процессе игры мне кажутся странным решением, которое и привело сначала к кризису, а только затем к поиску выхода из него, сам подход с изначальным увеличением модификаторов углекислого газа интересный. А как при изменении биомов работает механика недр?

Ну, и, да, в очередной раз наблюдаю проблему того, что люди просто не добираются до самых интересных и масштабных частей игры, предпочитая начать сначала.
avatar
Или ты думаешь, что твой Нетфликс такой прекрасный, справедливый? А что, если я скажу тебе, что и твой Нетфликс предлагает не совсем честную сделку?
Очередное своеобразное понимание капитализма из журнала «Крокодил» я бы пережил, но терпеть вот этот формат общения не вижу никакого смысла. Нет никакого «моего» Нетфликса. Есть сделка, которая меня устраивает, а есть та, которая меня не устраивает. И в этом суть любых отношений, частным случаем которых является капитализм. Который в свою очередь существует не в вакууме, а внутри государственных систем. Которые в свою очередь эффективны только в случае, если справляются с защитой интересов своих граждан лучше, чем сами граждане поодиночке. Но и граждане поодиночке должны помнить, что хотя они выбирают реальных делегатов своих реальных интересов, от этого процесса нельзя абстрагироваться, иначе очень быстро государство будет представлять не твои интересы. А есть ещё четвёртая власть, в задачи которой входит информирование людей для принятия ими взвешенных решений в рамках всей экосистемы. Ни одна из этих систем не может быть идеальной, потому что основывается на нас — неидельных. Но определённый вектор у процессов есть.

Пытаясь убедить себя, меня и ещё кого-то в том, что обман второй стороны сделки — это нормальное состояние системы, ты занимаешься установлением хаоса в качестве нормы. Но хаос не может быть нормой — это процесс разрушения для любой системы.

Джордан Питерсон сложный человек, и я не призываю с ним во всём соглашаться, но у него есть, на мой взгляд, довольно убедительные размышления. Вот, к примеру, реплика о доверии, как основе капитализма. Я с этим совершенно согласен. Системы, которые злоупотребляют доверием, коллапсируют. Что и происходит с жанром MMO. То, что Netflix, HBO, Showtime, Amazon Prime и Apple TV+ выдают горы очень качественного контента, вкладывая в это качество миллиарды долларов ежеквартально, следствие абсолютно прозрачной сделки с учётом интереса обеих сторон. И меня поражает то, как люди, видя всё это, говорят, что подписка умерла.

В любой сфере есть люди, которые предпочли бы делать меньше, а получать больше, но в рамках прозрачной системы взаимоотношений с обратной связью вторая сторона этого не позволяет сделать, видя, что платит больше, а получает меньше.
avatar
Я помню, что мэры голосовали, а кто конкретно предложил, не в курсе.
avatar
Какой Мэр ввёл этот закон?)
avatar
Ну, то есть ты ради интереса решил даже поспорить с моим личным опытом, да?

По поводу закрытого контента, по изменению старого мира в Катаклизме не проехался только ленивый. Не ты один недовольный. Аргументы, кстати, были те же самые.

Бывает. Но лучше, чем я объяснял, боюсь, объяснить не смогу.

Жаль.

Что никуда не девает использование человеческой неосведомлённости и психологических уязвимостей в основе такого маркетинга. Подавляющее большинство людей, покупающих принтеры, не задумывались о конских расходах на картриджи, особенно в момент перехода к этой модели, когда расходы на картриджи традиционно представляли собой сравнительно небольшую долю по отношению к стоимости аппарата. Это была именно хитрость — развод на первоначальный взнос, а затем — неприятие потерь через уже заплаченные деньги.

Нууууу, это суть капитализма. Навязать какую-то услугу, и продавать ее и продавать. Или ты думаешь, что твой Нетфликс такой прекрасный, справедливый? А что, если я скажу тебе, что и твой Нетфликс предлагает не совсем честную сделку? У Нетфликса большая часть сериалов, процентов, наверно, 90, лютый шлак, который ни ты, ни твоя семья никогда не будете смотреть. И весь тот шлак, который есть исключительно ради наполнения библиотеки, который побуждает покупать подписку и писать в духе:
Ты платишь фиксированную сумму, получаешь доступ ко всей имеющейся в данный момент библиотеке на месяц.
Если бы Нетфликс владел только бы годными сериалами, ему было бы сложно продавать подписку на… сколько? 5,10,15 сериалов? Размером такой библиотеки уже не похвастаться. Скорей всего, если бы ты платил только за то, что смотришь, ты был бы в большом плюсе.
avatar
Ну я только не нашёл видео, как заполнить голограму вокселями и надо ли их сглаживать, или они сами сгладятся по голограмме. Поставил себе блендер, вечером попробую что-нить изобразить тестовое.
avatar
Следовательно, ты получил ответ на вопрос, как люди делают в игре то, что игровыми способами сделать нельзя. И другие игроки будут ещё не раз сталкиваться с этим вопросом.
avatar
Проверил, да, есть Projector, это такой игровой прдемет, который можно купить на рынке, в рецептах крафта его нету. И соотв в него можно импортировать obj файл.
avatar
Бывали и в истории чистые фритуплей-MMO. Вспомнить хотя бы первый Haven and Hearth. В данном случае контекст разговора был в другом — в том, что есть игры, которые формально считаются фритуплей, реально ими не являясь. И тоже можно сказать, что эта информация «общедоступна».
avatar
Мтгарена — это не ммо.
avatar
Предчувствую потоки новой крови в Blender))
avatar
… урона по определённому типу противника в случае оружия и защите от определённого типа противников в случае брони.
Зачем они это делают в виде жёстко привязанных бонусов к экипировке. Я даже сет на сбор не очень-то хочу переодевать, не то что сеты на резисты к типам монстров. Локации маленькие, сбор ресурсов с битьём мобов смешан. Такое переодевание не интересно.

… кто-то не знал? Или нужно было писать письмо в Министерство Игровой Промышленности и ждать одобрения положенные полгода...
Я подозреваю, что у них там подходы схожие с поддержкой веб-сервисов. Это же Амазон. Если так, то, пока статистику не наберут, ничего не меняют. Поэтому медленно всё. И лично наступают на все возможные грабли.

В игру добавлено копьё, при помощи которого можно удерживать монстров на расстоянии, а иногда и метнуть в легкоатлетическом стиле, чтобы впечатлить монстра насквозь.
А вот новое оружие это интересно. Что меня зацепило в New World, так это боевая система. Интересно, как будет реализовано это «удерживание на расстоянии» и можно ли построить минифалангу человек из четырёх.
avatar
1. Добыча занимает время, причем важно закончить ее как можно быстрее.

  • Добыча демаскирует и агрит ближайших монстров. Со временем приходит такое, что лучше бы закончить цикл добычи и свалить до. Пока не пришло.
  • Требуются заметные расходы на поиск ресурсов: может сами ресурсы хрен найдешь, или какие-нибудь дорогие поисковые заклинания требуются. Добыча процесс шумный, так что найденный ресурс сразу становится виден всем ближайшим игрокам. Набегают конкуренты. Желательно все добыть пока не набежали.
  • Обнаруженный ресурс можно клаймить. За клайм взимается налог пропорционально времени. Быстрее добудешь — меньше заплатишь.


2. Добыча порождает сопутствующие активности.

  • Охрана. Если пробегающая мимо крыса тяпнет добывающего за пятку или пещерный комар начнет зудеть над ухом, цикл добычи придется начинать заново. Или шанс на хороший результат снизится. Значит кто-то должен стоять рядом и отгонять гадов.
  • Инструменты быстро изнашиваются. Кто-то может развернуть походную кузню и править их на месте.
  • Сырой ресурс много весит — фиг унесешь. Кто-то должен осуществлять первичную переработку недалеко от спота.
  • Предыдущие два пункта могут потребовать помощи строителей и добычи дополнительных ресурсов.


3. Разделение поиска и добычи. На обнаруженный ресурс ставится метка. Метки можно шарить в группе / клане, чтобы на добычу приходил самый прокаченный собиратель.