avatar
Когда игрок первый раз заходит в игру, он ведь не бежит захватывать и развивать территорию. Он разбирается с интерфейсом, боёвкой, качается, пытается что-то скрафтить. На этих этапах часть народу отваливается. А территориями занимаются уже потом. В качестве морковки такие механики могут быть и в отключенном состоянии.

А чего тогда не продавать обычные игры без ключевых механик?
Мы же обсуждаем экстренную ситуацию. Если бы о ней знали и готовились, она бы не произошла.

почему этот конкретный игрок бросил — потому что игра была без ключевых механик
Тогда игрок вернётся, когда эти механики включат. А ещё лучше, будет активно фармить и готовиться.
avatar
Донату кому? Куда? Чтобы что? Что за клан, какие цели? Мы точно про игры говорим? О чём мнение-то, о людях? О целях? О деньгах? Об играх? О донате?

Я знаю ответ, но мне нужен вопрос =)
avatar
какой смысл просто так по 100к в месяц скидывать?
Программисту на разработку кланового софта/сайта.
avatar
Интересный подход. А чего тогда не продавать обычные игры без ключевых механик? Всё равно ведь часть клиентов покупает, запускает и быстро бросает. Ты правда, не знаешь, почему этот конкретный игрок бросил — потому что игра была без ключевых механик, или потому что он всё равно бы бросил, если бы даже до такой механики добрался — но это ж такие мелочи, на которые нет смысла обращать внимание. :)
avatar
Так ведь онлайн по-любому упадёт в 4 раза за 2 месяца, а то и быстрее. Так происходит с остальными ММОшками, с чего бы это тут история развивалась по-другому. Многие отсеются из-за нестандартной боёвки или им просто игра не зайдёт.

Что на самом деле стоило бы сделать сейчас — отключить механики контроля территории (строительства крепостей). Пусть строят дома и копят ресурсы. А когда все влезут на один сервер, тогда и включать.
avatar
Что именно развивать? Механики, которые тоже будут доступны только для одной четверти онлайна?
avatar
есть клан у которого существует требование к донату в 100к\месяц установленное сами членами клана.
Это так не работает. Если нет «казино»/«рынка»/«как_хотите_так_и_называйте» то и какой смысл просто так по 100к в месяц скидывать? «На Тойоту» КЛу?
avatar
Работать они всё равно будут, но или развивать игру, или делать слияния. Задержать разработку игры на условных полгода — ничуть не меньше ударит по репутации и желанию играть тех, кто останется.
avatar
Получается, что веская причина — это освободить себя от работы, а заодно и от обязательств перед клиентами? Смысл в том, что фигня уже произошла. Есть конкретная ситуация, а не гипотетическая. Нужно исходить из задачи решения проблемы, а не избавления от проблем себя.
avatar
Я не вижу ни одной вменяемой причины отказа от запуска дополнительных серверов в Mortal Online 2.
Вескую причину мы видим на примере New World. Прошло уже 4,5 месяца, а они так до сих пор и не сделали нормально слияние серверов. Потому что это сложно и чревато огромным количеством багов. И это в игре, где слияние в теории подразумевалось с самого начала (а в МО2 об этом явно не думали).

Так что, легко сейчас открыть ещё сервера, но потом придётся полгода разрабатывать функционал слияния вместо разработки игры.
avatar
Прежде всего, я не хотел бы, чтобы наш разговор был в формате, где ты меня убеждаешь, что всё хорошо, а я тебя убеждаю, что всё наоборот — плохо. Я в таком совершенно не заинтересован, и хотел бы, чтобы мы тут обсуждали, как у MO2 всё хорошо.

В конце-концов ты сам говорил о том, что две недели в масштабе жизни игрового сервиса — ничто.
Понимаешь, я готов ждать хоть месяц, хоть два, хоть полгода — не проблема. Если бы мне было невтерпёж, как в случае с NW, я бы стоял в очередях, прекрасно понимая, что это мой добровольный выбор. Но в данном случае мы говорим о принципиальном многократном несоответствии вместимости сервера размеру аудитории. Настолько серьёзном, что авторы даже в первой итерации врубают минимум три дополнительные площади. Я не уверен, что этого хватит, но допустим. Три четверти клиентов без возможности участия в важных механиках, а также временно лишены многих других возможностей.

Мой вопрос всё тот же: почему не добавить ещё три сервера? На твой взгляд. Если учесть, что зеркала — это, фактически, те же три сервера, но без части механик.

но в целом мне нравится идея открытого мира, и мне импонирует принципиальность Хенрика в этом вопросе, даже несмотря на то, что из-за этого я не могу нормально поиграть уже две недели.
Принципиальность не создаёт техническую возможность. Её создаёт грамотное проектирование мира. Тот же BitCraft, задумав единый мир при неизвестном онлайне, сразу проектирует его так, чтобы на лету создавать архипелаги на основе процедурной генерации. Такой возможности у MO2 нет. И то, с какой лёгкость игроки говорят о создании нескольких континентов, меня откровенно удивляет. Это задача не на месяц и даже не на полгода. Ближайших перспектив её решения не видно.

Если кратко, мне не очень понятно, почему за принципиальность Хенрика платит три четверти клиентов лишением доступа к части механик.

Кроме всего этого, команда продолжает активно работать над оптимизацией основного мира, в чём по сообщению в дискорде они достигли определённых успехов.
Вот, правда, давай вернёмся к вопросу через месяц или через полгода и посмотрим, удалось ли им что-то решить хотя бы на 20%. А решить нужно, напомню, увеличением вместимости на 300%.

Ну вообще говоря, афк кик вводят с этим патчем.
Это однозначно хороший знак. Тут главное, чтобы он не обходился спичкой в клавиатуре. Практика покажет.
avatar
(Guild functions, Trader brokers and Mail system not working is an actual technical issue, they want to support it in the future)

Короче это типо недоделка, торговлю, почту и гильдммеханики починят
avatar
вообще я про зайти на зеркале на место разрушенного замка и сменить мир на основной, но мы разрабам сказали они теперь в курсе
avatar
оке, представь что никакого казино нет, «добавить что угодно», вообще чистая абстракция.
есть клан у которого существует требование к донату в 100к\месяц установленное сами членами клана.
avatar
Хенрик не отказывается от идеи единого мира. Пока идёт работа над увеличением численности онлайна, затем будут выходить новые континенты. Вдобавок к этому вводят афк кик, равно как и необходимость в афк сильно снизится. Всё это позволит стабилизировать онлайн без оттока игроков. Хотя и отток, конечно, будет, это всё же нишевая игра.
Mortal Online 2 тот случай, когда к проекту можно и нужно проявить терпение, так как со временем игра будет развиваться, а не деградировать.
avatar
Ну вообще говоря, афк кик вводят с этим патчем. Отсутвие аукциона и функционала (инвайта, кика, создания) гильдий это результат технической проблемы, а не дизайна зеркал, и это обещают исправить. И как активный игрок я всеми руками и ногами за то, чтобы зеркала выкатили сегодня с такими неудобствами, чем через неделю, но с аукционом.
Кроме всего этого, команда продолжает активно работать над оптимизацией основного мира, в чём по сообщению в дискорде они достигли определённых успехов.
Задуматься над стартом NA сервера, конечно, можно было бы, но в целом мне нравится идея открытого мира, и мне импонирует принципиальность Хенрика в этом вопросе, даже несмотря на то, что из-за этого я не могу нормально поиграть уже две недели. В конце-концов ты сам говорил о том, что две недели в масштабе жизни игрового сервиса — ничто.
P.S. Деньги желающим. конечно, вернуть стоило.
avatar
Набивать свой банк чтобы когда наступит улучшение вернуться на главный мирланд и там построить домики.

«Улучшение» в виде оттока где-то 70% аудитории? :)
avatar
Я вот сейчас не понял, что, можно будет войти в игру внутри вражеского замка?
Домики будут только на главном мирланде, на зеркалах их не будет совсем. это будет совсем другой сервер с другими объектами на карте. И там запрещено строиться. Можно только бегать и пвешить/пвпшить с голой задницей. Набивать свой банк чтобы когда наступит улучшение вернуться на главный мирланд и там построить домики.
avatar
Я минус чисто за это влепил:
и на босах иногда дают просраться
Такое себе качество общения. Мы ж не в комментах на DTF, в конце-то концов.
avatar
Я вот сейчас не понял, что, можно будет войти в игру внутри вражеского замка?