avatar
Энтропия — это казино. Казино имеют право на существование, но как и положено в казино — большинство игроков деньги несут в казино, а не из него.
avatar
Прекрасная статья.
Мне кажется что название артели было выбрано не случайно, и это изначально был хитрый план. Ради фана, да.
avatar
Я не сильно разбираюсь в этом вопросе, но всё же 9k моделей в сцене современной игры мне не кажутся каким-то непереносимым ужасом для современных компьютеров, особенно в пустом чёрном вакууме. По сравнению с тем же Camelot Unchained, демонстрирующим больше трёх тысяч персонажей, анимация которых явно сложнее анимации космических кораблей, при этом персонажи эти находятся на опушке настоящего леса, где каждое дерево или камень — тоже модель, и все вместе они отбрасывают тени на неровные поверхности и друг на друга, ситуация в EVE кажется куда проще. Но могу ошибаться.

Я также не понимаю, почему бы не использовать давнешнюю систему упрощения моделей (LOD) на определённом расстоянии от игрока, когда модель, собственно, по размерам превращается в небольшую кучку пикселей, особенно, опять же, на космических расстояниях Евы, или вовсе скрывать модели «в темноте» при определённом расстоянии.

Просто сам подход «вы можете в нашей 3D MMO отключить графику» мне кажется какой-то капитуляцией перед взятыми на себя задачами представить игровой мир в графическом исполнении.
avatar
Очень интересно. Спасибо. Я тоже был бы в растерянности от такого переворота с подкупом, но, думаю, остался хотя бы ради того, чтобы посмотреть, чем всё закончится для продавшихся. Хотя мотиваций вкладываться в игру и быть её активным участником явно поубавилось бы. С другой стороны, ну, вот опять же — краткосрочность здесь играет явно в минус. Никаких особых последствий для таких действий не дождёшься.

Что до возмущений игроков по поводу того, что им приходится идти на поклон, и почему вообще это возмущение возникает. Из описанного следует, что в вашем мире была слабо развита экономика, как система формальных взаимовыгодных отношений. И все проблемы с валютой, с тем, что группы игроков делают буквально «одолжение» кому-то, создавая эти странички, не являясь заинтересованной стороной в услугах других игроков, как раз происходят из проблемы самодостаточных артелей, по-моему. Эти люди реально не заинтересованы ни в единой валюте, ни в развитой свободной экономике, имея всё необходимое в рамках своей компании. Если прибавить к этому относительную лёгкость добычи всего, получаем картину, в которой любой даже небольшой, но активный «междусобойчик» может подчинить себе всех забавы ради, ни в чём от тех, кого подчинил, от их бойкота или ухода, не нуждаясь.

В итоге, по-моему, нововведения со страничками не служили объединению игроков, а наоборот — усилили артели и их влияние на жизнь остальных.
avatar
Принимать законы никто не спешил, да и я не чувствовал в этом необходимости. Игроки опытные, ерундой не занимаются, в большинстве своём убирают ветки и пни даже без закона. Делать очередной банальный закон «срубил дерево — заплатил налог, вырубил пенёк — получил деньги обратно» никому не хотелось. Выборные должности тоже создавать не торопились.
Nuff said :)

Игроки опытные, всё сами знают — но почему-то очень быстро всё встало колом.
avatar
Тогда ходили страшилки, что она инфу сливает. Ну и старое доброе правило — до первого сервис-пака винду не ставить, ибо глючная. А семерка уже обкатанная и зарекомендовала себя.
avatar
Так как я большой любитель коллекционировать, я всегда сталкивался с одной единственной проблемой — Невозможность получить ни каким способом что либо из-за нового аддона, патча, пре-патча (Я уже не говорю про временные акции в ТЕСО, где за доллары продавали сенчей, ограниченное по времени). В ММО всегда был такой контент как всевозможные маунты, петы, сеты, и просто косметические вещи. И меня всегда огорчало отсутствие возможности добычи любой вещи в игре, так как её просто напросто «выпилили» из игры. Я понимаю что весь смысл в обладании уникальной вещью или маунтом которого нет у других. Но почему нельзя просто убрать эти вещи в «труднодоступный пул» контент?
Как я уже давно говорил эту фразу — «Я хочу добывать ВСЕХ маунтов, петов, костюмы, которые есть в игре! Разработчики должны «продавать» время для добычи этих эксклюзивных предметов.»
avatar
Нельзя же везде обосратся.
Blizzard: Hold my beer.
avatar
Благодарю за статью.
Прочитал.
Пошёл распродавать недвижимость и запасы в сундуках, готовясь к консервации персонажей и удалению клиента...
Всем добра.
avatar
а стоило в 2016 году поставить вин 10
avatar
производитель — редкостная сволочь 8)
Ну с драйверами проще, чем с играми, — умельцы могут написать и выложить.
Когда последний раз менял проц, пришлось и материнку поменять — взял на интеле z390. Подключаю свой ссд с этажеркой из виндов, пробую семёрку — ура, грузится. Загрузилась — нет, не ура. Клавамышь не работает. А в биосе то работала. И в восьмёрке работает. Полез гуглить — ну да, интел думал-думал и решил что драйвера на юсб под z390 для семёрки никчему. Система то старая, никто ж не пользуется. Полез гуглить дальше. И вуаля, некий китаец сваял драйвера. Уот так уот. Раз интел не смог то весь мир качает драйвера с левого форума у ноунеймового китайца. И вот так у них всё © журнал «Крокодил».
avatar
Ну с драйверами проще, чем с играми, — умельцы могут написать и выложить.
avatar
а у меня принтер, лазерник, у которого нет дров на 64-битные системы 8(
Поэтому пришлось этому принтеру собрать отдельный комп, и ручками перекидывать туда файлы на печать (благо, редко это всё требуется)

И выкинуть жалко, и производитель — редкостная сволочь 8)
avatar
евку спасает то, что всего много, а всех мало, и это мало еще и умышленно растягивают не давая устроить прямое противостояние, ее клон — перпетуум, в котором зон было поменьше из-за чего за них была реальная грызня, и в котором лететь до врагов не 10 лет с перекурами, не прожил и года нормально, все сгорело в затянувшемся конфликте. зоны так и не поделили, каждый пытался застолбить хоть что-то что бы получить экономическое преимущество, в итоге все-всем-всё сломали откатившись в каменный век:) чем закончилось тоже известно, игра закрылась.
avatar
Красивые фото, спору нет…

Однако, сделаны они исключительно явно журналистом ради пиара (в хорошем смысле, конечно). Я имею ввиду это лишь красивая картинка, не имеющая ничего общего с реальным боем.

Вот, к примеру, как выглядит реальный бой пилота дредноута Феникс (скрин старый, из битвы за Асакай — однако суть с тех давних времен не изменилась):
Справа — оверлей или основное рабочее окно, в левом нижнем углу — окно флота, второе по значимости


А вот скрин одного из бойцов в FWST-8:



Ну и опять же, ТиДи — ты минут 5-10 ждёшь, пока залочится корабль врага. Потом ещё минут 10 ждёшь пока пройдёт команда на выстрел — а там уже надо переключать огонь на секондари и слушать очередные команды ФК. Вобщем, непосвящённым, имперским крабам, вормхольщикам и прочим пиратам не понять…

Стоит также заметить, что все корабли на скринах рендерит клиент — и раз там было 9000 пилотов, то и бедному клиенту надо рендерить 9000 объектов, вне зависимости от расстояния до корабля. А если кому-то взбредёт в голову выпустить дронов, то количество объектов для рендера может запросто достигнуть 50000. А раз мы в бою всё равно используем лишь три окна — овер, флот и чат — то идея полностью отключить графику выглядит не просто здравой, но единственно разумной.
avatar
Если не врываться с первого дня, то лучше вообще не врываться…
avatar
+ от меня, примерно аналогичного мнения, я играю чисто в соревновательные игры, если еще есть возможность ускоренными темпами нагнать паровоз, не важно какими способами, при помощи подаренной экипировки, друзей, какого-то буста и т.д. и выйти хотя бы в хвост состава — то играть можно, если уже вокзал сломали и рельсы растаскивают — то нет.
avatar
РМТ дает многим игрокам дополнительные стимулы играть.
Не так. Позвольте переформулировать: РМТ даёт многим людям дополнительную возможность работать.
Когда вы получаете деньги за свою деятельность, это называется РАБОТА. На работе не существует ИГРОКОВ. Там есть НАЕМНЫЕ РАБОЧИЕ,
хозяева средств производства и клиенты (потребители результатов труда).
Почему вы называете РМТ-игру — игрой, мне решительно не понятно.

Мне нравится следующее определение игры:
«Игра — это вид непродуктивной деятельности, который направлен на удовлетворение духовных потребностей и целью которого является не производство материального продукта, а сам процесс — отдых, развлечение.»

И прежде чем продолжить, я бы хотел узнать у вас, что такое игра?
(То, что вы написали про евентмейкеров, в моем мировоззрения называется «работа аниматора». И эти эвентмейкеры удовлетворяет потребности не тех кто пришел поиграть, а тех кто им платит.)
avatar
Если тут ПКшить нельзя, то скидывать парики на противников можно? Если да, то это будет заменой ПК и развитие может пойти по «линеечному» сценарию.
avatar
Если я не пришёл в ММО с первого дня, то она не стоит внимания. Единственное пока исключение на практике — когда я пришёл на фришку Perfect World, которой было полгода. Но я до этого играл и знал, что игра будет интересная.

В теории, игроки могут интересно рассказывать об игре, и меня может заинтересовать то, что там происходит. Так случилось с Эко. Но с ММО такого ещё не было.